Сопернику

               
              Mой соперник молодой*
              К тебе заочно обращаюсь*
              Какой нечестною игрой *
               Ты занимаешься лишь с той*
               К которой я не прикасаюсь*
                Тебя способны  волновать
                Её божественные руки?*
                Я их хотел бы целовать*
                Тем облегчая свои муки *
               А алых губ её бутон*-
              Цветок души моей несчастной*
              -В самодовольство погружён ,
              *Ты рвёшь лениво и бесстрастно
                Молил я Господа, Молю,
                Но,видно    ,всё напрасно*
                Чтоб он тебя ко мне явил*
               И сладким ядом поцелуя*
               Я сам бы страсть к тебе убил


Рецензии
Красивые стихи, в стиле Пушкина. Но кто кого любит? Или я что -то пропустила?

Галина Кочергина   20.11.2009 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Читайте моё "СУРЬЁЗНОЕ", а стишки - это дань ПРОШЛОМУ!

Анатолий Фёдоров   20.11.2009 19:21   Заявить о нарушении
ЗаБАВИТтельно...а Вы Пушкина читали?
Ал

Алла Молчанова   26.12.2009 16:30   Заявить о нарушении
Как что-нибудь попадётся, непременно , почитаю! Спасибо, что надоумили!!!

Анатолий Фёдоров   26.12.2009 16:46   Заявить о нарушении
Я не Вам... Я Галине К.
С наступающим!!!
Здоровья.
Ал

Алла Молчанова   26.12.2009 16:47   Заявить о нарушении