Акростих

Чудаки, видимо, придумали такую штуку, которую они назвали этим непонятным словом. Узнавши его смысл, мне было занятно тоже поиграть словами. Получилось немного неуклюже, но для мемуаров можно. Вспомню - и оживает вокруг всё.

*
Играя струйками на солнышке,
Родник журчащим стал ручьем
И на своих на легких волнышках
Нес песни звонким соловьем
У родника того заветного
Шумела удаль и печаль,
Как наша юность незаметная...
А ручеёк умчался вдаль.

* * *
Вдаль, в даль, за далью даль, там горы высокие, там степи просторные... но это уже было.
Было-было-было.
Но прошло.


Рецензии
Воспоминанья согревают душу. Пусть это пепел, но дороже злата. Молчанье ваше не нарушу. Лишь вспомню вместе с Вами брата. Простите, что в ваш мир вторгаюсь. Я вас не стану беспокоить. Я про друзей пришла напомнить. Мы здесь. И я не ошибаюсь.

Тёплышка Вам.

Я.

Икока Диво   23.08.2011 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое
Должно пройти время
Пока что я не в форме

Вадим Бережной   23.08.2011 16:13   Заявить о нарушении