Был какой-то там день недели...

А когда Штирлиц подошел ближе, он увидел,
что голубые не только ели, но и пили.

Был какой-то там день недели,
Время шло вспотыкач, как с кумара,
Повисало густым похмельем,
Пахло хлебом и перегаром.
Под столом пировали бесы,
За дверями была погода.
А еще был какой-то месяц
И какое-то время года.
Бесы жрали остатки хлеба,
Мы несли всякий вздор на тему:
«Говорят, что над нами небо?
Покажите, как будет время...»
«Ах, мон шер, только вам, как другу:
Завтра снова наступит холод -
То есть, время идет по кругу,
Все по циклу зеленым долом»
Был какой-то там день недели...
Я запомнил одни детали.
Видел я: голубые ели
И дешевый портвейн хлестали.


Рецензии
Михаил, я красиво-хвалебных рецензий писать не умею Мне либо понятно и близко, либо нет. Скажу в целом про Ваши стихи - понятны, цепляют, жизненные без нарочитой "причесанности" В деле - мысль; в мысли - слово; в слове - жизнь...

С интересом Евгения.

Евгения Зуева   06.02.2013 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю за лестный отзыв. Хотя, сознаюсь честно, тексты стихотворные для меня своего рода "побочный продукт", то, что никак не монтируется в прозу. ))
С уважением,

Михаил Сухоросов   06.02.2013 12:42   Заявить о нарушении
Знаете, если "побочные продукты" будут именно такими, то лично я всеми конечностями за! Я прочла кучу грамотно выстроенных статичных стихов, однако они даже эмоций не вызывают и нужны только как учебник стихосложения. Такие дела...

Евгения Зуева   06.02.2013 12:47   Заявить о нарушении
Но, согласитесь, все ж стихи требуют владения формой, техникой. Причем не "инстинктивного", а вполне сознательного.

Михаил Сухоросов   06.02.2013 12:54   Заявить о нарушении
Согласна, при условии, что автор не просто имеет это в наличии, а наделяет это "стихотворное тело" чем-то, что цепляет, иначе все может превратиться в "музейный экспонат". А впрочем, или у меня какое-то свое восприятие всего этого, или я совсем в этом ничего не понимаю (второе более вероятно).

Евгения Зуева   06.02.2013 12:57   Заявить о нарушении
Восприятие - оно, в общем, у всех свое... )) Но соглашусь с Вами: мало УМЕТЬ сказать, надо ИМЕТЬ, что сказать.

Михаил Сухоросов   06.02.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.