Вольно

1.
С самого утра день не задался. Он проснулся в дурном расположении духа. Понятно, что ничего хорошего сегодня не могло случится.Наливая себе кофе, он копался в себе, искал причину внутреннего неудобства, не понимал что случилось. Хмурился.Он вообще не любил, когда ему неудобно. Почему то вдруг в голову ворвалась мысль о ней...С чего бы это...Он решительно отмахнулся от навязчивой мысли.Закурил сигарету.Кофе горький.И печенье кончилось.Докурив сигарету почти до фильтра, почему то затупил в пепельнице и обжог пальцы. Чёрт! С утра началось.Нет. Что то определенно случилось.Надо позвонить.всем.Только не ЕЙ. Опять она...Жесть.Он уговаривал себя,что это пройдет.Что ему это не нужно.Но таких как она, он больше так и не встретил в своей жизни.Она была чем-то совершенно особенным.Непонятным его (даже ЕГО) мозгу.Он не мог сказать , что он ее любит.Так как это привыкли понимать люди.Но он не мог и сказать что он ее не любит...Он был ею поражен.Не понимал за что ему досталось такое счастье.И однажды, не спросив её, он решил что не достоин такого огромного и настоящего как она..и...просто исчез...Он думал что у нее пройдет.Он решил что она достойна большего чем он.Он не знал, что это любовь...Но прошло время и он сам вернулся к ней.Возвращаясь он думал что идет просто посмотреть...убедиться что "вот и все.извини.тебя так долго не было.."...он не ожидал её прямого открытого взгляда... не ожидал " привет...я так рада тебя видеть...у тебя все хорошо? я соскучилась...родной мой...любимый...хорошо...теперь все хорошо...и я не буду больше болеть..." нет он не ожидал этого...он не ожидал, что она будет так больна...она говорила ему раньше что, хомячки умирают от тоски...но он не верил в это...а может хотел проверить...Он ненавидел себя за все! За все что с ней случилось, пока его не было рядом.Он хотел теперь бросить к ее ногам весь мир....но...вновь нашел причины этого не сделать...Он ненавидел и её... ненавидел её за то что он ошибся, за то что она как потерявшийся щенок была рада нашедшемуся вновь хозяину...он ненавидел ее за один вопрос...за один вопрос...непонятно чего ей вообще в голову взбрело это спрашивать на второй минуты их встречи через такое долгое время...Он ненавидел её за " ты женат?", он ненавидел её за свое трусливое"нет",он ненавидел ее потом за то что оправдал свое "нет" ее физическим состоянием...он ненавидел ее...но она была нужна ему как воздух...только поэтому он соврал тогда....он ненавидел ее потом еще и за то , что когда она узнала правду, она не заплакала, не устроила скандал, не стала биться в истерике, не ударила его по щеке..(ему бы стало легче, и он знал, что она это знала, что он знает это)он ненавидел ее за то что она молчала...за то что она уехала...Она так нужна была ему...Интересно, а он понимал как ей больно?...А потом...Ах это глупое "потом"..."потом" бывает только в прошлом...А потом...он уходил и возвращался....уходил и возвращался..много раз ...пять лет подряд...И не понимал...она все так же любила его...он ненавидел ее за это как?! ну как?! можно так верно любить...столько лет...и кого...Такого как ОН...Жесть...и неважно что он развелся...и неважно что она уже была замужем....они любили друг друга...ОНА всегда была ЕГО...она была его женой...его ведьмой...его змеёй...его хомячком...его другом...его любовницей...она была всем ...она была ЕГО...он мог любить её и ненавидеть...с ней он мог все...Она была в его жизни чем-то неизменным,самобытным,единственностабильным, она было тем, что он никогда и ни при каких обстоятельствах не мог потерять...Он упал на диван.Взял в руки телефон.Смска.От неё...
Сегодня было отличное серенькое утро.Она проснулась на удивление легко.Вольно.Почему то в голове крутилась песенка Агаты Кристи...Она любила их песни.Она наливая себе кофе, искала в себе причину хорошего настроения.Определенно что то хорошее сегодня случится...или...Так...Стоп...Вспомнила...
Около трех утра.Не спалось...Рука сама потянулась к телефону...
Она не любила беспокоить его ночью.Старалась этого не делать без нужды....Она так любила его...дурачок.Какой же он глупенький дурачок....Думал что она любила его как собака....возможно...Может быть не как собака, но и не как человек....Она за него готова была убить....украсть...стереть в порошок...Он этого не знал...она любила его...Она ненавидела его порой...но эти моменты быстро проходили...Она была ему женой.Она была ему другом , любовницей, она была для него всем...она это знала...но никогда не делала ему больно...хотя...нет...делала....тогда ....когда узнала и ушла....молча...тихо...без истерик и скандалов....даже не ударив его по щеке...ему бы стало легче...ему бы не было так больно....Да...надо признать..порой она была с ним жестока...Но интересно...а он...он знал...как больно ей?...Вряд ли...Она знала, его не заботили такие мелочи...
Что так не спиться то...Все же выбрала его номер...Зачем то написала ему смс...:" Мне кажется что я больше не люблю тебя.Очень хочется чтоб это было так." ...и отправила...

Он не ожидал.Он был не готов. Не готов потерять её ВОТ ТАК...
Она.Она была счастлива.И свободна.Эта любовь отпустила её...
2.(он вспоминает)
..Лето...Самара...Жара..Они в машине.Их четверо.Лёшка с сестрой на заднем сидении.Он за рулем,Она рядом...Он не любит когда она забирается на переднее сидение....всегда говорит, что её место за водителем...В городе можно и на переднее...А если на трассе-нельзя...Он любит скорость...Он наверно родился за рулем....Гениально водит машину...Он почти все делает гениально...Даже врет...Она не сразу научилась просчитывать его тонкую игру...И так во всем...Он очень любит скорость...А она сидит на переднем сидении...он злится...она видит что злится...Он переживает...Говорит, что когда она рядом, он перестает доверять даже себе....Лешка и Настя спят...понятно...они вторые сутки едут...не останавливаясь...Ей плохо...но она не говорит ему...он и сам видит....и от этого еще больше злится...на себя наверно...за то что взял её с собой...за то что проявил свой эгоизм...не хотел расставаться...и наверно потому что она его охраняет...и правда...когда она рядом....ему феноменально везет...раньше она смеялась над этим, думала что он шутит...но со временем убедилась...действительно...из любой самой ужасной ситуации находится самый простой и неожиданный выход...просто так получалось...она не хотела чтоб ему было неудобно...он не любит когда ему неудобно...так если она может сделать чтоб ему было удобно, почему бы ей этого не сделать.....и она делает...всегда делает...и всегда будет делать...таких как он надо беречь...Въезжают в город...Красиво...Едут в центр города....Мальчики сейчас уедут по делам , а девочек оставят в ТЦ......Ребят не было часов пять.Времени девчонкам конечно же не хватило...И половины не смогли пройти..она жутко вымоталась...слабенькая еще...В руках огромное количество пакетов.У неё меньше.Половину у неё Настя забрала.Ребята позвонили сказали чтоб выходили...Вышли.Сидят на паребрике, ждут ребят...Приехали.Машину видно...до неё метров двести...Не может встать...чувствует что не может...понимает что надо...но не может...Лешка забрал у неё остальные пакеты.Он.взял на руки.он никогда не стеснялся проявлять чувства.Прижал её к себе.Какой же он сильный.Сильный ,нежный и заботливый.Он злится на себя -она чувствует.Когда он злится , злится молча как сейчас у него вена на шее становится очень заметной.Аккуратно посадил её на сидение рядом с собой.Он не хочет этого делать, но знает что ей будет еще хуже если она не будет рядом с ним, если с ним рядом сядет Лешка или еще хуже ..Настя...он знает что она не ревнует, просто ей будет плохо от того что не она рядом...Он знает.Ей иногда кажется что он знает о ней все. Но это не так...Он сам ей говорил что это не так. Несколько раз. И тоже злился. Едут. Аккуратно. Он объезжает каждую кочку и ямку. Он стал так ездить две недели назад. Когда увидел что еще швы даже не сняли. И вообще , надо сказать что для него это стало шоком, наверно даже больше чем для неё.Когда он увидел бандаж, когда потом нужно было поменять салфетки. он сам это делал, он думал что он сильный.Она тогда очень многое про него поняла. У него дрожали руки.Ему было невыносимо.Невыносимо когда он увидел впервые её живот.Он знал что она гордилась своим животом чуть ли не так же как его мозгом.Но он сам менял ей салфетки.Он должен был сам сделать это....они оба это знали...тогда...тогда она увидела впервые слезы на его глазах...Он это сделал.теперь он ехал аккуратно.Куда - она не знала. Ей было все равно.Приехали к какому-то дому.Высокий. Четырнадцать этажей.Она помнит как сказала мысленно, хоть бы 14й этаж, ну пожалуйста.Он опять взял её на руки...Ха...А когда то он ей обещал что будет носить её на руках...и носит...носит ведь...Лифт....она жутко не любит лифты...и самолеты...самолеты и лифты...даже не известно что больше...наверно одинаково...едут долго...наверно ему тяжело...."Тяжело тебе?Поставь.Я сама."...-..."Ну что ты малыш-прикасается губами к её мокрому холодному лбу-мне совсем не тяжело...ты ведь стала почти прозрачной...ну ничего..все пройдет...ты только не волнуйся сейчас...сейчас выпьешь чая а потом я сделаю тебе "небольно"...я сделаю...доверяй мне..."...Приехали.Дверь открыла девушка.Ничего не спросила.Впустила и отдав ключи Лешке ушла.Так же молча.он положил её на кровать в спальне. И она уснула...Проснулась - ночь...Никого нет. Она не испугалась. Ведь это он её сюда привез.Вышла на кухню. Он сидит за столом и курит.Она слышит его мысли..она боится что сейчас он повернется и увидит её...он не любит когда она подходит неслышно...она не специально это делает... просто почему то иногда так получается.Она слышит каждую его мысль...." Чёрт! Какой же я идиот! Эгоист несчастный!Зачем?!Зачем я взял её с собой.Надо было оставить ее дома.я бы приехал через пару дней.бедная моя девочка.Бедная моя как же ей тяжело со мной.Как же она любит меня.Боже мой, как же она меня любит.Всего три недели прошло.Всего три.Швы сняты только три дня назад.Ей же ужасно больно.Она молчит.Молчит и терпит.Господи, за что ты мне подарил такую ЕЁ.Она ВСЕ. ВСЁ МОЁ, Небо моё.моя свобода.а что если она полюбит другого когда нибудь.Нет. не полюбит.Она мне. Она моя. А я подлец.Как же так. Почему? я трус.Надо было сказать.Она спросила.А я...Милая моя девочка.Сколько еще горя я тебе принесу.Сколько еще ты от меня вытерпишь.Ну и что! Терпи! Ты сама хотела. я должен знать. Настоящая ли ты! Или это все иллюзия! Господи! Что я говорю! Я же знаю что это единственное что есть настоящего в моей жизни.Единственное легальное и настоящее.Уйти? Оставить её.Пусть не мучается.Пройдет.Её отпустит.Разлюбит.Если я ей скажу :"Разлюби." она разлюбит.Нет я не скажу. я не могу ее потерять. Не могу ее отпустить.Она мне нужна.Она моя жизнь.Вот тот самый ангел который меня хранит.Для нее . Все для нее.Чёрт! А что я могу ей дать? У меня нет ничего.Малюсенькая грязная комната в общаге у завода? Старый опель.Надувная кровать.И веник вместо пылесоса? Как? Как ей удается сделать чисто и светло в моей каморке.А она и не требует ничего.Мне иногда кажется что ей все равно где и как со мной жить.У меня нет работы.Деньги есть.Они все нелегальные.Сегодня есть а завтра нет.Завтра со мной может случится все что угодно.Да и какие это деньги.я видел шубу две недели назад.Ей бы пошла.но не могу.Не хватает.Ну что ж такое? За что мне это? Кто ты такая?! Откуда ты взялась!Кто ты такая!!! ты молчишь и все понимаешь.Тебе что нужно? Просто чтоб я дышал!!! КАК ТАК?! Я же...Я же теперь не имею права даже...все...ну вот и все..Теперь же что...что люди делают..жениться надо....я женат...так надо было...она еще не знает...она ж тогда спросила! Че я не сказал! Трус несчастный! Трус!Как она может любит труса.Она во мне разочаруется.Как же мне поступить.Я разведусь.Приедем домой и разведусь.Я потом ей все объясню.У меня были причины.меня тоже обманули.Милая моя...ты поймешь...ты все поймешь..бедная моя девочка...Чёрт! Ненавижу тебя! я тебя ненавижу!! Поняла?! Ты спишь там , больная, а я сижу тут и ненавижу тебя! Ты вся такая хорошая а я как всегда плохой!Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ ТЕБЯ!Господи, что делать мне с этим.Зачем я мучаю её.Не могу не мучать, я должен знать..Она или не она.Пусть мучается.Змея.Пусть мучается! Вот так!и наплевать.Ей не больно.Она же мудрая.Какая она мудрая.Она все понимает.Она все знает.Она наблюдает за мной молча и будто даже посмеивается.вот и пусть мучается.А я женюсь.Женюсь на ней.И спрячу её у себя дома.Никто никогда ее больше не увидит.Это моё сокровище! МОЁ!Так...она говорила что не собирается больше замуж.Черт.Если бы это сказала другая, я бы знал что это ложь...даже самые отвязные хотят замуж...она не такая...она не хочет.Что же делать..как? Как заставить ее...Я заставлю её.Заставлю.Даже если придется ствол приставить к её виску.К левому.Я это сделаю.Нет...Тут ствол не поможет.Я знаю.Она рассмеётся мне в лицо.Как тогда.Опять рассмеётся.она всегда смеётся надо мной.Ей не страшно.Она не боится смерти.Она боится потерять меня.Она умрет, если со мной что то случится.Со мной ничего не произойдет пока она любит меня пока она думает обо мне.Милая моя девочка.Такая молоденькая и такая мудрая, как будто тысячу лет уже прожила.Прожила столько и не разучилась смеяться как ребенок.Радоваться радуге...милая моя."...туктуктук..она стучит в дверной косяк...он поднимает голову и видит что она встала.Он хотел поддержать её, она остановила его своим взглядом.Прошла вглубь кухни и забралась на подоконник.Боже! Он сейчас готов был ее убить! Он ненавидел когда она сидела на подоконниках.Ей было жутко больно но она все равно забралась.Вот.Вот такая она.Если она что то любит, то неважно больно ей или нет..."Какая странная идея, делать предложение со стволом у виска..."...Он вздрогнул..."...Ты ничего не хочешь мне ты знаешь про ствол?"...-"Милый мой...ты позабыл...ты все позабыл...Ты же помнишь что я слышу все твои мысли..."-..."Что еще ты слышала?"...-..."Я пришла в тот момент как ты начал думать что я не хочу замуж."...ему стало легче...и правда как это он забыл что она всегда слышала его мысли.а если бы она стояла тут раньше..."...Я хочу замуж.За тебя.Но есть что то что меня царапает внутри...Либо ты мне не все сказал...либо моя интуиция меня подводит...моя интуиция меня не подводит никогда...ты это знаешь...что ж... ладно...я подожду..."-..."Малыш,Я очень люблю тебя...пожалуйста слезь с подоконника...Я обещаю тебе...как только ты окрепнешь...я все сразу тебе расскажу...Пожалуйста пойдем спать...я столько ночей провел без тебя...я только с тобой спокойно сплю...тревога тебя боится...и ты рядом...и мне хорошо.."...они ушли в спальню...забрались под одеяло..."Почему ты ненавидишь когда я сижу на подоконниках?...Что тебя раздражает?"...-..."Когда ты сидишь там я не вижу не понимаю куда ты смотришь.Я боюсь что ты однажды забудешь что теперь когда ты живешь тут среди нас ты забудешь что у тебя нет крыльев...ты сделаешь шаг и упадешь...а я...я никогда не умел летать...я не смогу тебя спасти...Понимаешь...Прости меня...Пожалуйста не сиди на подоконниках.."...-..." Я не могу тебе этого обещать.Прости.Я простила тебя еще тогда...В ту ночь..За все...я тебе сказала об этом сразу...я могу тебе обещать что буду стараться изо всех сил помнить что теперь когда я живу среди вас у меня больше нет крыльев...Я тебе обещаю..."
3.(она вспоминает)
Ночь.Трасса.Въезжают в город.Наконец-то кончился этот сумашедший вояж.сейчас они отвезут Лешку с Настей домой.И наконец то окажутся в их маленьком уютном мирке.Она жутко вымоталась за эти трое суток.Душ...Как же хочется в душ...нестерпимо хочется.Она смотрит на него.Как же он устал.Ужасно устал.На его лице видны не только следы этих трех бессонных суток, но следы злости.Ну почему он всегда на себя злится?Почему?я и так люблю его.Просто так.Просто потому что есть.Я любила его еще до того как встретила.Господи,ну почему?сделай так чтоб он был счастлив.Пожалуйста.-Это невозможно.-Но почему.-Потому что тогда бы ты его не любила.-Пусть.Пусть я его разлюблю.Но пусть он будет счастлив.-Нет.-Но почему?-Потому что если ты его разлюбишь он умрет.-Нет!-Да!-Ну тогда пусть он будет несчастлив.-Ты не права.-Расскажи.-Он счастлив, просто он такой, каким ты его себе выдумала.Это не значит что ты ошибаешься и что он на самом деле вовсе не такой.Нет.Он на самом деле такой.Такой для тебя!-Спасибо Господи.-Не за что.Ты сама такого хотела.-Спасибо!Она очень любила его.Очень любила его лицо.Со временем она научилась понимать какая маска в какое время на его лице.Его лицо.Лицо её отца, которого она почти не помнила.Только отец был черноволосый,а он блондин.Она помнит как однажды утром когда они о чем то болтали она вдруг увидела мизинец на его ноге...Это было очень смешно.У него был мизинец точно такой же формы как и у нее.Мама раньше ей всегда говорила:"У папы так же был мизинчик вывернут в сторону как и у тебя..."...Она тогда просто обалдела.А потом они сидели на полу и рассматривали друг друга . Наверно если бы кто-нибудь увидел эту картину -умерли бы со смеху.Потом они целовали друг друга туда куда хотели,нравилось ушко целовали ушко,нравился пальчик-целовали пальчик.Они не думали отчего они так делают.Просто им было хорошо вместе.Это все было так давно.До того как он исчез.Она знала для чего он исчез.Она все понимала.И поэтому она его ждала.Нет.Не поэтому она его ждала.Она ждала его просто так.Она просто знала что ему страшно от того что это все может оказаться ненастоящим.Он боялся.Он впервые познал нечто нереальное.Это было больше чем любовь.Они порой даже не говорили друг другу что они любят-все и так было ясно и понятно.Ясно.Ясно-это слово они оба тогда узнали впервые.Настоящее значение этого слова.Ясно.Сейчас она хотела просто чтоб они оказались в его комнате в общаге.В их микрокосме.и пусть там была общая ванная комната.пусть.Она от природы была безумно брезглива.Но пусть!Главное она была рядом.рядом с ним.Главное он обнимал её перед сном и говорил ей:"Спи спокойно моя змейка.Я счастлив что рядом.Я тобой любим."И она закрывала глаза.И спокойно засыпала.Так засыпать она могла только с ним.До него целых двадцать лет она спала плохо.Не спокойно.Тревожно.Год назад она наконец то нашла его.И нашла свой сон.Потом...когда он исчез...она опять перестала спать.Совсем.Она не спала девять месяцев.Ровно девять месяцев подряд.И сломалась.организм не выдержал.Она заболела.Теперь.Теперь она стала тем кем стала.она потеряла кое-что оченьоченьочень важное в жизни.Сначала она не хотела жить.Но потом она поняла что не имеет права умереть.Ей нужно было жить.Ради встречи с ним.Она знала.Он позвонит.И если ему скажут что она умерла он пустит себе пулю в лоб.Она не могла этого допустить.Он достоин жить.Как она это решила? Почему?Почему именно он?-Все неважно.Важно только одно: ОН ДОСТОИН ЖИТЬ! А она нужна ему.Значит она тоже будет жить.И он позвонил.Он услышал ее мысли через много-много сотен километров.Если вам когда-нибудь скажут что это все бред, не верьте!-ни в коем случае не верьте! это не бред.Это есть! Он услышал.Он не решился сразу звонить.Он написал смс:"я никогда тебя не забывал.для меня все по прежнему.я люблю тебя."Все.Она успокоилась.Она тогда еще плохо ходила. Но уже никакая сила не могла ее удержать дома.Мама не стала сопротивляться.Наверно мама увидела в ее глазах что все бесполезно.И лучше просто отпустить больную слабую дочь туда куда ей необходимо.Иначе она умрет.И мама ее отпустила.мы только можем приблизительно представить что творилось в душе матери когда она провожала ее на поезд.Билет куплен.Шесть часов в поезде.Ничего.Она ехала.Туда.К нему.Сейчас же она просто видела как ему плохо.Как страшно он устал.Все.Наконец-то они приехали.входят в темный грязный подъезд.Пятый этаж.Ей тяжело.Ему тоже.он берет ее на руки.Опять.Так она глядишь и привыкнет.И слезать с его рук больше не захочет.Какой же он сильный.Сильный нежный и заботливый.Нет сил разговаривать.Открывается дверь.Ну вот и все.Они в безопасности.Она в его плену.Наконец-то.Он запретил всем друзьям приезжать к нему в гости.Там она.Она его.Он никому и никогда ее не покажет.И друзья понимают.И не беспокоят их.Те кто ее видел, понимают Чего он с ума сошел.И только с завистью качают головой им вслед.Повезло. И за что ему так повезло?Никто не знает.Те кто ее не видел крутят пальцем у виска.Псих.Повелся на малолетку.За это получают по лицу.От него.Да.Вот так.Она идет в душ первая.Ванная комната общая.На четыре комнаты.На четыре семьи.И не все семьи там благополучные.Она не может терпеть эту грязь.от природы безумно брезглива.Он идет следом.Он сделал для нее деревянный мостик, специальный чтоб ставить в ванну и вставать ногами на него.Ставит мостик на место.Она не в состоянии даже раздеться.бессильно навалилась на стену и смотрит на него.Сильный.Какой же он сильный.Он сам безумно устал.Ему очень тяжело.Но она не может ему сопротивляться.Еще и потому что не может его обидеть своим отказом.Она стоит и ждет.Вот он раздел ее.-.."Пожалуйста.Не смотри на мой живот"..-"Ха! обычно девушки стесняются вовсе не живота...А других мест.."смеётся...Как же хорошо.Он смеётся...его хрустальный смех...бальзам для нее."ты совсем забыл что я необычная"...-...он нахмурился..."..не смей! слышишь ты! не смей!"...он запустил руку в её волосы и больно дернул ее на себя близко близко к своем лицу и почти прохрипел...:"не смей! больше. никогда. так. говорить. или я убью тебя. убью! змея! я убью тебя.Поняла?..."-закончил он совсем тихим еле различимым шепотом.Ей было очень больно.От его движения она неудобно согнулась и живот сразу же отреагировал жуткой болью.Она посмотрела ему в глаза...и...расхохоталась...Как сумасшедшая...он побледнел.отпустил руку.привалился к грязной стене и сполз на пол...он смотрел на нее как кролик на удава.Он не понимал.Кто она? она сам дьявол! да! она дочь сатаны! она ведьма! сжечь! сжечь! Господи как же она прекрасна.она моё.Моё всё!Любимая моя!любимая! она же тем временем смыла с себя пену и дорожную грязь, завернулась в махровое огромное полотенце вылезла из ванны. сама ... с трудом присела на корточки и погладила его по лицу..."Ну все.все родной мой...Все прошло...Прости меня...я больше не буду так тебя пугать.Прости меня.я люблю тебя очень.Но запомни то что я сейчас тебе скажу.однажды ты уже видел то что произошло минуту назад..тогда ты отказался признать...сейчас ты вынужден это сделать...я не боюсь смерти.И если меня убьешь ты-я буду самая счастливая в мире. Его мозг расплавился.Все. Он категорически ничего не понимал.Он выиграла.сегодня она его сделала , как щенка малолетнего.Как сопляка.Она сыграла грамотнее.Как же он любил ее сейчас.Он быстро принял душ.она на общей кухне готовила кофе.Он вышел в одном полотенце на бедрах, черт какой же он клевый!
Все.наконец то они закрыли за собой дверь.Теперь больше не нужно выходить . Все сделано.тут можно прожить несколько дней не выходя . совсем.никуда. Несколько дней счастья.
Да...несколько дней до новой разлуки...всего несколько крупиц счастья...


        продолжение следует....


Рецензии