Вечная пустая бесконечность о

Коротко.
Встретились мы в четвером Ваня Егор Саша и Я (шизофреник).
Ваня- материалист уперся в физ. мир в деньги и примитивную науку. Он мне был не интересен.
Саша- Более уверенно говорил что мы связаны с матереиальным миром но мы сушествуем. Хоть и сушествуем все вместе и иногда сталкиваемся как шарики в этом мире.
Егор- высказал теорию что все в этом мире подчиняется двум ээ короче идет по графику и есть таковые "Х" и "У" время и пространство. А мы движемся как вектор.

Шизофреник- расматривая теорию Егора я пришол к выводу что мир состоит из "вечной пустой бесконечности". Где вечность обозначение "Х" времени. Бесконечность это "У" пространство. А пустота это мы, наше сознание.

1 Вывод- если нет меня (дальше привожу пример на себе хотя его можно привести на ком угодно (недостатки воспитания:)) Так вот если нет меня то получается нет ни времени ни пространства. Есть такие люди которые находятся в так называемом вечном кайфе. Но об этом нужно вобше заводить отдельный разговор.

2 Вывод- если всеже есть я. Есть какаято определеная составляюшая (пустота). То тогда я могу направить свою пустоту по любому вектору. Егор утверждал что я должен буду двигатся во времени и пространстве. "НО" я ведь могу тогда и двигатся паралельно пространству и у меня не будет времени. Так?? Ну так само как и если я буду двигатся паралельно времени у меня не будет пространства. Получается я сам творец своей судьбы я есть пустота которая творит этот мир.

15.11.09 22.09мин


Рецензии