Исповедь

-Одна, две, три.....

Она стояла у окна и считала. Считала капли дождя.

Нелепое занятие- подумала она- разве можно сосчитать звёзды на небе. Песчинки в пустыне. Цветы на планете. Поцелуи влюблённых. Бесчисленных рыб в водах земли. Слезинки пролитые в печали. Ускользающие мечты, одиноко блуждающие в мироздании. Безмерное счастье, однажды расколовшееся  на  миллиарды острых, ранящих душу стеклянных игл. Хм...., разве можно сосчитать капельки дождя? Хотя, можно.....

Они давно посчитаны – ИМ – Всепроникновенным и Незримым. Они даже посчитаны его любимыми учениками живущими среди нас, возведены в степень, и арабскими цифрами, отдельным параграфом, вписаны в хроники земли.

- Одна, две, три.....

Ей так хотелось чтобы прекратился этот дождь, чтобы эти капли стекли со стекла- оставив на высохшей поверхности мутные дорожки. Но это будет позже,  а сейчас, они падали с небес и раздражали её своим повиновением. И это было то, что ей необходимо было пережить, осмыслить и смириться, или наоборот - восстать. Не потому, что шёл дождь, а потому что этот запланированный свыше ливень окрасил её жизнь кровавой субстанцией, разбавил небесным потоком, и подобно водопаду обрушился в её нутро, в самую болезненную, ноющую точку. Наступил предел - Пик Отчаяния. 

Никогда, даже в самом невероятном сне не могла она представить себе, что именно таким будет выстрел из прошлого, что именно он огласит её собственный приговор. Дождь ожесточённо барабанил по стеклу. Она отвернулась от окна и подошла к столу. Взяла блокнот, ручку, села в кресло и под мерцание свечи написала:
               
               

                № 1-УТРО



Сегодняшний день начался как всегда. Кофе  взбодрил  меня  и я погрузилась в работу. Но всё  как - то не клеилось, расплющивалось на бумаге, форма не вырисовывалась. Было очевидно,  моя умственная деятельность претерпевала кризис. Крайняя степень раздражения и детской беспомощности буквально катапультировали меня с места, и со словами: "К чёрту  писанину!  Самое время  под холодный душ".  Я швырнула блокнот и ручку на стол. Глянцевая поверхность редкого дерева, будто отполированный к выступлению лёд принял эту неразлучную пару. Без усилий прокатил их к самому своему краю, к неотвратимой, как мне в эту секунду показалось - пропасти. И в следующий миг, в это ломаное дневное пробуждение, в меня вторглось вскипающее волнение.
               
               
               
                Под №2 она записала:  НЕОБРАТИМОСТЬ               



Обуреваемая клокочущим напряжением я вышла из комнаты и по длинному коридору направилась в ванную. Но, на полпути меня сзади окатила вибрирующая волна. Это было "Присутствие". Я почувствовала его ещё в комнате. Почувствовала  своей животной первобытностью. Кишками.  Кожей, по которой пробежали тысячи невидимых "мурашек". Звериным нюхом - учуявшим опасность.  Не оглядываясь  дошла  до двери,  открыла её и вошла в ванную. Там, в полумраке, в зеркале увидела своё отражение.

О, все святые! Я была не одна. За моей спиной стоял Некто- чьё лицо было скрыто под капюшоном. Он возвышался надо мной, этот мистический пришелец из потусторонней мглы, этот величественный, крылатый слуга вселенной. Его пальцы коснулись моей головы, медленно погрузились в густые волосы и живым гребнем спустились к самым их кончикам, ласкающим мою талию. И вдруг,  его руки стремительно сошлись на моём животе, обрушив неземную энергию в моё давно умершее лоно. У меня внутри  всё  содрогнулось  и  пришло в движение, и долгий, раскалённый как лава стон вырвался наружу, обжигая мои губы забытой страстью. И горячими,  вмиг потрескавшимися губами я тихо прошептала: 

- Вам  нельзя к нам прикасаться!  Ведь так, зачем же ты нарушил...?

Он молчал. И я молчала глядя в наше отражение.

Время растянулось и остановилось, а мы стояли на нём, как на шёлковом канате перекинутом между двумя мирами.  Готовые  в любой момент  с него соскользнуть и унестись в пугающую бездну, которая одного из нас поглотит навсегда. И понятно кого....... 

Свой второй вопрос я извлекла из себя так же неожиданно, как первый:

- Что уготовил мне твой визит?

Ответа не последовало.  Он продолжал молчать,  погрузив всё вокруг в немую неподвижность. И только моё прерывистое дыхание производило колебание воздуха.  И тут я вспомнила:  Когда-то,  в древних манускриптах  прочла:  " Если  увидишь, что Некто  пришёл, и, не ответил ни на один из трёх вопросов, не пытайся разговорить его- это - Вестник Мира Тьмы. И Он  - пришёл за тобой!"

Тогда, я решила не тянуть с третьим вопросом:               

-Я полагаю, ты за мной. И если это так, скажи, как звать тебя?

И услышала в ответ лишь лёгкий шорох, и увидела, как он расправив крылья взмахнул ими, и - исчез.

Своё горячее, полное желания тело я опустила на холодный мраморный пол и произнесла:  "Итак".

Это прозвучало, как итог всей моей  жизни. Итак  -  итог.

Мои воспоминания мотали меня из детства в юность, оттуда в зрелость и обратно. Крошечные, казалось  умершие уже  давным-давно детали жизни воскресали в памяти. И вот из самых кровоточащих глубин души явился тот, кого невыносимо больно было вспоминать. Мой ребёнок - плод любви и безудержной страсти. Моя несбыточность. Ненавистные автогонки передали моего мужа в руки смерти. Так он бросил меня на этой земле, уйдя в неизведанную  беспредельность. И я решила последовать за моей любовью, в мир теней и безмолвия. И я решила убить нас обоих, себя, и своё неродившееся дитя. Но вначале, я желала взглянуть на него, на того, которого исторгну, вышвырну до срока из себя. На того, которого уже безумно любила. И это безумие стало страшным. Он жил во мне шесть с половиной месяцев, а после его не стало. Я убила его. И я не смогла посмотреть на него. А убив, я так и не отважилась уйти за ним. Потом, я пыталась жить, но у меня редко получалось. Я буквально тащила себя вперёд, и, изо всех сил старалась не оглядываться назад. Таков был мой выбор.

Но призраки не умирают.
               
               
                Она записала: №3 - ДОРОГА               


Я  поднялась с пола и  не раздумывая  вышла из дома. Накрапывал дождь. Села в машину и выехала за пределы города.  Затянутое  чёрными тучами небо громыхало  и  молнии разрывали его. Мой автомобиль, словно одинокий стайер мчался по шоссе. Казалось странным, что оживлённая всегда трасса сейчас была пуста. Дождь усилился,  и вот настоящий тропический ливень упал с небес. Ехать  становилось  небезопасно и это было как раз то, чего мне не хватало.

Вперёд, вперёд...  толкала я мысленно себя, хотя понимала - бежать некуда. Вот она - я, со своей совестью и мукой наперевес. Почему я тогда струсила? Почему не решилась увидеть своего сына? Почему не закончила задуманное? Нет, не так, я всё говорю  не так.  Как вообще я могла пойти на это? Как?

О Господи, скажи мне, сколько ещё женщин на свете способны на такое безумие? Убереги их Боже от этого страшного пути! Молю убереги!

- Разбиться... Разбиться.... Хочу разбиться.....- шептала я.

Закрыла глаза и педаль газа утонула под моей ногой. А воспоминания продолжали терзать, забираясь в укромные уголки памяти. Через три года, как я перевернула самую чёрную страницу своей жизни, у меня состоялась встреча с известным  на весь мир посвящённым. Время аудиенции было ограничено, и вот, прозвучал мой последний вопрос, касающийся собеседника...  Избранный взглянул на меня и сказал:

- Ты здесь не за этим,  другое  волнует тебя. Мне известна твоя печаль...,- и помолчав, поведал. -  В легендарных свитках есть тайный договор, между Всеобъемлющим и женщиной. 

Я с удивлением взглянула на просветлённого, он тут же отреагировал.
- Знаю, знаю... Принято считать, что Вездесущий не заключал никаких сделок с людьми. Но, тем не менее, этот договор существует и называется он- "Великим".  В нём говорится:  " Женщина сама вправе решить судьбу своего ребёнка: Оставить его жить на земле..., или, отправить ещё в одно межпланетное странствие.  Но произойти  сие  должно, не позже  сорокпятого дня от зачатия. Если этот срок будет нарушен, то и расплата станет Великой. 

Он умолк, и немного помолчав, добавил:

- Жизнь, всего лишь шаг. Так сделай его! Мне больше нечего тебе сказать. Прощай.

- Прощай, безгрешный провидец. -  ответила я.

 И мой путь до дверей, спиной к нему - казался бесконечным.

Я открыла глаза,  мой "Ягуар"  рассекая пространство  летел подобно стреле.

Свет фар выхватил  силуэт  мужчины. Он стоял на дороге, а я мчалась прямо в него и видела, как приближается его лицо, и не могла оторвать от него глаз.

Я рассмотрела  его до мелочей, до крошечных веснушек на носу. Светло русые  волнистые волосы прилипли к его мокрому лбу. Выразительные  карие глаза  смотрели без страха, с каким-то нечеловеческим спокойствием. Широкие, чуть изогнутые брови не выдавали ни удивления, ни  паники. Правильной формы нос с еле заметной горбинкой. И, совершенно особенный, золотисто  медовый цвет кожи, с нежным младенческим румянцем. А рот - два ароматных лепестка алых роз из райского сада. Этот рот манил, к нему хотелось припасть и  испить этой божественной чистоты, и погрузиться в неё без остатка. И я неслась навстречу пленительной красоты,  забыв обо всём на свете.....

Вдруг, страшный удар поверг меня в шок. Это снова случилось со мной. Я опять убила.

Нога ударила по тормозам, машина сделала скачок, плюхнулась на все четыре колеса, с визгом развернулась на 180 градусов и встала, как вкопанная.

- Откуда он здесь?- прошептала я, боясь двинуться с места. 

Посмотрела на часы: 21-45. Нелепый  вопрос заданный самой себе продолжал отзываться во мне эхом: " Откуда... Он... Здесь...? Аааа...? Откуда....? Вся  дрожа включила дальний свет, он осветил кисть его левой руки. Её было видно так чётко и она была так невероятно близко, что я невольно потянулась к ней и вслух произнесла:

- Пальцы, как у Паганини.

И тут же подумала. Как такое возможно? В подобные минуты давать бредовые определения. Безумная, будто я видела эти стремительные, сводящие с ума пальцы.

Мысли путались, но почему-то доминировала эта, единственная, о сверхчеловеческих пальцах несравнимого ни с кем итальянца. Скрипач Дьявола - так его называли завистники.Мне вспомнилось прочитанное  когда - то о недуге Паганини - синдроме Марфана. Благодаря  которому, мир заполучил  несравненного на все времена  виртуоза, опередившего время.

Так вот,  какими они были - пальцы гения...- думала я. И не могла отделаться от мысли, что всю жизнь страстно желала их увидеть. И вот моё маниакальное  желание сбылось  -  я вижу их. Вижу эти длинные, гибкие - как стебли, неземные, уплывающие во мрак пальцы. Вижу, благодаря трагедии, такой же, как вся жизнь и смерть удивительного странника страдающей земли. Я  сидела  не шелохнувшись, боясь приблизиться к этим пальцам даже на миллиметр, боясь нарушить невидимую границу, где как казалось мне начинается дорога в преисподнюю. И ещё, мне казалось, что я  уже не дышу, что всё вокруг умерло и застыло, погрузилось в ледяной монолит, проникнуть в который  извне  невозможно. При этом не было отчаяния, боли, угрызений совести, ответственности за происшедшее. Был только какой-то нереальный ступор. Минул час, и за это время никто не нарушил смертельного покоя. Мы были одни в целом мире с нашей душераздирающей трагедией. И вот, мне захотелось бежать.

И я бежала. Развернув машину я помчалась прочь. Спидометр отсчитывал километры: один, два, три - десять. Только сейчас я осознала весь ужас произошедшего, и меня прорвало. Слёзы  застилали глаза, они лились мощным нескончаемым потоком, как этот непрекращающийся дождь. Я остановилась и поняла, что мне нужно вернуться. Вернуться туда, на это горькое, роковое место. К этим неподвижным рукам, к этому ангельскому лицу, к этому безжизненному телу. И я поехала назад, и я мчалась, и я уже боялась опоздать. Опоздать навсегда.

Я подъехала,  вышла из машины, прошла шагов двадцать и поняла - его здесь нет. Нет даже намёка на случившееся. Я побежала вперёд, по шоссе. Никого. Тишина. Жуткая, неправдоподобная тишина. И тут я закричала:

- Где ты, выходи! Я вернулась! Не надо так со мной.

Как  молитву я повторяла эту фразу, озиралась по сторонам и умоляла его отозваться.  Но только небо громогласно отвечало мне, напоминая о своём величии.  Вымокнув до нитки и вконец обессилев вернулась к машине. Я не могла понять, что произошло? Куда делось тело? В обоих направлениях не было ни одного автомобиля. Его никто не мог подобрать. Хотя, как знать?

Одна мысль грела и давала надежду, что возможно удар был несильным, и он был жив, очнулся и ушёл. Я опять стала озираться по сторонам всматриваясь в темноту. И в какой - то миг, «мороз» пробежал по моей коже, и вновь, появилось ощущение "Присутствия". Оно нарастало и беспокоило меня, и только сейчас, ужас овладел мною, и ещё одно новое ощущение появилось внутри меня. Мне стало неуютно в собственном теле. Впервые в жизни я почувствовала себя такой жалкой и ничтожной, такой трусливой, маленькой и ужасно безобразной, несмотря на всё своё внешнее великолепие и  якобы внутренний потенциал. На самом деле, ничего этого никогда не было. Вся моя жизнь была лишь фарсом. Все мои профессиональные достижения - игра, пустая трата времени.

Я не сделала самого важного. Я не смогла стать настоящей. Ведь это было так просто, а оказалось мне не под силу. Говорят: "Никогда не поздно всё начать сначала". Да уж нет, пожалуй- хватит. Возможно то, что я поняла сейчас и есть главное событие моей жизни......

Домой я вернулась заполночь. Обзвонила все больницы и морги, под мое описание никто из поступивших не подходил. Его не было ни среди мёртвых,  ни среди живых.
               
               
                Под №4 она написала: РЕШЕНИЕ



Итак,  я  вышла  на  финишную  прямую. Сегодня,  или никогда. Сделать это я решила там, на шоссе. Вернее сказать, решила я это давно. Тогда, когда мой ребёнок жил во мне, точнее, доживал последние дни. Но тогда я не знала, как, каким способом совершу примирение с собой. Сейчас знаю и место подходящее нашлось. Оно для меня, для моей изболевшейся, уставшей души. Я дважды ступила на тропу безмолвия. В первый раз осознанно, да и во второй видимо тоже. Могла же развернуть машину, ведь ничего не мешало, но я дошла до черты и переступила её во второй раз. Да и в третий, когда побоялась выйти из машины чтоб убедиться в том, что он мёртв. Не говоря уже о помощи живому. А может он и правда жив?  Впрочем, лично для меня, это уже неважно. Простые жизненные испытания можно пройти с честью, а можно так как я - с позором. Да уж, что-то со мной не так. Я больна. Я опасна. Я убиваю.               


 Лет восемь назад я была в горах. Альпинизм завораживал меня. Моей мечтой было падение на подъёме. Обрыв троса. Красивая, незабываемая, идеальная  смерть. Но, только обрыв, непременно обрыв. Обрезать его у меня не хватало смелости. Но это так, небольшое отступление, как дополнение  к  моему портрету, дело в другом. На одном из подъёмов, в узкой  расщелине, я обнаружила небольшой свёрток. Достала, развернула - пистолет. Новенький, без единой царапины, с полной обоймой. Кто и зачем оставил его здесь было тайной. Но чёрт возьми, существует провидение, оставлен он был  для меня. Я держала его в руках и это придавало мне уверенность и спокойствие. Отныне, вот он - главный оппонент моей жизни. Вот он - холодный, прямолинейный, оглушительно надёжный друг. Его место было в спальне, в прикроватной тумбочке. Всегда рядом, всегда под рукой. Ну вот и всё, круг очерчен. Сумасшедший дом уже не станет моей обителью, ею станет ад.

               
               
                №5

 
Это были последние слова написанные ею. Она взяла сумочку, положила в неё пистолет, блокнот с только что законченной исповедью, прошла в прихожую, подошла к зеркалу, внимательно вгляделась в своё отражение, усмехнулась, и со словами: "Итак, забег закончен". Улыбаясь вышла на улицу, села в машину и помчалась навстречу своему освобождению.
 
               
                № 6 - ФИНАЛ


Ливень прекратился. Она лежала на дороге. Из прострелянной груди сочилась кровь. У левой руки валялся блокнот. Свет автомобильных фар падал на её красивое лицо. Рядом, стоял Вестник Мира Тьмы. С его крыльев тоненькими струйками стекала небесная вода.
О,если бы она могла видеть его сейчас. Светло русые волнистые волосы прилипли к его мокрому лицу. Выразительные карие глаза смотрели на неё с нечеловеческим спокойствием. Его ароматные алые губы снисходительно улыбались ей.

На её гладком лбу, словно утренняя роса дрожали крошечные дождевые капли. Он опустился на колени рядом с ней и прошептал:

- Одна, две, три....

Нежно смахнул капельки своими длинными тонкими пальцами, поднял блокнот, пистолет и тихо произнёс: 

- В мире грешников тебе не суждено стать самоубийцей. Так - Там - решено. На мгновение Вестник умолк разглядывая пистолет в своей ладони и задумчиво продолжил.

- Ты хотела знать моё имя. Я - Семеон. И, ещё, ты права, пальцы у меня и впрямь - как у Никколо.

Лёгкий шорох послышался за его спиной. Он  поднялся с колен, выпрямился, расправил крылья, взмахнул ими и, исчез.


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.04.2011 17:42     Заявить о нарушении
Александр,спасибо.

Раира   25.04.2011 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.