стих!!! из кинф

Солнце любви затуманено ложью,
Сердце дрожит  огоньком на ветру,
И возлагают влюбленные душу к подножью,
Острому лезвию между двух свеч, колдовства алтарю.
Пламя дрожит под судьбы ледяным ударами,
И занесен над свечою клинок колдовства.
Свечи, как звезды, разбросаны парами.
Чья же свеча перерублена будет?
А может, моя?
                (Белый)


Рецензии
Уф, наконец-то у вас нашёл что-то неплохое. А то всё кости несчастным ролевикам перемываете.

Антон Болдаков 2   08.11.2012 09:01     Заявить о нарушении
ролевики портят всю идею своим кустарным исполнением. и зачастую красавиц такие чудовища играют, что только и хочется, что погоготать

Квилессе   08.11.2012 14:47   Заявить о нарушении
кроме того, как писатель фентези, чо-та я очкую, если такие "актеры" начнут мое что-нибудь исполнять. стыдно мне будет тогда за свое детище

Квилессе   08.11.2012 14:51   Заявить о нарушении
А вы берите пример с Толкиена - он то совсем не огорчается. что развелось "толкиенутых". :) Или пишите своё, сугубо личное фэнтэзи.

Антон Болдаков 2   09.11.2012 07:25   Заявить о нарушении
Толкиен помер,так-то, поэтому и не огорчается.
вы знаете, я и пишу сугубо личное фентези...

Квилессе   09.11.2012 16:08   Заявить о нарушении
Протестую! Толкиен - вечен! :)

Антон Болдаков 2   09.11.2012 18:41   Заявить о нарушении
так-то да. и все-таки, он равнодушен к толкиенистам только потому, что мертв. если б он увидел некоторых отдельных эльфов, он бы заплакал!

Квилессе   10.11.2012 08:53   Заявить о нарушении
в гости к нам пойдем? тока чур, не обижаться! а то у нас такая Астрель есть... она толкиенистов на завтрак ест))) http://kvilesse.ucoz.ru/publ

Квилессе   10.11.2012 08:58   Заявить о нарушении
В общем В гости попробую залезть, но с моим модемом... :( Сигнал слабоватый. Лучше вы эту Астрель ко мне отправьте.

Антон Болдаков 2   10.11.2012 09:44   Заявить о нарушении
А у вас этот точно сайт толкиенистов? А то что-то ни разу не похож. Ни эльфов, ни орков, ни комментарий забацать. Можно ли там комментарии вставлять? (с рисунками) :)

Антон Болдаков 2   10.11.2012 12:11   Заявить о нарушении
каменты, насколько я помню, можно оставлять даже не регистрируясь.
эльфы и прочие тут http://kvilesse.ucoz.ru/publ/vse_o_quot_vasteline_kolec_quot_quot_silmarillione_quot_ehlfakh_i_khobbitakh_miry_sredizemja/8

есть еще альбом с картинками, и в прозе Земли Эльфов.
каг бэ, мы не только от Толкиена фанатеем...

Квилессе   10.11.2012 12:46   Заявить о нарушении
Посмотрим. :) Заглянем, оставим. Где-то у меня была подборка эльфов, жаль что не смогу её там вывесить, там Лоис Рио и оч-чень откровенный. :_(

Антон Болдаков 2   10.11.2012 15:38   Заявить о нарушении
почему не сможешь? сможешь. вот тут без регистрации http://kvilesse.ucoz.ru/publ/pesni_prokhodjashhikh_menestrelej/9
а кто это - Луис?

Квилессе   10.11.2012 17:02   Заявить о нарушении
Я в шоке! Толкиенисты, что не знают кто такой Лоис Рио - это всё равно что чиновник, коий не берёт взяток. Пройдите по ссылке, посмотрите. Это его последние работы посвящённые эльфам. Стихи - толкиенутых. Больше на том дневнике НИЧЕГО не смотрите - умоляю! Вы не переживёте. :(
http://www.liveinternet.ru/users/4996719/post244919552/
Так что обязательно влезу на ваш сайт, пусть мне придётся модем выбрасывать на улицу. :) Хочется посмотреть, что же с случилось с движением Толкиена! Раз интересные материалы на ТАКИХ дневниках искать надо.

Антон Болдаков 2   10.11.2012 19:27   Заявить о нарушении
хы-хы... не обещаю, что ничего не посмотрю...)))

Квилессе   11.11.2012 11:08   Заявить о нарушении
Надеюсь вы не будете думать плохо о человеке, что лазит по ТАКИМ ресурсам, в поисках необычного фэнтэзи. :)

Антон Болдаков 2   12.11.2012 10:28   Заявить о нарушении
а тебе не все равно, что думает о тебе совершенно посторонний, даже не знакомый тебе человек?

Квилессе   12.11.2012 15:16   Заявить о нарушении
http://kvilesse.ucoz.ru/publ/stikhi/pro_togo_kto_zhil_u_gory/3-1-0-1983#comments - для толкиенистов. прям смак.

Квилессе   12.11.2012 17:29   Заявить о нарушении
Милая девочка, когда я был таким же юным, беспечным и весёлым, то мне было всё равно. Но сейчас я уже старый, пора задумываться о досках для гроба и тд. и т.п. Тут уже меняется приоритет мышлений. :(

Антон Болдаков 2   12.11.2012 19:24   Заявить о нарушении
милый мальчик, иди, пожалуйста, в задницу. старый он... так обычно говорят дети лет около 20.

Квилессе   12.11.2012 20:28   Заявить о нарушении
Да не смотрите на моё фото, просто у меня есть один секрет, что помогает мне оставаться таким вот юным, на вид. (а может помогает и то. что в душе я фанать эльфов). Но на самом деле...

Антон Болдаков 2   12.11.2012 20:35   Заявить о нарушении
отстань, а? началось ебланство...
на самом деле ты ботан, а я - взрослая тетка 35 лет.
вот не надо мне рассказывать всякую муйню.
честное слово - противно, когда люди начинают выдумывать всякую дрянь

Квилессе   12.11.2012 22:15   Заявить о нарушении
Я увидел в жизни немало бед,
Оттого так радость хочу воспевать!
Если пепел окрасил все в серый цвет,
Значит, самое время цветы сажать.

Изучал я теорию лютни моей,
Как веревки, неловкие пальцы свив,
Чтобы просто петь, как поет соловей,
Позабыв все науки, кроме той, что - в крови...

Где добро, где зло; кто - герой, кто - вор,
Различит не наука, а сердца дар.
Благодарность тому, кто развел костер,
Но проклятье тому, кто разжег пожар!

Тот не праведник, кто не познал искус,
Тот не грешник, кто не познал благодать;
Но из тех, кто попробовал кровь на вкус,
Лишь немногим хочется повторять.

Как удобно вину всю валить на власть,
Самому ни за что не держа ответ;
Но, когда нас всех застваляют красть,
Кто-то только рад, кто-то скажет - нет!

Если вся наша жизнь - словно бред наяву,
Где все мчатся по кругу, брызжа слюной,
Что-то значит - просто уйти в траву,
И, наверное, кто-то уйдет за мной.

На пожарище если запел соловей,
Кто же станет камни в него бросать?
Если мир от золы все темней и темней,
Значит, самое время цветы сажать!

Антон Болдаков 2   12.11.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.