Коллекция снов. Сны за 10-1996

01.10.96.
Сон1. Зашла как бы в соседний дом, поднимаюсь по лестнице  вначале пешком,  но там оказывается лифт.  Захожу в него. Темно, кнопки, их много. И видимо там, где кнопки, эта часть выдвинулась. Нажимаю на ощупь, и лифт стремительно летит вверх. Смотрю на ту кнопку, на которую нажала, оказывается номер 13. Нажимаю на стоп, затем на 6, и лифт поехал горизонтально влево. В другом сне он тоже поехал после нажатия двух кнопок, но горизонтально вперед. А еще в одном сне он также поехал влево, и проехал по всей  рекреации, и далее спустилась по ступенькам эскалатора (переход от лифта к метро). Но в данном случае, я оказалась в комнате, как бы в воздухе. И далее, как будто пошла по страницам книги, путешествовать, но, не погружаясь в мир книги. В одном из снов, у меня был сюжет, что я пыталась попасть в прошлое, через книгу. И пионы были символом первопроходства. И еще в этом сне говорилось о циркуляции зеленой и синей энергии. Где синий цвет связан с магией, а зеленый с прошлым.
Сон2.  Сначала как бы начинаю видеть через стену, затем оказываюсь в  соседней комнате. Выхожу на балкон. Пролетаю сквозь закрытое окно кухни. Там бреду на ощупь. Потом оказываюсь во дворе. Знакомый подъезд, вместе с окнами закрыт большими железными ставнями. Дергаю за веревку, ставни приоткрываются, там много мужчин, и все китайцы. Убегаю от них, а они очень настойчиво цепляются за меня.
02.10.96.
 Сон1. Танцевала, кружась в воздухе. Пела. Заглянула в окно. Там знакомая женщина печет блины. Попросила у нее блин. И как у волшебницы (ведьмы) попросила наряд, и  поинтересовалась, где ближайший бал. Она сказала, что во Владивостоке. И еще я попросила у нее какую-нибудь волшебную вещь или сосуд (флакон), который я там наполню. Параллельно я видела у нее в шкафчике в ванной, голубой флакон. Она дала мне небольшую коробочку. Мы вышли встречать приехавших гостей. Я приоткрыла коробочку и из неё заклубилась еле заметная дымка, это дух этой коробочки. Я как бы отпустила его погулять. И коробочка вдруг стала похожа на голову старой, беззубой бабки.
Сон2. Сидела в видоизмененной комнате за столом, около окна. На листе бумаги видела уравнение, связанное с машиной времени. Там что-то связано с отрицательными числами -3,-6 и буквы «c», «x», «m».
Сон3. Игра называется деревья, связанные со светом и тенью. Я назвала сирень, оказалось это дерево полутени.

03.10.96.
Сон1. Шла по улице, к дворцу, и говорила о божественной Троице. Вход в него был закрыт на решетку. Когда подошла, то он открылся. Поднимаюсь по ступеням и думаю, что сейчас осмотрю все. Впереди вижу  вход в церковь, но я сначала вхожу в боковую комнату. Комната без росписей, без всяких украшений, преобладает нежно - голубой тон. По обеим сторонам стоят два ряда юношей. В их одежде детали  моды различных эпох  В верхней части (где рубашка) идут два ряда кисточек нашитых на ткань. Одежда нежно-сероватого тона.  С крылышками на плечах (как у школьного фартука, или у самураев). Светлые волосы, немного  бледные лица. Прическа -  длинное каре. Впереди всех – мужчина, светлый шатен, небольшая борода и усы. Волосы неровной длинны, ближе к длинному каре. Перед каждым  стоит амвон с книгой и свечой. Подхожу к одному из юношей  и прошу  что-нибудь рассказать. Оказывается в их книгах столько интересной информации. У него, например, есть информация о реке в Аиде.. Но  главный  начинает сердиться, и говорит
--- Как, у тебя нет с собой легенд?
Потом он начинает говорить, что-то типа того, что кого только нам не ставили во власть. И параллельно вижу картинку - по лесной дорожке, мимо куста ивы, идет мужчина с осликом (у ослика кудрявая темная челка). Но, я прошу о новой информации. И опять поднимаюсь по лестнице, впереди дверь (новая, с мягкой обивкой). И на ней написано - «Шаги к трону маршала» (сказка). Открываю дверь, оттуда выходит невысокий мужчина с темными волосами (одежда типа индийской). Волосы под белой (как у врача) легкой шапочкой. И аккуратная как нарисованная полоска усов. Из-за стены выползает большая змея. Я бежать, но понимаю, что она догонит. Поэтому останавливаюсь и жду нападения. Хватаю ее, у нее толщина с мою руку. И начинаю ее душить, опасаясь, что она в любую минуту ужалит. Но жало так, ни разу и не показалось. И в какой-то момент, она стала чем-то отдаленно напоминать кошку (мордой).
05.10.96.
 Сон1.  Где-то я сидела, ко мне подсел парень (военный). Очень высокий и крупный, зовут Андрей. Затем видела необычный аттракцион, качели на огромной высоте, ребенок раскачивался и в тоже время это шест, на котором крепилось сиденье, и он передвигался по воздуху.
Сон2. На витрине, разложенные как меха, лежит много собак, разного  окраса, в основном  темно и бежево рыжие. Лежали они вольтами  (ногами к голове соседки).

07.10.96.
Сон1. Шла по своему двору, и где-то в районе второй парадной запала в слой хаоса. Оказалась стоящей перед распахнутым окном (в своей комнате). И зная, что меня скоро должны будить в яви не теряя ни секунды, шагнула в распахнутое окно. Вместо оконных рам или стекла, деревянные распахнутые ставни. Полетела вниз. Сначала на нижний балкончик, который выдвинулся в сторону. Затем это уже небольшая клумба, на ней растет картошка. Я встала и пошла по направлению к садику. Там играют много детей. Некоторые лазают по деревянным лесенкам и пирамидкам. Повернула к выходу, а на месте ограждения и по направлению к дому протянулись торговые ряды. Иду дальше, и  выстроенное все больше вытесняет природу.  Улица становится сначала закрытым двориком. Затем это уже площадка перед входом в торговый зал магазина. И меня начинают изолировать. Стеклянные двери , слева  от меня, закрываются. Впереди находится переход – туннель (ступеньки вверх)  -  перекрыт стенкой. Как будто везде ставят заслонки. Справа от меня забрызганное краской окно. А, я,  фигурально выражаясь,  плюю на все это и пытаюсь вылететь  в закрытое окно.


Рецензии