Пока дышу...

Ане…

   … В тот вечер я как обычно сидел на работе, набирая очередной рассказ, когда услышал стук сразу в несколько окон. Это меня удивило и встревожило одновременно, потому что никогда раньше не сталкивался с подобным явлением. Мне совсем не хотелось выходить здания проверять. Страх закрался в сознание…. Я вошел в один из классов, откуда слышались звуки ударов, и выглянул во двор. Он был пуст, стук тоже прекратился. Я поставил кипятиться чайник, а сам пошел за музыкой. Но, стоило мне только выйти из класса, как снова услышал стук в окна и одновременно в дверь.
   Не выдержав, я открыл дверь с целью выяснить кто хулиганит, и тут же почувствовал поцелуй на щеке. Но не это меня поразило, а то, что за дверью никого не было! Двор был абсолютно пуст. Кто же стучал? Не понятно…. Накинув куртку, я обошел территорию лицея, проверил запертые калитки и ворота и вернулся обратно.
   Войдя в помещение, я сразу понял, что я не один – наверху кто-то ходил, звенел склянками и открывал створки шкафов.
   «Вор не стал бы шуметь, - подумал я. – Наверняка я просто не заметил учителя…». Поднявшись наверх, я сразу увидел ее. Она с нежностью смотрела на меня и улыбалась.
   - Здравствуй, - произнесла она, обняв меня. – Я соскучилась…
 - Как ты сюда попала? – удивился я.
 - Я постучала, и ты мне открыл, - она хитро подмигнула мне. – Чаем с травкой не угостишь? От меда тоже не отказалась бы…
 - Мед закончился, а трава уже заварена…, - ответил я, с интересом поглядывая на гостью. – Как я мог тебя не заметить?
 - Вот уж не знаю…, - рассмеялась она, многозначительно глядя на меня. – Насколько мы бываем слепы и не видим очевидные вещи…
   … Мы прошли в кабинет и стали пить чай. В разговорах время пролетело незаметно, и вскоре наступил момент, когда ей нужно было уходить.
 - Пока, мой ангел, - произнесла с теплотой в голосе она, обняв меня. – Мне так хорошо с тобой…
 - Мне тоже уютно в твоем обществе, - улыбнулся я, провожая ее.
   … Она ушла, но я не стался один, потому что со мной были те, когда я люблю, кем дорожу. Они живут в моем сердце, принося радость и тепло.
   Так было, есть и будет со мной до тех пор, пока я дышу…


Рецензии