Путешествие буратино в страну умников. глава 26

Глава 26. Путешествие по змеиному коридору.


Буратино въехал в пещеру победителем. Но его боевое настроение сразу пропало, как только он услышал шипение тысячи змей.
«Ш-ш-ш! Что случилось с сестрами?»

«Ш-ш-ш! Это маскарад?»

«Ш-ш-ш! Что это за длинный нос впереди?»

«Ш-ш-ш! Может надо помочь?»

Тогда он немного надавил на свою рогатину: «Успокойте своих сестер! И побыстрей!» – очень грозно приказал Буратино, и тут же услышал шипение своей тройки.
«Дайте нам дорогу! Мы ползем  в пещеру к двуногим, чтобы выгнать их из нашего логова! Ш-ш-ш-ш! И этот длинноносый мальчишка должен нам помочь! А потом еще и сахара обещал дать!»
«Сахара! Сахара! Сахара!» – слышалось со всех сторон, как заклинание. Затем наступила тишина. Мальчик на змеиной «тройке» медленно продвигался к пещере, где сидели бандиты.
«Матильда, ты там еще жива?» – шепнул Буратино, обращаясь к маленькой ящерице.
«Ты меня прости, Буратино, но я продырявила твой карман, чтобы сделать небольшую щелочку для наблюдения», – пропищала Матильда.
«Ты испортила мою новую курточку для выступлений! Мальвина опять будет терять сознание от моего вида!»
«А кто такая Мальвина?» – спросила ящерица.
«Ну, это девочка с голубыми волосами, которая терпеть не может грязь, порванные карманы! Ну, и меня тоже, вместе с грязной курточкой и рваным колпачком!»
«Не может быть!» – всплеснула лапками ящерица, - «Но ты такой умный, красивый…  И у тебя такой необыкновенный нос!»
«Матильда, а долго нам еще ехать?» – решил перевести разговор на другую тему Буратино, он очень не любил, когда обсуждали его внешность, а тем более его нос.
«Нет, еще будет два коридора и одна большая пещера», - быстро ответила  Матильда, и продолжила свои расспросы, - «Ты, наверное,  ее жених?»
«Еще чего! Жених! У девчонок одно на уме!» –  возмутился Буратино, - «Я – не жених, и не дурак! Я  ее отвезу в страну Умников, там наберусь немного ума и вернусь домой. Поняла?»
Дальше все ехали молча. Буратино уже привык к перестукиванию камней, которые сыпались в разные стороны от змеиной «упряжки». Но вдруг он услышал какой-то непонятный стук, потом еще и еще…
«Ты слышала, Матильда?»

«Да, пещера, наверное, уже близко».

Затем появился свет в конце коридора, и они услышали громкий разговор бандитов.

«Чувалино! Ты даже хуже, чем Чувалино, ты - Дуралино!» –  раздался грубый голос, от которого даже мурашки по спине побежали.
«Марио! Ну, мы что-нибудь придумаем!» - пропищал кто-то в ответ.
«Ты думаешь уже пять дней! Надо выбираться отсюда! Я сказал, чтобы ты нашел другую дорогу из этого гнилого места!»
«Я искал, но там одни змеи! Они шипят! Я боюсь, Марио!»

«Все хватит, я немного отдохну, а ты продолжай искать выход!» – сказал грубый голос, и вскоре послышался такой храп, что проснулись все летучие мыши, и по одной стали покидать пещеру.


Рецензии