День железнодорожника
Надо отдать должное водителям. Они также пропускали людей на пешеходных переходах, уступали дорогу транспорту, движущемуся по главной дороге, ездили по городу не более шестидесяти километров в час, но, при этом, обгоняли там, где это возможно, не плелились со скоростью черепахи там, где было вполне приличное дорожное покрытие.
Зато вовсю веселились работники железных дорог. Как местного комбината, так и федерального значения. Нет, некоторые дорожные знаки пришлись к месту. Как, к примеру, «светофор» перед семафором, «опасные повороты» там, где дорога петляла между гор, «крутой подъем» или его антипод «крутой спуск», «стоянка автотранспорта» возле железнодорожного вокзала. Даже знаки «главная дорога» и «уступите дорогу», стоявшие там, где местная линия соединялась с федеральной, были к месту. Но знаки: «обгон запрещен», «преимущество движения», «сужение дороги», а особенно знак – «искусственная неровность», он же «лежачий полицейский» - вызывал у железнодорожников взрыв гомерического хохота.
Не до смеха было самим «полицейским», то есть сотрудникам милиции, поднятым в шесть утра по тревоге и искавшим пропажу.
Все разрешилось только к вечеру, когда начальник ЖДЦ местного комбината, прослушивая переговоры поездных бригад и диспетчеров, очень удивился веселому настроению железнодорожников, никак не сочетающихся с понедельником, тем более что накануне все отмечали профессиональный праздник. Он лично, с бригадой путейцев, дышавших в сторону и через раз, выехал снимать все самовольно установленные знаки.
Ближе к ночи, жители нашего городка могли наблюдать как усталые, но довольные сотрудники ДПС, с лицами полными внутреннего удовлетворения, водружали свои «кровинушки» на место.
Вторник начался как обычный серый день, коих не мало в нашем северном лете. «Шутники» так и остались не найденными, хотя каждый их знал в лицо и поздравлял с удачной шуткой, но никто не спешил рассказать о них сотрудникам ДПС. Зачем нервировать людей. У них и так нервная работа.
Свидетельство о публикации №209111900416