Ф ДЗ. Филя, Инга и ванна с пеной

  Фотосалун «Дикий Запад»
 
 ФИЛЯ, ИНГА И ВАННА С ПЕНОЙ (глава 2)

   Через два часа. В приемной много людей. Кто-то хочет заказать фотографии, кто-то пришел за готовыми. Входит Маргарита Павловна - жена Семёныча, недоуменно смотрит на толпу.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А почему так много народу?
  С е м ё н ы ч. Я выгнал Женю.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. За что?
  С е м ё н ы ч . Он сказал : - 'Пусть посетители привыкают к моему стилю'.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Вот это да! Ну как так можно?..  И все-таки жалко его. Он не плакал?.. А кто будет работать?
  С е м ё н ы ч. Ждём Филю уже два часа. А вот и он ! (Входит Филипп - младший сын Семеныча, муж Лили). Филя, иди скорей печатай, люди ждут.
  Ф и л и п п (очень спокойно). Сейчас все напечатаю.
   * * *
   
   Филипп в лаборатории печатает фотографии.
  Ф и л и п п (сам с собой). Так, здеся подкрутим... Тута уберем... Теперя добавим синенького... Поменьше плотность... Готово! (смотрит на полученные фотографии, которые оставляют желать лучшего) Нормально!..
   * * *
   
   Филипп выносит фотографии в приемную, раздает клиентам. Те разглядывают их с изумлением.
  К л и е н т ы . - Но они какие-то зелёные!.. А у меня - желтые!.. А я сам - желто-зелёный!
  Ф и л и п п (невозмутимым, уверенным тоном). Фотографии нормальные. Пап, позвони Инге, вызови ее на работу, у меня есть дела и поважнее.
   * * *
   
   У себя дома в пенной ванне возлежит лаборантка И н г а, смазливая женщина лет тридцати. Рядом стоит телефон, так как она ждет звонка друга. Звонит телефон.

  И н г а (в трубку, вальяжно). Да-а...

   Вместо ожидаемого друга в трубке голос Семёныча.

  С е м ё н ы ч. Инга, моя ты красота, как хорошо, что ты дома! (Инга роняет трубку в ванну) Что это у тебя там булькает?.. Короче, я выгнал Женю, так что приезжай на работу. А не придешь - и тебя выгоню. Жду!
   Инга швыряет трубку и колотит кулаками по воде, отчего вокруг разлетаются брызги и пена...
   * * *
   
   В салон входит багровая от гнева Инга.

  С е м ё н ы ч. Наконец-то! А то Филя уже устал.
  И н г а (сдерживая гнев). Евгений Семёнович! Почему вы меня вызвали в мой выходной день?
  С е м ё н ы ч. А что такого? Некому работать. Женю я выгнал. Он видите ли сказал, что пусть клиенты привыкают к его стилю!..
  И н г а. Но это невозможно! Мне сегодня не до работы, у меня личные дела.
  С е м ё н ы ч. Я же не просто так тебя вызвал, ты же деньги получишь за это. Вот и работай!
  И н г а. А зачем мне деньги, если мне некогда их тратить? Если я никуда не хожу, кроме работы?
  С е м ё н ы ч. А куда тебе ходить?
  И н г а. Мало ли куда?! Я - молодая женщина! Может, у меня сегодня должно было быть свидание?
  С е м ё н ы ч. Какое свидание? Вообще, надо набрать на работу девушек, которые ни с кем не встречаются.
  И н г а. Наберите-наберите... Монашек!..
   
   Инга досадливо машет рукой и идет в лабораторию. Минуты через три оттуда раздается ее дикий вопль.
  И н г а. Опять?! Ненавижу!!! (Инга с разъяренным видом выскакивает из каморки). Опять Филя перестроил все каналы!!!
  Ф и л и п п (невозмутимейшим тоном). Это, наверное, Женя... Займусь лучше компьютером...
  М а р и н а (испуганно). Филя, не надо! У меня срочная компьютерная работа.
  Ф и л и п п. Ну, тогда я поехал...
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/19/1321


Рецензии
Я чувствую они без Жени наработают! Хи-хи!. (Ирочка, не дают читать. Зайду, когда все спать лягут). Чмоки. Алена.

Алена Данченко   21.11.2009 00:15     Заявить о нарушении
"Филя" - это реальный "персонаж", как, впрочем и все остальные. И у него это в крови - всё налаживать, перестраивать, в этом смысле его все "бояться", даже старшие братья )))
Спасибо!!!

Ирина Борзилова   21.11.2009 05:53   Заявить о нарушении
То есть БОЯТСЯ, заметила ошибку через год ))

Ирина Борзилова   29.10.2010 07:41   Заявить о нарушении