Opium

…И грязная дождевая вода собирается в старые баки под домом, стекая с крыши. Зачем?..
Я обновляю страницу, снова «нет новых сообщений». Закуриваю «Честер», телефон молчит. И снова это чертово ощущение, как будто я одна в этом мире, и совершенно некому мне позвонить. Сигареты уже не лезут. Замазываю круги под глазами, снова не спала до 5 утра, не могла, все думала, что происходит с нами. Синяк на руке почти зажил, но мне нет до него дела. Почти ничего не ем – не хочется. Стала помешана на фитнесе. Что с нами делает время…Такое впечатление, что кто-то придумал это все специально, чтобы довести меня до сумасшествия. И ему медленно и верно это удается.
   Разочаровалась в боге, поэтому пишу с маленькой буквы. Сняла крестик, я больше ему не верю. Разочаровалась в любви, кинула все это в выгребную яму, что это за мифическое понятие, которое придумали наивные люди? Завтра он и не вспомнит о тебе, детка, какой бы охуенной ты не была.
   Мокрые волосы прилипают к лицу. Ноябрь облил меня своими мерзкими выделениями, как же я ненавижу этот месяц…конечности, кажется, отмерзли окончательно и теперь слабо функционируют.
   Нет, это определенно злая судьба. Я поверю во что угодно, лишь бы это закончилось. Но только не в дьявола. Потому как если поверю в него, придется поверить и в бога. И тогда, хочешь-не-хочешь, придется признать, что ему нет абсолютно никакого дела до тебя..
   Нет никакого дела. Очень точное определение для данного периода. Стала бояться оставаться одна, кажется, крыша уже начала ехать, и все набирает скорость. Сто,нет, двести прессов каждый день. Кофе и сигареты еще как-то продлевают жизнь. Нарисовала жирные стрелки на глазах коричневой краской. Оделась во все яркое. Шагнула в дождь.
   …..Края совпали по полной. Кокаиновые ноздри втянули воздух. Приятный запах. Похож на Kenzo. А он уверяет, что ничем не душился. Руки все так же ощущают эту бритую голову, глаза все так же видят эти три татуировки. Латиница готическим шрифтом на всю спину. Запястье с внутренней стороны. Цветные языки пламени. Буква «А» на левой руке. Первая буква его имени, моего имени. Его язык, пытающийся дорваться до моих гланд. Первый раз в жизни я испытывала такой кайф от такого глубокого поцелуя. Черт, я описываю это так, как будто мы трахались. Нет. Только поцелуи. Вы поверите, что он одного со мной возраста? Да. Младше на 4 месяца. А уже сидел. И это меня абслютно не пугает. Разбой – это не статья. Это правда. Наша с вами правда жизни.
   Курю. И снова курю. И пошла жара по деснам лупиться. В порыве своих обниманий смахнули пепельницу, бычки разлетелись по темному тамбуру моей подруги. Он залез руками в задние карманы моих джинсов. Вся моя шея тщательно изучена, обглажена его пальцами, обцелована, облизана, на голове кипиш, вся макушка приласкана его губами. Моя крыша, наверное, уехала именно в тот момент. Или тогда, когда уже дома у меня приятно пекли покусанные губы…..
   Люди бывают разные. Бывают алкоголики, наркоманы, курящие, помешанные на своем здоровье, защитники прав животных (особая категория), разные бывают люди.
   НО ТАКИХ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА.
   Спросите меня прямо сейчас, что я в нем нашла. Я не смогу ответить. Опиум. Это все он. Вот,я нашла виноватого, с него и спрашивайте. Незнаю ответа на этот вопрос. Просто…просто…он потрясающий! Я сразу же забыла всех, кто был, кто ухаживал сейчас, это знаете, как 25 кадр в фильме или как отрывок из блокбастера, когда главного героя с остекленевшими глазами вдруг приближают с заднего плана на передний, перемещают его в пространстве, а он сам не двигается…..
   
   Просто не могу спать. Не могу. 4:31 на часах. «Но что мне делать, если я с тобой?!» - надрывается женский голос в моих наушниках, громкость на максимуме, так же как и все ощущения. Саксофон. Подруга шепчет в ICQ – сколько ты их уже поменяла сколько ты же влюбчивая как это так ну ты смешная гу гу гу как так можно втюхалась гы гы встречаетесь классно супер так отлично чего паришься
   Гуляю по ночному саду,кирпичные дорожки завалены блеклыми опавшими листьями,еще полчаса назад небо было молочной пеленой,а теперь все в звездах.Дрожу,прогуливаюсь как сумасшедшая по территории психбольницы,замираю.Звезда падает.Я успела.Успела.
   Он держит меня за дыхание.
   Я держу его за яйца.


Рецензии
Во всех американских бизнес-учебниках самое главное - улыбка! Везде!Всегда! А самое главное - улыбаться себе перед зеркалом, как Анфиса Чехова, понравиться себе самой и не сойти с ума.

А такая, которая приносит горе - это не любовь, а зависимость.

А во всех православных Акафистах самое главное слово - Радуйся!

Думаю, что это слово-код.

Спасибо. Успехов Вам! С уважением

Луганец Олег   22.11.2009 12:43     Заявить о нарушении
И еще. Наш знакомый Саша Рыбаков - бывший начальник ГАИ, вышел на пенсию, разводит свиней, живет безбедно и в достатке. Семья, дети.Счастлив. С ув.

Луганец Олег   22.11.2009 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.