Диалог с Тобой...

Итак, Занавес открывается! Паутина предопределенности уже сплетена, ты ведь знаешь это?
Удивительно, как же это так случилось? Почему даже сейчас я разговариваю с Тобой. Я больше не умею вести беседу наедине с собой. Мысль не струится самостоятельным потоком, каждая рожденная мной фраза имеет продолженный диалог, с тобой… Ты всегда стоишь за моей спиной,  и кажется… я даже привыкла к твоему присутствию.

А вдруг сейчас сон закончится и тогда... Да нет, пожалуй, рано еще, пожалуйста, не надо…  Я ведь не боюсь, понимаю, что не изменить уже ничего.
 
Интересно, можно ли видеть сны, не засыпая? А вдруг то, что мы привыкли считать реальностью – одно большое Сновидение? Мысль не нова… и все же…

И почему ты здесь, со мной? Как сумел увидеть ненайденное и найти потерянное? И разве когда-нибудь было иначе? Реальность, сны, мысли, чувства, желания, одиночество и близкое твое дыхание… все сплетается в клубок, снегом ложится на оголенную уязвимость, покрывает, согревая замерзшие на ветру руки...
 
Что можно увидеть сквозь туманную пелену, ну хотя бы вон там, за ближайшим поворотом… Пронеслось мимолетно, лучом скользнуло, озарило на мгновенье, еще немного посомневаться и буду уверена, что и не заметила ничего даже. Но – рефлексиям сейчас не место, прочь их гони.
Долгожданное озарение наталкивается на ограниченность человеческого восприятия. Тормоза столь долго и по крупицам собираемого опыта с чувством проскальзывают, оставляя за собой резко-короткий след недоуменного разочарования…

Спектакль окончен, руки отбиты аплодисментами, артисты одарены цветами… пора уходить, ведь я неплохо провела время... Улыбаюсь.


Рецензии
Катя,
а Вы тоже иногда во сне ощущаете чужое присутствие и слышите время от времени звук поцелуя?

Странный Сон   29.12.2009 15:10     Заявить о нарушении
Наяву ощущаю присутствие...

Катерина Свирина   29.12.2009 16:52   Заявить о нарушении
а я вот наяву ощущаю другие токи
легкое беспокойство от отсутствия,
горечь от затянувшихся ожиданий,
неясную нежность к этому миру.

Странный Сон   29.12.2009 17:23   Заявить о нарушении
Наяву многое можно ощутить, в зависимости от состояния, настроя, а иногда и внешних влияний

Катерина Свирина   29.12.2009 17:36   Заявить о нарушении
тонко чувствующей личности приходится выбирать- какой именно гаммой наслаждаться

Странный Сон   29.12.2009 17:40   Заявить о нарушении
Тонкая настройка ощущений)))

Катерина Свирина   29.12.2009 17:46   Заявить о нарушении
Вкус лимона невозможно подделать, ровно как и боль от сигаретного ожога.
Вопрос лишь в реальности того или другого. словно прицеп ощущения к поезду момента.

Странный Сон   29.12.2009 17:51   Заявить о нарушении
в моих словах отсутствует даже намек на подделку)
Однако думаю интенсивность ощущений можно настраивать,
Предполагаю - Вы многое умеете...

Катерина Свирина   30.12.2009 10:18   Заявить о нарушении
Я слишком неуверенно чувствую себя в этом мире чтобы достоверно заявить - да, я умею любить. Или умею жить. Даже со смертью сложные отношения, напоминающие игрища примитивных народов.
Еле ощутимое дуновение угасания.
Дрожь от радости пробуждения.
Пепел сущего.

Странный Сон   30.12.2009 10:25   Заявить о нарушении
Полагаю это не столь простые и однозначные понятия, чтобы знать наверняка. я так просто теряюсь порой от всеобъемлимости..
"мы все же люди" - кто же это сказал?

Катерина Свирина   30.12.2009 10:55   Заявить о нарушении
Видимо это сказано человеком, осознавшим себя сверхсуществом? Фридрих Ницше или некто Тышлер?

Странный Сон   30.12.2009 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.