Hello

-Привет…

Ты все еще помнишь меня?
Или все эти разбросанные образы, мелькающие в твоих глазах, уже ничего не значат?...
Смотришь...пытаешься понять...не знаешь... что случилось?... что произошло?.. что изменилось?...
Я не изменилась...всё та же...все также...хотя нет...я только стала намного старше...
Дотрагиваешься до моей щеки...краешки твоих губ незаметно улыбаются... я все еще помню, что значит эта твоя улыбка...
А взгляд потух...тебя будто выпили...
Держишь меня за подбородок и молчишь. И я молчу. А в голове вся эта дребедень...
Дрожь...не думай что замерзла. Нет! Во мне все также много тепла...
А ты...в тебе что-то перегорело.
Все стоишь и смотришь прямо в глаза. Что ты хочешь в них увидеть? Былые чувства? Воспоминания? Пожалуйста...
Впускаю тебя в свои нежные образы. Расслабляешься, принимая их за мои желания.
Увы, я не хочу этого. Мне нравится наше с ним взаимное одиночество.
Показывая тебе последнюю пленку, вздрагиваю. А это все еще больно… Знаешь, я сама не ожидала...
Чувствую что потеряла контроль... Ты отводишь глаза и на секунду задумываешься...
Потеряла нить... пытаюсь понять?
И тут твои руки обхватывают и притягивают к себе... И я снова горю, как когда-то давно...
Не понимаю... Что это теплое?...
А... поняла. Это твои губы...
Моё равнодушие останавливает движение. Отрываешься от моих ледяных губ и снова смотришь в мои глаза...
Сейчас ты отшатнешься в сторону от того, что промелькнуло в них. Да, так и есть... пара глупых шагов и снова пропасть.
Слегка наклоню голову набок... Ты плачешь?
Приближусь, проведу кончиками пальцев по твоему лицу...как раньше...
Отдаю через пальцы пол литра тепла. Пока тебе хватит...
И снова улыбка... Я все еще помню, что она значит...
Отхожу... Тянешь руки... Не понимаю?
Показываю: если перегоришь – обращайся, во мне все также много тепла...

Сижу на окне... По губам течет ледяной дождь.
И будто родные объятия... Рядом также много тепла.
С мнимых темных волос на мой белоснежный еж капает уже теплый дождь...
Мы так одиноки... Нам нравится наше взаимное одиночество...

А ты подойдешь сзади, посмотришь в мои глаза.
Ты снова перегорел?
Нет?
Тянешь руки... Не понимаю?
Я наклоню голову... Раскололся изнутри? Но уже не мне тебя склеивать...хотя больше и некому...

До сих пор ничего не изменилось...всё та же...всё также...
Когда уйдешь, я скажу тебе каплями теплого дождя:

-Привет. Ты все еще помнишь меня?


Рецензии
"Привет..?" — он помнил каждую осень.

Юрий Статцкий   15.01.2011 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.