Мамино сердце

У вас когда-нибудь отнимали детей?
Говорили:"Родине нужны защитники?"
Если да,то скорей всего,вы ощущали боль в сердце..
Дикую.
Жгучую.
Чувство...
Как будто сердце вырывают...без предупреждения.
Так,подошли на улице...в любой,понравившийся день и вырвали.
Вы смотрите на сердечко, и плачете...
Как?
Как вы можете?
Кричите..
Рвёте волосы на себе..
Бьёте руками о землю..
И держите за полы пальто,зелёного пальто, человека со звёздочками на погонах..и умаляете не делать этого..не уносить сердце.
Готовы отдать весь свой организм лишь бы вам оставили...его.
Такого несмышлёного мальчишку...
Который озирается,и ещё не осознаёт в чём дело...
..он ваша жизнь..ваше дыхание.
Родной.
Тёплый комочек.
Которого прижимая к себе,гладили по головке.
Трепали за щёчки.
Ругали,если он ленился выполнять уроки.
Он ваше сердце.
Это,тот кто был связан с вами одной ниточкой..
И тут её оборвали.
Выбросили.
Ломается всё внутри..
Рушится под тяжестью бесполезности в этом мире.
Вы жили для него...ради него.
Родина?
Какая Родина...отдайте мне моё сердце.
Верните мой стимул жизни! Не забирайте.
Он же не сможет.
Он так мал.
Он нежен,мил,наивен..
Мальчик,мой мальчик.
Он же даже не покушал!
Человек в зелёном пальто,плюнул в сторону матери и сказал:"Твой сын рождён,в этой стране,и он должен бороться за неё..а не супы твои жрать".
И ушёл...
С сердцем.
Ловишь воздух руками в надежде сохранить теплоту его дыхания.
Почувствовать запах его рук,которыми он недавно собирал цветы..для мамочки.
Сердечко,только не падай духом,завтра мы снова будем кушать за одним столом.
Я буду молить Бога,что бы он грел тебя в мороз....
Укрывал дубами..яблонями..берёзами...клёнами в дождь.
Что бы пули врагов,пролетали мимо..слышишь?
Храни,тебя Господь,милый!
А я пока буду варить борщ,каждый день... в надежде,что ты вернёшься....
Твоя Мама.


Рецензии