Хранители

   До сих пор не могу ответить на вопрос – почему в тот день я пошел именно по той дороге. Наверно судьба повернула меня специально для того, чтобы я повстречал ту, которая изменила всю мою жизнь, добавив много новых красок и открыв истину.
   … В тот день я как обычно собрался пойти погулять, мысленно наметив маршрут, по которому собирался идти, но так и не пошел. Вспышка на небе, белоснежный голубь, который чуть-чуть не задел меня, петарда, взорвавшаяся под ногами…. Слишком много совпадений в то утро. Именно они повернули колесо истории, и я пошел по другой дороге, о чем сейчас нисколько не жалею. Напротив…
   Проходя мимо старых двухэтажных домов, я увидел на дороге чуть впереди себя маленькую девочку необыкновенной красоты. Словно маленькая фея она предстала передо мной во всей своей красе на милом и исключительно добром личике. Большие глаза смотрели на меня доверчиво, с внутренним светом, добром и нежностью. Она не знала меня, а создавалось впечатление, словно мы были знакомы много лет, более того – были друзьями.
   И эта маленькая фея с красивыми крупными глазками смотрела на меня так, что я почувствовал внутреннее тепло, трепет…. В один миг я забыл, куда собирался пойти, поддавшись чувству – хотелось прижать девочку к себе, провести ладонью по ее волосикам, утонуть в глазах…
   - Как тебя зовут, принцесса? – спросил я у нее, приблизившись к ней.
 - Настя, - смущенно наклонила головку маленькое чудо. – А тебя?
 - Алексей…
 - У тебя все будет хорошо, - вдруг произнесла она, взяв меня за руку. – Просто ты заблудился…
   Ее крошечные пальчики были такими мягкими, теплыми и нежными, что не хотелось их отпускать. А ее прикосновение я расценил как поцелуй ангела – до того мне было хорошо возле нее…
   - Ты считаешь, что у меня все будет хорошо? – переспросил я, глядя на нее. – Почему ты так думаешь?
 - А иначе и быть не может…, - фея смотрела на меня с такой нежностью и любовью, что мне уже не хотелось ничего в жизни. Только вот так стоять рядом с ней, сжимая маленькую, но такую любимую ладошку…
 - Пройдемся? – предложила она, вернув меня на землю.
   Я кивнул, и мы пошли по дороге.
 - Давно в наших краях? – спросила она.
 - Ну, я гулял…, - пожал я плечами. – А потом вдруг оказался здесь…
 - Никогда тебя здесь не видела, - с интересом посмотрела она на меня. – Сколько лет здесь живу…, но и представить не могла, что появишься просто так, обыкновенным путником. Думала, что это будет яркий луч солнца ночью или молния во время снегопада…
   И только тут я догадался – девочка принимала меня за кого-то другого, таинственного гостя. Я молча смотрел на нее, чувствуя себя совсем другим – просветленным что ли. Словно сознание очистилось, жар вошел в грудь, а за плечами выросли крылья…
   Потянув меня за руку, она заставила меня опуститься перед ней на колено. Подойдя ко мне вплотную, она нагнулась и поцеловала меня в лоб.
   Господи! В этот момент я ощутил себя в раю… Мягкие, нежные, чувственные губки распахнули мое сознание, и я вдруг осознал, что совсем не тот, кем всегда считал себя…
   - Это ответ на твой вопрос – почему ты один, а любят тебя только как друга…, - произнесла маленькая фея, улыбнувшись. – И это – счастье для всех…
   Я потрясенно смотрел на нее, потому что понимал – она права. Как я мог не заметить в себе то, что она определила с первого взгляда?
 - У меня такое в груди тепло к тебе! – восхищенно произнес я, подхватив фею на руки, радостно рассмеялся.
 - У меня тоже…, - обняла она меня, прильнув к моей груди.
   … Мы взлетели над городом, наши улыбки блестели в лучах солнца, а взгляды не отрывались друг от друга. Лишь вечер игрался с перьями наших крыльев…
   … Из покон веков на земле жили ангелы. Просто, со временем, некоторые позабыли об этом, превратившись в обыкновенных людей, как это произошло со мной. И лишь поцелуй того, кто искренне тебя полюбит, способен снять пелену с памяти, сделав тебя счастливым.
   Не думайте, что вас никто не любит и вы никому не нужны. Мы всегда рядом, чтобы приносить счастье, дарить радость и устраивать ваши жизни. Только позовите нас – и мы появимся…


Рецензии
Привет, Леша!
Замечательная история, добрая!

Вот нашла тут познавательный документальный фильм... Как раз про мысли и их воплощение:
http://view-tv.ru/view_post.php?id=155&cat=11

С теплом,

Ольга Терра   19.11.2009 20:11     Заявить о нарушении
Здравстуй, Оля!
Знаю про такой фильм. Мне как раз недавно его записали, но я не успел посмотреть его.
Спасибо за отзыв. рад, что понравилось.

С теплом, Алексей

Алексей Досков   20.11.2009 07:28   Заявить о нарушении