Пророк или выход

Я не была больной. Но меня часто называли сумашедшей. К счастью, я умела меняться.

...да да все были в шоке при виде входящего индивида, как часто любила говорить я...забегая наперёд - я не менее любила его, но сейчас не об этом.

Возможно, было ошибкой пригласить его в этот незнакомый и чужой мир, но он существовал вокруг и я было близко к нему и могла бы быть в нём..нет, не могла, но по логике обыденной - я шла к этому...С иной стороны это было даже полезно...
Я готовилась к своей лекции, и как не странно жестокая уверенность посетила меня так что мне казалось что я веду себя немного надменно, что недопускалось и в этом мире где царил всё таки мир и минимум обычного зла. Сняв полуперчатки рукава и пряча их, я думала на несколько сторон и радовалась что за последнее время мой мозг приобрёл новые свойства и очистился от ядов, которые были в нём не так ещё давно. Но аудитория всё таки поглощала меня больше всего - много людей и много взглядов и много потоков...хорошо..слабых. Они не знали меня. Да зачем больше. Я всего лишь я такой как вы меня видите.
Что же больше поразило вас в нём - само его появление, походка, одежда или его длинные белые волосы и бледность кажущаяся вам...Немного отличные мысли посетили вас, но всё таки как они были похожи. Вы не любили его, потому что он другой...ну совсем не такой. Кто он?...Этот вопрос, хорошо, - я не задаю себе, но для вас придётся придумать ответ. Я молчала и улыбалась, избегая ненужных ответов, соответственно - вопросов.
Как хорошо ощутила я как безперспективно оцениваете вы его и Его вообще, но я знала точно что это не так. Просто я видела больше, вы же думали что я слепа. Я знала и тогда ещё, в те времена, когда была такая как он что я сильнее, но я не могла доказать...уж слишком я отличалась от людей и меня...не любили...за это.
Сегодня я практически такая же как вы, по крайней мере, я прошла тот же путь, но в конечном итоге я свернула с него и вот хоть я и отличаюсь от вас, но теперь вам это нравится. Я могу вам дать то что вы не имеете...
Выходя из зала я взяла его за руку.
Тот сон мне запомнился надолго...
Тот день мне запомнился надолго.


Рецензии