Белка

Мой знакомый живет не далеко от старого парка в старом, еще немецкой постройки, доме. Вчера вечером я шел к нему в гости через этот самый парк. На ветках одного из деревьев я увидел белку. Она сидела на ветке, держа в лапках шишку и смотрела на меня широко открытыми глазами. Я остановился. Белка чуть повела пушистым хвостом и снова замерла. Я сделал еще один шаг, мне очень захотелось сфотографировать эту пушистую красотку, благо фотик лежал в сумке. Осторожно, что бы не спугнуть зверька я стал расстегивать молнию. Белка чуть шевелнулась. Я замер. Так простояли минуту, пока я не решился сделать еще одну попытку открыть сумку. Открыл. Стал доставать фотик, не сводя глаз с белки, она в прочем тоже смотрела на меня в упор. Я снял крышку с камеры и навел объектив на ветку, на которой сидела белка. Вот только белки там уже не было.
- Вот зараза - сказал я в сердцах - такие кадры пропали!
- Вот тормоз - подумала белка - Если он камеру доставал минут пять, то сколько бы времени ушло на съемки!?


Рецензии
Понравилось! Понравилось всё, что прочитала! Спасибо! Удачи!

Елена Можарова28   25.03.2012 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Роман Крикунов   26.03.2012 13:14   Заявить о нарушении