Роман в СМС

-Милая , каждую строчку , каждую буковку читаю и восхищаюсь глубиной и загадочностью твоей души.
Целую! Люблю ! Обожаю ! Хочу!
-До вечера! Нежно целую мою красавицу!
-Раскрыв уста , кричу Люблю,
Кричу и думаю о Вас,
Кричу , что очень далеки ,
Кричу – люблю , как в первый раз!
-С добрым утром любимая , потягульки, пора вставать! Я целую твой сонный носик !
- Доброе утро , любимая ! Сегодня будет хороший день! Я все сделаю , чтобы твое личико меньше посещала боль и грусть, тем более жемчуг твоих слезинок . Пусть твой взгляд и улыбка дарят окружающим веру , надежду и любовь !
-Я буду всегда слушать эти диски и научусь говорить по черногорски! Впечатление- грусть и любовь , они как эльфы ушли в себя грустят , и тоскуют ,и очень любят друг друга.   
-Как птица Феникс  возрождается любовь ! Как хорошо любить и быть любимым !
-Я за рулем. Целую ! Люблю ! Обожаю! Ты самая лучшая в мире!
-Когда утром, твоя голова покоилась у меня на груди ,
мне хотелось укрыть тебя от всех невзгод. Любовь – это слияние двух душ. Чем больше слияние , тем больше , глубже и сильнее любовь ! Полное слияние на небесах  ! Страсть – это слияние двух сердец , двух тел , но все ровно любовь должна присутствовать !
Может я не прав? Я об этом никогда не задумывался…
- Кошечка , ты уже проснулась?
-Как смотришь на то , чтобы сегодня сходить куда-нибудь?
-Спокойной ночи , кошечка , пусть тебе приснится воздушный поцелуй фортуны !
-Я тебя хочу снова и снова!
-Доброе утро, милая! Целую! Как я тебе благодарен , ты вдохнула в меня жизнь , появились желания , какой-то смысл в этой жизни. Слушаю музыку твою , и хочется обнять тебя , прижать и медленно кружиться в танце. Удачного дня!
-Я тебя очень хочу!
-Доброе утро ! Пора вставать. Целую твой животик!
Любимая! Любимая! Любимая! Я не могу без тебя , ты моя жизнь!
-Я зарабатываю деньги . Отдохни , поддержи свою подругу. Целую ! Люблю ! До встречи!
-Если на тебе эротическое белье , я не поверю , что ты была на литературном вечере.
-Я пошутил, я же тебя люблю , а любимому человеку все можно. Целую!
-Я Люблю ! Люблю ! Люблю тебя!
-Доброе утро ,моя любовь! Целую твою попочку ! Удачного дня!
-Солнышко , твои глазки , как две звездочки, освещают мне дорогу в этой жизни. Твоя улыбка вливает силы в мою душу. Я люблю тебя ! Целую кошечку в ее капризный носик!
-Доброе утро , целую кошечку , которая ходит сама по себе. Сегодня прохладное , но не дождливое утро. Одевайся потеплее , не простужайся . Сегодня вечером мы принадлежим друг другу . Целую капризный носик!
-Люблю безумно! Люблю! Хочу ужасно и всегда !
-Спокойной ночи , моя любимая. Целую нежно , твою жемчужинку . 
 
   


Рецензии