Притча о любви

Великолепная, незабываемая, удивительная, восхитительная, неповторимая, чудесная, красивая, всеобъемлющая ЛЮБОВЬ смотрела на свое отражение в воде.

- Я – совершенство. Нет ничего важнее меня в жизни для человека.

Если человеку захочется есть и пить, я подарю ему способность к деторождению и он насытится и утолит жажду молоком матери.
Если человеку холодно, я подарю ему желание согреться поцелуями в объятиях близкого человека и ему станет тепло.
Если человеку захочется спать, я подарю ему фантазию и красочные сны, чтобы он радовался жизни.
Если человеку станет скучно, я вдохновлю его, и он займет свой ум и тело, найдя меня.
Если человеку захочется увидеть самое прекрасное, что есть в этой жизни я приду к нему и явлю ему себя.

К воде подошел человек и увидел отражение ЛЮБВИ на поверхности воды. И не мог оторвать взгляда от ее совершенства. И так бы он и стоял перед ее ликом до скончания жизни на всей земле.
НО…начался дождь и капли, падая в воду, сначала исказили первоначальную безупречность отражения ЛЮБВИ, а потом разразившийся ливень изуродовал ее лик в разбившемся рябью зеркале воды до безобразия.

Испугавшись, человек оступился, упал в воду и утонул.

И по сей день ЛЮБОВЬ смотрит на свое отражение в воде, оплакивая людей, которые один за одним, становясь счастливыми на мгновения либо теряют жизнь, разочаровавшись в ней без возможности с этим смириться, либо уходят так и не поверив в ее совершенство…


Рецензии
Я восхищаюсь Вашими притчами, они само совершенство, как и все Ваши произведения!
С чувством огромного уважения - Людмила

Жеглова Людмила Петровна   19.03.2010 20:53     Заявить о нарушении
Людмила, я счастлива, что есть Читатель, который так воспринимает мои произведения.

Спасибо Вам огромное.
С теплом и улыбкой, Лена.

Аурига   01.04.2010 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.