мальчик в белом камзоле

(о твоем имени..о моих чувствах..не знаю еще как)


я,конечно,сейчас скажу глупость,
на минуту забывшись,
смешно
мальчик в белом камзоле в серебряный рупор
трубит и краснеет.
 Грешно -
задавать вопросы в любви,
сомневаться в Творце и друзьях,
я так долго металась в кольце
бесконечных "люблю", и в сердцах,
проклиная прожорливость губ
каждый день и бессонную ночь,
что мой мальчик в серебряный рупор
задыхался.
Уже невмочь .
я однажды решилась на всё,
расплатившись с долгами без чувств,
я покинула это кольцо
я больше не белка!
пусть.
но судьба - я не стану кричать,
что она каждый раз меня ждет,
и касание вскользь от плеча
это даже уже не в счет,
и глаза,что пытаясь поймать
мой надменный,усталый взгляд,
это тоже не повод ждать
и вернуться в вагон назад.
мальчик в белом камзоле сердит,
ему жалко серебряный рупор -
он уже целый месяц молчит,
приводя окружающих в ступор.

я не знаю как это сказать
будто сквозь меня вшили пять букв,
пять мечей, пять монет, жезлов,кубков,
все Арканы соврать не дадут -
это троица ангелов в ступах,
они мётлами бьют по глазам,
задевая до самых нервов
ты - это та слеза,
что я жду среди всех первой,
и что вряд ли покинет глаза.
наверно
мальчик в белом камзоле уснул,
мы его укачали с тобой,
возле башни стоит караул,
каждый к смерти готов.
Только мой
непечатный, тревожный голос
пусть бьет в грудь каждый раз тебя,
мое имя - твое
соло!
твое имя - моя Земля.


















(я тебя л...ю)


Рецензии