Коллекция снов. Сны за 10-1996. Продолжение

08.10.96.
Сон1. Вела грузовую машину  по узкой дороге. А ассоциация присутствовала  от езды на велосипеде. Затем шла по городу. На пути возникло красивое здание (окон не видно) это как бы школа. Оказываюсь в закрытом дворике. Много фото мужчин (китайцев). Среди них рисунок с тремя старцами. Рядом с каждым слева, штучка в виде капельки, и три  обозначения. 1-й старец -это откуда. 2-й -это в некуда, и 3-й -это куда. Это как бы три времени или действия. 1-й старец был в зимних одеждах, а второй в лохмотьях. Дальше описаны различные ритуалы, которые почему-то надо делать, например, на улице, перебрасываться ветками, и тем самым навлекли на себя что-то неприятное.

11.10.96.
 Сон1. Вылетаю в окно, вечер. И попадаю в океан плотного воздуха. Теряется видимость и ориентация. Можно немного затормозить, погрузиться глубже в пучину. Попробовав это, я начинаю во все стороны отгребать от себя слои воздуха, начинаю плыть-лететь. Постепенно все проясняется, и я оказываюсь летящей над просторной площадкой, окруженной компактными невысокими строениями. Приземляюсь и замечаю у себя на одежде   плечики-крылышки, как у самураев. Эти крылышки наверно как то связаны с полетом. А местность похожа на ту, где я раньше жила. И повторяющийся момент - когда я хотела опять взлететь и набрать высоту, то мальчик, который шел с мужчиной по дороге, стал дергать мои ноги и не дал мне  подняться..
P.S. Вообще вылетание в окно, или просто полет связан в моих снах с душевной свободой, и когда вам не дают взлететь или вылезти в окно (вообще вырваться наружу), то кто-то значит ущемляет вашу свободу.
12.10.96.
 Сон1.  Во сне  смотрела  по ТВ наш  с братом отдых, на море, (но в жизни этого не было). Вода,  разделялась бетонными полосами.  Вдоль берега шла полоса воды, затем полоса бетона. Мы шли с мамой по берегу, и обсуждали, что у меня кундалини быстро перемещается.
14.10.96.
Сон1 Мы сидели в театре. Туда съезжались актерские знаменитости (дамы  в бриллиантах). Появилась новая  звезда. У этой женщины в волосах и на шеи, ленты плоских камней, как алмазное напыление. И когда она подходит ближе, то в волосах не драгоценности, а иней,  как бы проигрался момент с украшениями снежной королевы или из сказки «Морозко».
Затем я очнулась в симбиозе помещений, тут и ванная, и кухня, и чулан. В ванной нежно-розовая вода. Рядом появляется обнаженный парень (выше меня на целую голову). Черные средней длины волосы. Я спрашивала его имя, откуда я здесь? Он ответил
--- Тебя принесли.
 Я бегу в комнату, комната светлая солнечная, с зеркальными панелями, на подставке цветы. Мы бегали с ним, я бросалась гвоздиками. Подбежав к зеркалу, я увидела, что обнажена совсем.  Начала махать руками как балерина, чтоб магическим путем одеться, или исчезнуть. Но он поспешно подбежал и схватил меня на руки. В другом слое видела, как кровать вертится, но  я не сваливаюсь, меня  что-то  вертит как в коробке.

16.10.96.
 Сон1. Видела девушку новый вид искажения формы в районе талии, возможно, нет живота. Меняла формы уже живой девушки (а до этого видимо была не настоящая).
В слое комната, стоя у порога, крестила дверь, и у меня откуда-то на уровне нормальных рук или  между ними появилась детская рука (шестилетнего ребенка). Это навело на мысль,   что хоть тело и растет, но в нашем духовном теле как отпечаток, фото, сохраняются все стадии изменения физического тела.

20.10.96.
Сон1. Перед сном было ощущение, что смотрю в верхнюю часть головы, и свет там, голубой с черным. А во сне, в комнате сижу за столом и начинаю считывать информацию с картинки. На ней сгущается синеватая атмосфера. И информация как целый мир делится на две части. На понятную,  и непостижимую, запредельную. Параллельно в сознание возникали образы мифических животных, чем-то похожих на бегемотов. Начался рассказ о самке дракона. Затем стенка отъехала, и я оказалась в измененной моей комнате. На стене картина  религиозного содержания. Начинаю  всматриваться, и вдруг слышу голос, который предлагает информацию. Он говорит, что рай погубит и ад спасет, но  получение этой информации произойдет при условие, что  человек уйдет из жизни  до срока.  И вроде информацию узнать хочется, и  вроде  туда не хочется.
--- А можно подумать?
----Нет времени, а то потом ложный договор будешь подписывать!
Я в замешательстве
---- А где доказательство, что я с Богом разговариваю?
А мне в ответ гремящий голос и параллельно за окном, полоса молнии.
--- Даже если бы мир (из-за тебя?) погибал, что, ты думаешь, я к тебе бы явился?!
Я выпрыгнула в окно, и оказалась в оживленной части города. Шла, спускаясь по воздуху. Массивные красивые здания, слева красновато-коричневый дом- дворец. Вошла на площадку детского садика с каким-то мужчиной. Там дети сначала качаются на качелях, а потом это уже ветки деревьев. Запуталась в ветках и оказалась привязанной тонкими веревками.
Сон2. Иду по рельсам, мимо деревьев. Твержу, что это прошлое. В руках ветка с белыми цветами. Вижу Неву, она переполнена водой  Вода как бы отслаивается.  Вижу, на набережной, здание , похожее Зимний дворец, справа башня, розовая, и  ещё несколько сооружений  без украшений -  неестественные как нарисованные, с зацементированными окнами. Зашла за башню, там тоже розовое здание. Вывеска над входом с цифрой 9,  и еще какие-то три  цифры,  Вхожу. Меня встретила опять бабка. Вижу электрические зубные щетки. Дальше отдел с красивой одеждой, в том числе  кожаные куртки необычных  цветов..

Сон2. Был момент, ходила мимо бабок продающих цветы. Выдергивала у каждой из охапки по цветку. Роза похожая на  гладиолус (голубая и такой же ветке как гладиолус). С усилием воли заставляла распускаться бутон розы или мака.

Сон3. Неровная почва, перекопанная, возможно,   здесь  недавно  прокладывали канализационные трубы. Вечер. В сторонке сидят рабочие. Местность чем-то знакомая. Я иду устраиваться на работу,  возможно  в шахту. В люке   оказалась  девушка. Думаю, что надо сначала ее спасти. Параллельно передо мной разворачивается кусочек города. Большое здание торгового комплекса, построенное из блоков, подобно тому,  как ребенок строит из кубиков,  и треугольные кубики вместо крыши. Холодный блеск  пластика. На фоне ночного неба. И я подсознательно чувствую, что что-то назревает  там, в небе, и что  моя мысль спасти девушку, возможно была последним толчком. Пошел процесс. Прорыв в небе, как  будто лопнул шов, и оттуда выкатился и спустился огромный  ослепительный шар. Озарил пол озера и затопил все своим светом и лишил зрения
.
24.10.96.
 Сон1. У  детского садика какие-то бабки со мной договаривали, обещая наделить меня способностью путешествовать в прошлое.  Из таблетки, которую они предложили мне,  образовалась кольцо, и одна  из них одевала его мне на руку. А, я все торопила их, так как чувствовала, что сон сейчас закончится

26.10.96.
 Сон1. Сейчас часто снится измененная местность. Сначала просто бугры и широкие лужи. Затем бугры повыше и кругом много воды, бурой или коричневой,  и я  пробираюсь по этой местности  вперёд.  С одной стороны вроде есть уступ, но в тоже время не за что ухватится. И кругом много детей, лет семи и постарше, они сообщают мне  о том,  что они что-то здесь собирают. И что здесь в воде водится медянка, возможно  со свойствами пираньи. На этом уступе, мальчик, я  вцепляюсь в  его  белую майку.  Смотрю у меня ноги в воде. Я быстрей выбираться оттуда, спустилась с холмика.
Сон2.  Со всеми моментами чередовался слой темной комнаты, но спокойный, не было агрессии или насильственного отслоения. Только легкое колебание той верхней оболочки, что должна отслоится. Спокойно лежала. Уснуло жизненное сознание, и сознание  то, что во сне, тоже дремало. Очнулась (видимо незаметно произошло отслоение). Да, лежа слышала информацию, по поводу способностей   какого-то человека, (может летать или путешествовать во времени), параллельно размышляла сама, если у человека крылья, то это наверное относится к какому-то покрову,  но вспомнив про различные субстанции, не захотелось, чтобы   меня сейчас опять что-то облепило. И еще мужской голос говорил, про дубинку из теста. Вышла в окно, очень натурально, что приходится проверить, сон или явь, чтоб не разбиться. Прыгнула, как бы лечу вниз и в тоже время замедляю движение. Бегу по воздуху, спускаюсь на землю,  расталкиваю, тех кто встает на пути. Вижу большую фигуру мужчины в окне, но головы не вижу (она не видна). На меня опять нападают, кидаются топором. Попадают в правую руку, но я на это не обращаю внимания, ведь это сон. И чувствую, что топор уже давно пролетел сквозь пустоту. Дерусь на больших ножах с мужиком, очень обижаюсь, что меня не пускают в прошлое.
Сон3. Мне пришла информация, что здесь земля, а там, в вышине, хаос. Как был, так и есть. В лоно земли вместе  с жизнью (когда происходило как бы зачатие) попала бактерия, которая вызвала у нее рак матки.
30.10.96.
 Сон1. Снился строящийся дом, то есть фундамент и пол этажа с узкими промежутками недостроенных квартир. Это как бы жилой дом, но в иной реальности. Начатое, заброшенное, запыленное строение (в этой реальности). Складываю из   кирпичей, но не стандартной формы (округлые, красного цвета), башенку и часть стены, но понимаю, что это не скреплено составом, и все рушится.
.
Сон2. В классе мужчина средних лет ведет урок. Я спрашиваю про машину времени, и про путешествие  во времени. Он говорит, что смерть есть смерть.
---Пусть смерть есть, но все-таки как путешествовать?
В ответ оказываюсь на улице города типа СПб. И мне  какой-томальчик рассказывает, как этот мужчина путешествовал во времени.  Он шёл по центрально улице к переходу.  А  на другой стороне дороги стоял необычный знак, обозначающий троллейбус. И только я ступила на дорогу как попала в хаос, и постепенно тело приняло горизонтальное положение. Я оказываюсь в полуслое. Через туман понемногу проступает картинка.  И толи она находится вне меня вверху, и я смотрю на неё снизу вверх, толи я смотрю на неё внутренним зрением вверх. Там несколько циферблатов,  движутся стрелки и меняются цифры. Затем вижу кабинет, советского периода, постепенно происходит переход в кухню, где разговариваю с пенсионерами, мужчиной и женщиной. Спрашиваю год. Ответ-1976 Затем за окном вижу улицу знакомого,  не в реальности, города Затем оказываюсь в слое – моя комната. Кровати нет, пространство, поэтому расширено. Сижу на полу, из-за двери появляется человеческое существо, заторможенное и угрожающее. Пытаюсь крестить и встать одновременно, и никак. Тогда  плюю на всё и протягиваю ей руку, прошу помочь подняться.
Она в недоумении, (реакция тоже заторможенная), смотрит на меня и мою руку. У неё короткая стрижка и тёмные волосы, и в чертах лица что-то китайское. Хотя разрез глаз и европейский. Я начинаю с ней разговаривать, спрашиваю можно ли продолжать путешествие в их стране. Она отвечает – нельзя.   

31-10-96
Сон 1. Я стояла возле книжного ларька. И вдруг вижу со стороны кинотеатра «Подвиг» бежит лев, впряжённый в повозку. Только успела отскочить как за ним пробежала лошадь, тоже запряжённая в повозку.
Сон 2.  Бегала вместе с молодым мужчиной по полю, кого-то догоняла.  Устала и прилегла  отдохнуть в воздухе. Как если бы я  легла на воду. И поплыла или полетела по воздуху, лениво махая руками.  Со мною рядом летел этот мужчина, держа меня за руку. Затемон уменьшился до куклы или субстанции, с обозначенной головой и слабо различимым телом. Я его несла над правой грудью, как птенца


Рецензии