Коллекция снов. Биологические сны за 10-1996г

06.10.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. В полутемной комнате, лежала на левом боку. Масса наслаивалась на спину. Создавался клубящийся слой, как будто на спине происходит какой-то процесс изменения этой массы. Может даже происходит небольшое снятие верхнего слоя спины. И масса эта усиленно способствует отслоению - это как результат ее трансформации. Она или другой вид (паука) движется к голове со стороны спинки кровати. Голова моя наверное без волос. Я пыталась освободиться от массы, снимая с себя этот покров. Он снимается одним сплошным куском, в отличие от других, не трансформировавшихся масс, которые, я отдирала комками. Все почти происходит без зрения. Затем я начинаю видеть, и этот покров (довольно тяжелая ткань) с темно-коричневым рисунком. Я держала это все в руках и хотела превратить в большой цветок (розу). Ноги мои оказались в воздухе, и я как Антей, которого оторвали от земли, теряла большую часть силы, чтоб сопротивляться. Единственный, главный оплот, который не так уж легко было оторвать от постели-это голова. Поэтому, когда меня стала отрывать эта сила, (за ноги потянула), я перевернулась через голову, чтобы хоть как-то сопротивляться Сила эта, по ощущению, ближе к воздушным потокам, но как бы имеющая человеческие руки,  (наверное,  последний этап трансформации - это воздух).. Затем полетела к окну, поралельно, мельком видела себя в  зеркале. Со всего маху пролетела сквозь закрытое окно,  и не  постепенно продвигаясь сквозь стекло, а быстро. Слой за окном, был немного хаосным, но реальная жизнь, вечер или ночь. Ко мне потянулись руки какой-то силы, и я схватила их и потянула к себе, придерживая. Параллельно прокручивался момент, я спускалась и поднималась по лестнице, другой вид выхода в астрал. На некоторых лестничных промежутках теряла зрение, и только усилием воображения продвигала себя дальше.
Сон2. Попала, наверное, в мертвую зону. Закрытое помещение. Первая комната полностью красная. Затем эта краснота отделяется, это уже прямоугольные небольшие возвышения на полу, как надгробия, покрытые мозаичной  плиткой. Затем уже несколько столов у выхода из этого помещения. На каждом по квадратному ящичку (возможно, урны) они, так же как и те возвышения отделаны красной   керамической плиткой. И на красном фоне, черный крест. Выхожу  в соседнее помещение, там два живых трупа лежат, один из них на стуле. И так же другие,  человеческие останки: череп, необычной вытянутой формы. И я чувствую, что это нечто разлагающиеся, сейчас оживет… И я бежать.


20-10-96  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
В полуслое, лежала на правом боку и со спины снимала, что-то похожее на паука. Меня все призывали посмотреть, как бы можно было, появилось зрение. Затем это что-то преобразовалось в подобие змеи. Но змея не настоящая как игрушечная, без глаз, без жала,  появлялась с тремя головами, как Змей-Горынычь.
Мама мне мыла спину и скакзала. Что я одна из всей семьи не подвержена насильственному браку и сама творю обряды Из ванны вышла во двор.  И слева узкая дорожка между  домами. Но эти дома какой-то странной конструкции. Сплошные железки (как в конструкторе), вместо пола железные сетки, и все забито мусором. Пошла по этому двору, повернула направо, поднялась по ступенькам и оказалась в цветочном магазине.


Рецензии