Я теперь всего лишь ветер

Скажи, зачем ты отстригла свои волосы? Ты же знаешь как я люблю дышать тобой...
Хотя это даже забавно щекотаться в твоём короткостриженом затылке...
Но я сохранил в себе шелк твоих волос...

Скажи, зачем ты носишь темные очки? Ты же знаешь как я люблю любоваться изумрудными зеркалами твоих глаз...
Я стараюсь подсмотреть, но ты недовольно морщишься и неуклюже вытираешь слезы...
Прости, я думал ты уже перестала плакать...

Скажи...зачем ты говоришь со мной по ночам? 
Ведь ты не можешь услышать,как я пытаюсь сыграть нашу любимую мелодию на твоих ресницах...

Скажи...зачем ты думаешь обо мне?... Я так не люблю когда ты плачешь...
Я стараюсь высушить твои слезы, но от моего дыхания их становится только больше...
Кстати, твои слезы пахнут как воды Адриатического моря...

Скажи...зачем ты все еще хранишь ты истертую фотографию?  Ведь раньше ты её так не любила, так как кажешься на ней совсем беззащитной рядом со мной... Но когда я вырвал её из твоих рук ты бежала за ней по снегу и льду, разбила колени...
Глупая, на ней все равно почти не видно наших счастливых улыбок...

Послушай...я всегда играю с твоими прядями. Не поправляй - я стараюсь обнять тебя.
Послушай...я еще смотрю в твои глаза. Я хочу снова показать тебе нашу короткометражку.
Послушай...я постоянно стучусь в твое окно по ночам. Так я желаю тебе спокойной ночи.
Послушай...я написал на водах залива нашу любовь. А прилив принес их тебе дождем.
Послушай...я сохранил для тебя кусочки пепла. Это все, что осталось от моего сердца.

Я берегу нашу любовь, храню твое тепло, стерегу твои мечты, задуваю твою боль, согреваю тебя по ночам, раскрашиваю твои сны, приношу тебе запах моря...

...я всегда рядом с тобой...

Прости меня за то, что я теперь всего лишь ветер....


Рецензии
Мне знакомо. Были такие же чувства...только я их не сберегла:(

Сладкая Месть   26.12.2009 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
Это я попыталась написать посмотрев на произошедшее со стороны погибшего. Надеюсь получилось.
Спасибо Вам за внимание)

Валенса Кромвель   26.12.2009 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.