Комментарии, февраль 2009 г

01.02.09
Прекрасно, Володя. Утащил. :)

«Придумал новые названия месяцам и дням недели:
месяцы:
морозник, метельник, протальник, капельник, дуновень, василенок, жаровник, яблонник, угасник, печальник, дождливник, сумрачник.

Дни недели:
канительник, дурник, страда, чейверх, бедница, забота, охрипение.»
Владимир Лавров

ИЛЬЯ. Да я, собственно, ни на чем не настаиваю. Не огнем и мечом утверждаем веру свою. :)
НАДЕЖДА. Извините, что мы тут у вас…

«Очень трудно жить в распадающемся мире, даже зная, что, скажем, период Ренессанса сопровождался всплеском отчаяния и аморальности. Одни пускались во все тяжкие, другие, как Томмазо Кампанелла, выдумывали утопии, очень близкие к мечтаниям современных диктаторов всех мастей. И ведь никому в голову не приходило, что живут они в великие времена Возрождения!!!
И нам не приходит. А мы в них живем.
И очень интересно все же попробовать понять, что же такое возрождается, и что уходит. По мнению В.С. Библера - сейчас времена высочайшего самоопределения личности, оказавшейся наедине сама с собой. И это самоопределение возможно только в полифонии логик, в полифонии культур, начиная от древнего телепатического общения и подключая в единовременном общении культуры Античности и Востока, Средневековья и Нового времени. И главным в этом времени оказывается Художник, Поэт, Демиург. Ведь только им дано такое постижение мира...»
«В.С. Библера "От наукоучения к диалогу культур" я тебе прямо сейчас по почте могу прислать. А вот вторая - это монография сибирского культуролога Л.Л. Штудена»
НАДЕЖДА ШЛЯХОВА

На рифме глюк?
Нет, это Балюк. :))

Цепляет, брат, за самое сердце. В Избранное!

Привет, Таня! Рад тебе! :) Так складывается, что теперь редко захожу на Стихиру. Много работы, а стихов новых мало. :) 11-ого мое выступленье в СП. Будешь? :)

Непростая задачка. Но, похоже, решение есть! :)

С удовольствием перечитал, Люче! :)

02.02.09
Спасибо, СЕМЕН! :)

ВЛАДИСЛАВ
Только заснешь, а они уже здесь. Нет, надо не спать! :)

Завидуйте, люди, поэтам, завидуйте, они так красиво, так весело, беззаботно проживают свою жизнь, но…

СЕРГЕЮ ШОРГИНУ
«не следует слишком уж разбрасываться оценкой "он - поэт", и совсем уж нескромно самого себя так называть. Это - титул, до которого всем пишущим стихи - ещё расти и расти... и, скорее всего, не дождаться его при жизни.»
Не могу согласиться.
Поэт – это не звание и не орден, присуждаемый кем-то (кем?), даже и после смерти - народом.
Странное мнение. Уничижающее.. Поэт – внутренне ощущение, да, не отрицающее и признание внешнее. Но оно внешнее – из последних, вовсе не главное.
И, кстати, давно уже и все меньше главное - внешнее.
Или вы об официальных «поэтах»?
Где они? :))
И не надо пытаться лишать поэтического внутреннего ощущения никого. Начиная от детей и так называемых «графоманов». Пусть будет поэтов – больше! Пусть все будут поэтами!!!
Из непоэтов никогда не случится поэта.. в том числе – после смети. Уж точно!. :) Это уже совсем странное предположение. :)
И правда лишь в том, что вовсе не часто внутреннюю поэзию, вИдение удается передать и во вне.
Ну и что ж.. Понимать надо лучше.. учиться! :)

Показалось, общие слова… Сколько их уже было.  :)

А какие будем делать выводы из «новых понятий»? :)
Они чем-то нам смогут помочь?

А что вы, собственно, там почерпнули? Хотя б в этих выдержках.. Мне просто интересно, Наталья.

 Или это из известного сериала?

«Сущностью всякой лирики, несомненно, является сила и глубина чувственного опыта.» :)))
Умоляю Вас! Я где-то это читал… :)
Вы что, шутите?

«Разобраться в причинах и последствиях данного явления было бы небесполезным, но подобный экскурс выходит за рамки настоящей статьи. Здесь же отмечу лишь тот нехитрый факт… « :)))

«…проще удариться в поэзию суггестивную – в лучшем случае, а в худшем – бессмысленную. Вдобавок приправленную другим поветрием смутных времен – пошлостью, по большей части физиологической.»
Это очень смешно, Наталья. Если вчитываться… Но кому это надо? :)

Спасибо НАТАЛЬЯ за взвешенную реакцию. Каждый бывает в чем-то не прав. Возможно, и мы.:)))
Я лично благодарен всем критикам, но конкретным. На стихи, строчки…
Если бы критик сказал о каком-то авторе, даже, например, обо мне, - это одно.
А в целом о поэзии я не согласен с его мнением. Да, собственно, мнения и не заметил. :
Так… обо всем и ни о чем. :)

Никогда не скрывал, что я не филолог. :)

ОЛЕГ. Ни на что не претендую, кроме свободы высказывания  содержательных мнений.
Да, я не читал целое произведение автора. Высказался по выставленной здесь, возможно, значимой для вас с Натальею части. Отчасти шутя.
А как к этому можно относиться серьезно? :)
«торжество поэзии косвенного высказывания» - мне не близко.

У меня есть свое мнение, не смотря на то, что я не филолг.

Одно можно сказать – жаль, что мы не находим понимания.. взаимо… вроде бы, все русские люди.

М: «Знаешь, я всегда уважал тебя за искренность. Я не могу вступить в ту полемику Малининой, так как в этой ситуации я заведомо антагонист, но ты прав на все 100. Знаешь я прочитал - ни одного живого слова. И еще меня злит, когда критика о русском стихе изъясняется на полу-французском, полу-немецком полу-хрен каком. Оставайся таким. Всего доброго... И обрати внимание, что ты там один... Письмо сотри....»

Спасибо. Стираю. !
Но, вроде бы, я не один :)

М. «Один!! Остальные видимо не хотят вступать»

03.02.09
C тобой нас уже двое. :) Полагаю, и еще кто-то услышал.. что ж, если я прав, значимые слова не горят. Не сгорают. А незначимых и не жалко.
Никто, кстати, не возразил.
К поэзии Олега Горшкова отношусь.. хорошо.: И, конечно, мои мнения высказанные вчера к его стихам не относятся.
Может, и не надо было так резко. Да я, честно сказать, не присматривался к кому обращен этот текст.. лишь сегодня заметил.
Наткнулся случайно, стал читать.. выдержки, которы  е ни к кому конкретно не обращены.
Вот это меня и взвинтило. :)))))
ЗЫ. Вчера был юбилей у жены. 55. Впрочем, ни о чем не жалею. Пусть будет все так, как и есть. :)

Хочу уточнить. Сказанное, отчасти и сгоряча, безусловно, не относилось к стихам Олега Горшкова.
Олег, извини.
Может, и не надо было так резко. Да я, честно сказать, не присматривался к кому обращен этот текст.. лишь сегодня заметил.
Это беда. Наткнулся случайно, стал читать.. выдержки, которые ни к кому конкретно не обращены.
Вот это меня и взвинтило. :(((
ЗЫ. Вчера был юбилей у жены. 55. Впрочем, ни о чем не жалею. Всё так, как и есть, и не бывает иначе…

М. «Мои поздравления жене. Речь не о стихах, а об словесной эквилибристике в их оценке. Такие эссе полагаю не служат добрую службу стихам. Но поскольку друг написал на друга поэтому так воспринимается..»

На эссе я и отреагировал. Конечно. А к стихам Олега у меня отношение неоднозначное.
Он, безусловно, поэт талантливый, но…

04.02.09
Я люблю всех, кто не обманывает.

05.02.09
А хочется порою ругнуться… и чаще всё. :( Что же поделаешь…
Рад, Ириша, тебе!

Дела у нас разные, есть и хорошие. :))) Спасибо, ИРИША !

Все для вас! :) Спасибо, Влад!

06.02.09
Эх, если бы еще и забыть! :) Спасибо, Нина.

Замечательно, Нина! Отмечаюсь и жду получки :)

Доброе время, Дмитрий!
Посылаю заготовку Буклета и фотографии, на всякий случай три – какая лучше пойдет.
Если все равно, лучше – Р7310057.
Спасибо. До встречи 11-ого.
Дружески, с уважением Виталий Иванов

Доброе время, Александр! Просьба разместить в ОФ объявление.
Спасибо! С уважением, Виталий Иванов

Выступление ВИТАЛИЯ ИВАНОВА
11 февраля 2009 г. В Санкт-Петербурге, в концертном зале мемориального музея-квартиры Н.А. Римского-Корсакова (1 этаж), Загородный пр., д. 28 состоится чтение стихов автора Рифмы ВИТАЛИЯ ИВАНОВА. Начало в 16.00.
Приглашаются все желающие. Вход свободный.

Опечатки, возможно, в наших душах, Сергей. Или умах. :) Спасибо!

Попробую, Роман. :) Спасибо за доброе слово!

Кстати, вот здесь фотки одного из моих выступлений в СП :)
http://foto.mail.ru/bk/iva0/186

САША Когда в Москву пригласите, выступлю :)))

ЕЛЕНА
Будут выступать два или три человека, с 16 до 18. Возможно, я не первый. :)
Приходите, буду очень рад!

ВЛАД А тебе грех не прийти, конечно.
Кстати, у меня есть для тебя и Володи Плющикова книжки Сергея Касьянова с дарственной надписью. Смотри, кому-нибудь другому отдам. :))) Потому как обиделся. :)

07.02.09
Доброе время, друзья! У меня тут полетел WINDOWS. Только переустановили, все какое-то новое. Есть некоторые трудности, разбираюсь…
СПАСИБО ! :)

МИХАИЛУ КЛИМОВУ
Да… опять становится жить все лучше, все веселее. Мы этого ждали, вот оно. :) Спасибо!
Птиц неоперенных, как их назвал Рома, все больше…

ЕВГЕНИЮ МОГИЛЕВСКОМУ
Этих мелких и не видно совсем.. Но так много, что не мы, а они создают реальность, жуткую совершенно. Это ужасно! Надеюсь, среди нас нет ни одного чиновника–бюрократа! Спасибо! :)

СЕРГЕЙ, РОЗА, АНАТОЛИЙ
СПАСИБО !!! :)

ВАЛЕНТИНЕ ШОТ
Спать специально и у меня тоже не получается. Не будет закрывать глаза на радость нашим врагам. Нет, не будем! И не только что не пустим этих голых птиц в наши дворцы, но и сами выйдем на улицы.. каждый – по-своему, по человечески! Дышать полною грудью! :) Спасибо.

ВОЛОДЯ, ЖЕНЯ, АЛИНА, АЛЛА, ВЛАД, МАРГАРИТА…
Спасибо, друзья! Попробую оправдать! :)))

Вот. Искренне рад, АЛЕКСАНДР !!! :) Спасибо!

Ну, здесь, честно сказать, не знаю за что сняли. Иногда самому хочется взять автомат. Ну, и что? Разве автоматов ни у кого нет?..

Да… есть у нас еще кое-где, порою в неожиданных самых местах… отдельные перегибы. :(
Анонимные.

ЛЕНЯ !!! Спасибо, дружище!

Д.Ю. Вот-вот. К сожалению, нет возможности высказаться по поводу так называемых «песьих голов».
Не обязательно их снимать.. думаю, достаточно оказалось бы и дружеской критики братьев-поэтов. Чтоб развенчать позицию автора.
Но этот автор предусмотрительно вносит всех потенциальных критиков своих опусов в черный список. Тут бы как раз администрация тоже могла бы что-нибудь сделать.
А меня, между прочим, опять кто-то атакует на предмет вырубания WINDA. :(
А у меня ведь только все диски переотформатировали. И я только на Рифме.
Ну, это я так… размышляю.

Спасибо за совет, Юрий. Пароль на Рифме? Попробую. :)

Александру К. Солидарен. Тут ведь нет сумасшедших. Позицию свою поэтическую, иногда и политическую.. связанную с поэзией, безусловно – надо иметь мужество отстаивать совершенно открыто. Ничего страшного не случится… :)

А как же Спартак? Пугачев, Степан Разин?.. Батька Махно?.. И многие другие вожди, которые так и не смогли стать правителями! :)
Но и среди правителей… за многие тысячи лет.. иногда попадались приличные люди. Когда народ их заслуживал.. ? :)

Наташа. Может, немного излишнее морализаторство…Но таков герой этой пьесы. Он давно уж не девственник. :)

А.А. А что это вы, АЛЕКСАНДР, все о зверствах каких-то? Никак не пойму вашего идеала.
Он где? До революции? Ленин? Или что?..

Женя. Среди поэтов – не «придворных» сегодня больше. :)
И вообще, откуда-то взялось много поэтов. Которые не умеют молчать. Может быть, и слишком для власти. Чем это закончится – власть уже беспокоит. :)
Пусть чешутся. А то книжки наши не издают! :)))
Но, на мой взгляд.. даже если и начнут издавать, процесс уже становится необратимым.
Разве что Интернет запретить... Что уже - не реально. :)

А что, Наташа, резануло в последних строчках? Мне интересно. :)

Администратор: Вопрос риторический:
«Виталий, вы по наивности публикуете деструктивные комментарии, роняющие тень на администрацию проекта или это тщательно кем-то спланировано? Я об этом: «А меня, между прочим, опять кто-то атакует на предмет вырубания WINDA. :( А у меня ведь только все диски переотформатировали. И я только на Рифме. Ну, это я так… размышляю.» Мне уже попадались подобные фразы от вашего имени в блогах. Я скопировал дату и Ваши слова. Теперь каждое ваше слово я лично буду рассматривать на предмет нанесения вреда моей деловой репутации. У меня есть для этого средства. Примите к сведению»

Спасибо за замечание
Это Вы зря, Дмитрий. Если Вы. Я к Вам с большим уважением отношусь. Хотя не во всем согласен, а именно в части жесткости с некоторыми авторами, но и только.
Ничего подобного в Блогах от моего имени раньше не было. Это единственное сообщение о моих проблемах с компьютером, сетью, интернетом и всякими такими вещами.
Я немного расстроился, потому что пришлось заплатить приличные для меня деньги сегодня. Но Рифма, Администрация тут не причем.
Собственно, я частенько шучу по поводу наших врагов… Но это - не вы. Ей богу! :)))
Враги есть. Но для того, чтобы выявить их конкретно, наших средств не хватает. Ни наших, ни ваших. :) Хорошо. Я, безусловно, учел. Вы тут правы. Действительно, согласен, комент мой был несколько не корректен. Я его сам сниму. Или принесу по месту сейчас извинения. По месту не получилось… С уважением, дружески, Вит

Я тут несколько не корректно связал проблемы внутренние и внешние, в части своих проблем с компьютером и WINDOM. Безусловно, не имел в виду Администрацию. Прошу извинить.
Больше не буду…

Женя. Они делают свое дело.. и мы тоже – свое. Никакой связи. Посмотрим, что из этого выйдет :) Не опуская своих рукавов… :)

Служение своему народу должно идти от самого сердца.. Так всегда было в России.. до революции – чаще.. :) и в любых странах, которые побеждали.
По принуждению, наемники - исторически обречены.
Надеюсь, впрочем, что войны крови заканчиваются.. но какие-то конкуренции будут всегда. И в них тоже наемники не спасут.
Победы дарует искренность и овладевающая народом идея. :)

8.02.09
Администратор.
«Должен признаться Виталий, что погорячился, наверное все-таки Ваше зубоскальство по поводу здоровья моей подруги задело меня за живое и отложилось в памяти. Но все-таки постарайтесь избегать двусмысленных комментариев. Всего хорошего Дмитрий»

Дмитрий. Искренне прошу меня извинить, если мои слова так сыграли. Ни в коей мере сказанное мной в Вашем блоге не было «зубоскальством», и уж по отношению к вашей подруге – тем более.
Да я иронизировал, но в отношении порядков в стране и нашей власти, а не над несчастьем конкретных людей. Этого я не делаю никогда.
Желаю Вашей подруге удачи, здоровья и благоденствия.
Еще раз прошу извинить.
Спасибо Вам за Рифму. И всего самого доброго!
С уважением, Виталий

Рад, Люче. Спасибо! :)

Наталья. Извините за блог. Неловко так получилось… зря я это сделал публично.
По сути - и сегодня согласен с высказанным мной с горяча мнением, а вот все-таки надо было, наверное, как-то иначе… не обижая людей. Хороших.
Но вот не всегда получается совмещать истину, искренность с хорошими отношениями со всеми. :)
Тем более, особенно рад, что вы не отвернулись и делаете мне еще добрые пожелания в ОФ. Спасибо Вам!!!

09.02.09
Солидной даме симпатичный мальчик, именно плачущий – лучший подарок! :)
Замечательное стихо, Маргарита!

Отлично, Семен. Поздравляю с публикацией!

«Приветик, Вит! Я сделала свою страничку еще на одном сайте и разместила там "Зодчего" - http://litzona.net/show_9410.php )) обнимаю! Т.»

Привет, Таня! Искренне рад! :) Щас посмотрю, послушаю вечером.
Послезавтра мой вечер в СП, читаю стихи.. :)

Спасибо, Наташа. Жду и волнуюсь! :)

Хорошо, Леня. Особенно второе!

12.02.09
Спасибо. Все прошло хорошо. :)
Вот эти стихи я прочел.

Похоже, Влад, ты еще со вчерашнего моего вечера не отошел :)))

Ага, Влад. Я потом еще дома читал стихи недочитанные.. чуть не всю ночь. :)))

Надо было минералку пить дома. Побольше! :)
Влад. А как ты добыл книжку Белкина?

13.02.09
Ага, Володя. Загляну. :) Спасибо!

Богатова Наталья:
«Привет, Виталь! Извини, что исчезла :) Но вот появилась и перечитала твой "Бал". Подтверждаю: "Зачем же душа, неизвестно о чем, Бездомная, ..........рядом, ................истошно .......................кричала?!!.." - не есть гут ни в качестве концовки для такого стихотворения, ни вообще. Автор сообщает, что ситуация не по душе, из самого стиха это совершенно не следует - "бог из машины", голая безобразная риторика... Жаль становится, что автор сам не в состоянии оказался сделать поэтический вывод, и мы остались брошенные на полуслове, когда так хотелось катарсиса - мудрого наблюдения-открытия-находи. А вопящая истошно душа очень отталкивает, может, не представленно, чем именно она это делает :) Примерно так. (Пожалуйста, не обижайся-не сердись - ты попросил-я сказала, это нормальный способ работы, правда ведь?) С уважением и пожеланием доброго дня. Наташа»

Странно, Наташа. Мне представлялось, что это стихотворение как раз абсолютно понятно, логично и чувственно. Конечно, чувственность здесь несколько отрицательная, это правда.
Пьяная компания, в которую случайно попала девушка незнакомка. Молодому пресытившемуся балбесу давно все равно. Однако незнакомка его чем-то зацепила. И дальше – развитие ситуации… Донжуану – повесу можно и так назвать - в какой-то момент даже показалось, что он влюблен. Однако после достижения цели все-таки выясняется, что душа-то где-то рядом была, не зацепило по-настоящему его душу… И вот она кричит от отчаяния – отдельно от ЛГ, а он, собственно, оказывается – без души.
Где-то примерно так. Вообще-то стиш давнишний. Но мне он всегда нравился. Да и сейчас… тоже. :)
Про «бога из машины» не понял.
Ничего страшного, Наташа. Все нормально. :) Всегда благодарен не за пустую критику, а заинтересованную, от сердца. Спасибо!

Спасибо, Нина! Любви и удачи! Удачи в любви! :)

14.02.09
Богатова Наталья:
«Виталь, конечно странно - мнение-то другое :))) "Человек из машины" - термин про античную драматургию - спасение нелогично, просто появляется бого-машина. Что же до стиха - прочитайте, пожалуйста, его не как самобиограф, а как посторонний - откроется другая правда. Прекрасная. Опросите читавших - отрицательна ли тамошняя эротика? Все скажут, удивит вас - нужная, добрая, положительная. Герой может этого не понимать, но читателю и автору - понятно. Силы земли и мироздания - больше наших временнообусловленных соображений. Поздравляю - Святой Валентин _ да хранит он вас и ваши любимых! :) Наташа»

Полюбопытствую. Спасибо, Влад! :)

15.02.09
Весеннее! Спасибо, Семен! :)

Как хорошо, Люче. Спасибо! :)

Не понял наезда, честно сказать, Наташа. Но критике всегда рад! :)))
И Вас с Праздником!

Да, была бы жадобная книга у Господа Бога :)))

Пардон, жаЛобная :)))

ЛЮЧЕ
ЕКАТЕРИНА
НАТАЛИЯ
Спасибо! Искренне рад!!!

Не перехвалите. :)
Спасибо, АЛЛА. Если бы Пушкин дожил до моих лет, при этом всю жизнь переделывая стихи… даже страшно подумать о результате! :))))))

РОМА! Спасибо, дружище!

Все точно, ЖЕНЯ. Ничего не придумано. У всех были одни и те же проблемы! :)))

Вьюга на песке, да… А мы тут песок среди вьюги. :)
Замечательное стихотворение, брат!

Хорошо, Лев. Забавно! :)

Очень-очень, Валентина… Заманчиво! :)

Немножко насчет «общей пуповины» царапнуло. :) А так очень душевно. Отлично!

Привет, Володя. СПАСИБО !!! Извини, с запозданием…
Тут как-то все было не заглянуть. Зато сегодня – УДАЧА ! :)
Утащил в копилку для сердца. :)

Спасибо, Вик. Из далекой юности памятки! :)

16.02.09
Богатова Наталья:
«Вит, привет! а вот теперь вы объясните - "наезд"? в чем же? удивительно.. Не поняла (и уж точно не хотела, старалась мысль пояснить, видно не удалось, ахти мне.) Да... дала себе труд, называется.... Простите, повторюсь: отличное стихотворение кроме заключительных строк. всегда надеюсь на взаимопонимание, Наташа :)»

Мы и сейчас, возможно, ни что иное как сгустки энергии, вихри и в некотором роде лучи.. Вот только вряд ли случится единообразие видов. По крайней мере, до Апокалипсиса. :)
Привет от Председателя Центра Вселенной!

Наташа. Не все умеют ощущать тело отдельно от души, а душу отдельно от тела, о чем последние строки стиша.
Это нормально. :) Все хорошо. Не расстраивайтесь. Дружески, Вит.

17.02.09
Богатова Наталья:
«Ох, ну и слава Богу, Виталь, все разрешилось. А, значит, расстраиваться - ни за что не буду :) Спасибо :) С уважением. Наташа.»

Наташа! Да, слава Богу, все разрешилось. А могло ведь не разрешиться :)))))

Спасибо, Леня! Приятно. :) Все заснято на видео. При случае покажу.
А мы с графом потом коньячку попили.. в темных дворах Санкт-петербурга. Отлично! :)

Не без интереса. Просто время какое-то пошло сумасшедшее совершенно…
И я немного устал :)

Извини, Володя. В субботу сын женится, на работе запарка… И еще над одним, пожалуй, самым крупным своим проектом работаю. Тысячи страниц… :) Замотался совершенно.

Володя, ты знаешь… мне тоже жить совершенно не хочется. Но приходится вот.. :( Есть еще некоторые обязательства, и не только перед другими или собой. А те и другие.
Держись. Когда осознаешь, что жить надо, всякие хотелки-нехотелки отходят на второй план.
Читая твои последние стихи, становится очевидным, что ты не всё еще сделал. Поэтому о какой смерти может идти речь? Даже не думай!!! :)

Великая страна держалась на великих людях. Пока их запас не иссяк…
Сегодня гениев нет, и это заметно, Наталья, хотя бы и по стихам. :)

18.02.09
Феано! В этих сервировых делах я совершенно не разбираюсь, своего сайта у меня никогда не было… так что затрудняюсь здесь высказать какое-то конкретное мнение. И полностью полагаюсь на чужой разум. :) Извините.

19.02.09
Спасибо! :) Нужное дело. Распечатать?
Мои поздравления Игорю!!!

У них такое количество бобла, что они могут делать с нами все что угодно, вне зависимости от размеров нашего «стабилизационного фонда». Этих «зеленых» можно напечатать любое количество. :)
Нисколько не сомневаюсь, что это деятельность мирового правительства. Враги делают свое дело среди дурачков, наивно верящих в порядочные «экономические отношения» и честные игры.

Правда, брат. Так, наверно, и есть.
Но я был бы рад, если б существовали чудовища настоящие. И знаю, они.. среди нас. :)

ВЛАД. Поэзия-то жива. А вот мы?.. :)
Грустно немного. Ну, да ничего… Рад тебе! Спасибо.

Спасибо за стихи, Игорь. Хорошо!

Какие близкие стихи! Иногда кажется, сам бы так написал. :) Хорошо!

20.02.09
Посвети на лицо мне глазами своими…
И лицо мое станет - светлее!
Именно через глаза Муза открывает двери и входит. Или выходит. :)
Замечательно, Маргарита!

Не нужно большого ума, чтобы понимать: государственные «законы» пишутся не для облегчения жизни людей, а для того, чтобы управлять ими в интересах немногих.

Надо не только уметь работать, но и уметь зарабатывать.

Каждая Маргарита хочет иметь своего Мастера.
:) Стихи понравились. Хорошо!

Не ожидал от тебя, Влад… Тебе-то какое дело до этих тварей? Тебе, графу и примерному семьянину!!!

И конечно же, «тот, в который кончал Тот»… :)))))
Короче, последние два балла, дружище!

Теперь понимаю, Влад, почему тебя на философию потянуло :))) И обличительную поэзию. :)

Мы спасем мир все вместе. Потому что Бог в каждом из нас, и Христос в каждом. Только все это понимают в меру свою. А некоторые даже восстают против Бога в себе.. Но Бог готов даже и к этому. :) Потому что у Него множество «я», и ни одно не решает за всех.
А сбережение и творение красоты – критерий правильности пути…

Спасибо за улыбку, Джули! :)

У любимого человека, я так думаю, много чего хорошего есть :)
Еще загляну после получки. :)

23.02.09
Два дня был вдали от компьютера. Праздновали свадьбу сына. :)

25.02.09
«Бейлина Мадлен: Виталий, с Днем Рождения Вас, будьте здоровы и радостны, и пусть добрые перспективы во всем будут сопровождать Ваш путь!)))»
от 24.02.09 21:13

Большое искреннее СПАСИБО, Мадлен! Ура!!! :)

«Бейлина Мадлен: УРА!!!:-) а то испугалась - вдруг чем обидела...))) С ДР, Виталий!)) и - с Масленицей, так здорово совпавшей) очень я ее люблю)) все иы, тетиньки, язычемцы)))»
от 25.02.09 09:44

У меня еще у сына 21-ого СВАДЬБА была. Младшенького. Все хорошо. Все живы.. :))) Спасибо!
Что-то Интернет сегодня еле живой…

«Муз обнимающий за талии,
В истории оставит след,
Февральский Иванов Виталий,
На Рифме - радостный поэт!!!
Виталь! С днем рождения тебя - и всего тебе доброго и радостного!!! И стихов!»
написал Асманов Александр

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ !!! Огромное СПАСИБО !!! Искренне рад!

Огромное спасибище, Александр!!!

У меня, Саша, еще сын женился. 21-ого свадьбу сыграли! :) Пятый день празднуем :))) Ура!

Спасибо, Эльдар! Вчера мне стукнуло 55. А 21-ого была свадьба сына.
Всех тебе благ!!!
Главное с ума не сойти, правда? :)

Две пятерки. :) Спасибо, друзья!!!

Привет, Влад! Спасибо за поздравление! :)
А вот здесь фото с моего последнего выступления в СП. И ты там есть! :)))
http://foto.mail.ru/bk/iva0/186

Здесь фото :)
http://foto.mail.ru/bk/iva0/186

Элиот это сказка! Отлично, Александр!!!

А здесь можно найти фотографии некоторых авторов Рифмы. :)
http://foto.mail.ru/bk/iva0/409
http://foto.mail.ru/bk/iva0/186
Заранее прошу извинение за эксклюзив :)

Да, читается с удовольствием.. Но чего-то все-таки не хватает. Ну, типа профессионализма, что ли.. который мы иногда так клянем. Свежее, но сырое! :)))
И еще бы я сказал, памятуя недавний наш разговор.. нмного много воды :)))))

26.02.09
Большое СПАСИБО, Надежда. Искренне рад! :)

МАРГАРИТА,
НАДЕЖДА,
ДЕНИС
И ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ
СПАСИБО !!! :)

Спасибо, Татьяна! У меня тут сын женился, ДР – 55 стукнуло.. Сплошные праздники! :)
С теплом, Вит

Может. Но лучше не надо. :)

А когда же все-таки будет роман? Ждем! :)

Большое СПАСИБО, Надежда. Искренне рад! :)

МАРГАРИТА,
НАДЕЖДА,
ДЕНИС
И ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ
СПАСИБО !!! :)

27.02.09
Бейлина Мадлен
«Хороший подарок сделал Вам сын на круглую дату)) Поздравляю! В добрый час)»

Спасибо, Мадлен!


Рецензии