Истинная любовь перед глазами

ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ.

Парой бывает так что молодые люди дружат друг с другом и даже не осознают что между ними намного глубокие чувства.Эти чувства проявляются тогда когда мы понимаем что теряем что-то дорогое для себя из-за того что не можем ответь
чувствами взаимностью.И тот кто уходит оставляет пустоту в душе.Так началась дружба между между молодыми людьми которые познакомились совершенно случайно.А закончилась эта дружба теми чувствами что мы называем "любовью".
Это было так:Однажды вечером Виктория,так звали девушку возвращалась с работы.Она шла через парк которым всегда возвращалась домой с работы.Идя,она вдруг заметила как какие-то парни бьют какого-то парня.И Вика стала на защиту
этого парня.Тогда она даже и не задумывалась над тем что и ей может перепасть.Она просто начала кричать на парней:
-"Эй,отпустите парня!Что он вам сделал?Хорошо бить вчетвером одного.Если вы не отпустите,то я по зову милицию."-сказав эти слова и увидев что на неё никто не обращает внимания Вика начала звать милицию.
Парни услышав что какая-то девчонка появилась у них на горизонте и зовёт милицию перестали бить парня,а когда уходили то один из этих парней сказал:-"Так козёл,если ты ещё рас подойдёшь к моей жене то в следующий рас попадёшь в реанимации.Надеюсь ты усёк этот урок!"-задыхаясь сказал мужчина,после чего ушёл.
После ухода этих парней Вика быстро подбежала к парню чтобы посмотреть живой ли тот ещё.Когда убедилась что парень дышит начала поднимать его с земли.Подняв его она спросила за что его били.Парень ничего не сказав только пробормотал себе под нос:
-"В следующий рас будешь знать как связываться со смазливыми и такими которых знаешь плохо."- не обращая внимания на то что девушка которая спасла находится,всё ещё около него он вдруг начал идти.
А Виктория видя его неблагодарность вдруг сказала:-"И это вот вся твоя благодарность за то что я спасла тебя!Ну ладно,это для меня привычная ситуация."
Парень заметив девушку вдруг посмотрел на неё и сказал:-"Ну спасибо,если ты так хочешь.Знаешь милая,а за мной следовать не надо...Я как то сам доберусь дамой,и кстати,я не по далёку здесь живу."-и замолчав на мгновение он продолжил;-"Милая,а скажи мне пожалуйста что ты делаешь здесь в такой то поздний час?"
Парень смотрел на девушку и не мог рассмотреть черт её лица,но когда она вышла на свет он понял что зря задал ей этот вопрос.Виктория же в ответ на его вопрос тоже посмотрела на него и на его взгляд когда они вышли на свет сказала:
-"Я в такой поздний час здесь,потому что возвращаюсь с работы.А вот почему ты так странно смотришь на меня я что-то не пойму?И кстати тебе нужно в больницу."
-"Забудь,теперь я не буду смотреть на тебя...потому что понял что тебя никто не тронет.А больница мне не нужна,заживет и так."-с ухмылкой на лице проговорил парень.
Виктория в ответ на его ухмылку спросила почему это её никто не тронет в такой час.Лутше бы она не задавала этого вопроса,так как парень ответил ей что её никто не тронет так как она не красива.Его слова обидели Вику,но она просто
сделала вид что это её не задевает.Такая реакция Вики просто сбила столку парня.Он не понимал,как можно быть такой без характерной.Другая бы на её месте дала бы хорошую оплеуху и просто ушла,а она просто стояла да ещё помогала ему
идти.После этих слов они оба шли молча,но когда дошли к его дому парень сказал что они уже пришли и что дальше он как то сам доберётся дамой.Вика в ответ на его слова сказала что не смотря на то что он её так обидел она не уйдёт
до тех пор пока не убедится что он в полном порядке.Парню стало не в дамёк почему она так рвётся ему помочь,и он согласился на её помощь.Но когда они зашли в его квартиру он сказал:
-"Так всё,мы уже пришли...и я в полном порядке.А теперь со спокойной душой можеш идти к себе дамой."
Вика в ответ на его слова с начало промолчала,но через мгновение сказала:-"Я пойду дамой,но когда обработаю твои раны.Ты посмотри только на своё лицо,оно так выглядит как будто по тебе прошлись катком."
После этих слов парень просто взорвался:-"Так я не понял,ты что мать Тереза что помогаешь всем таким как я,или у тебя просто шок после увиденного.Послушай,я что то не пойму тебя...ты какая то странная."-после этого он замолчал на мгновение после чего про себя сказал тихо;-"Тоже мне мать Тереза нашлась на мою голову."
Виктория в ответ на его слова ответила пропуская сквозь себя его обиды:-"Я не мать Тереза,я просто хочу тебе помочь.А от тебя я вижу нет никакой благодарности.Да,другая бы на моём месте ушла,но я в первую очередь не смотрю на твои слова,так как понимаю что ты на что то зол.А свои обиды ты просто измещаешь на мне.Это вполне понятно после того что с тобой сделали."
-"Послушай,как тебя там.Ты что,ещё оказывается и психолог?"-смеясь сказал парень продолжая;-"Ну ладно ты обработаешь мои раны и уйдёшь без лишних вопросов.Окей!"
-"Окей,я уйду после того как обработаю твои раны.И кстати,меня зовут Виктория...что означает победа.Ты запомни это!"- уже почти не выдерживая такого,нервно проговорила Вика.
-"Ну и ладно.Тогда вперёд,принимайся за свою работу."-сказал вполне серьёзно парень.
После его слов Вика была готова развернутся и уйти,но она решила тоже ему сделать больно,но другим способом.После того как он принёс всё необходимое для обработки ран Виктория принялась за свою работу.Она делала всё чтобы ему было
больно от промывания ран.Это было действительно больно,но он терпел не показывая что ему болит.После того как Виктория обработала все его раны на лице,то парень сказал:-"Ну спасибо тебе Вика за такую столь нежную обработку моих ран.Мне так никогда и никто не делал больно как ты.А теперь уходи...И вообще твоя красота стоит твоих нежных рук,надеюсь что не обидел этим тебя!"
Виктория посмотрела на него серьёзным взглядом и сказала:-"Нет,этим меня ты уж никак не обидел.А вот мою красоту...не тебе обсуждать.Я такая,какая есть,и я себе нравлюсь."-сказав это она собралась уходить,но потом остановилась и
продолжила;-"Знаешь,и я надеюсь что больше с тобой не встречусь.Мне жаль что я наткнулась сегодня на тебя,действительно жаль.Надо было чтобы те парни убили тебя,ты стоишь этого.А ещё больше мне жаль того что мои окна выходят на твой дом."
Сказав это Виктория ушла,при этом хлопнула сильно дверью.А парень остался один.Он долго сидел и обдумывал своё поведение.Он думал и понял одну вещь что повёлся с Викторией очень нехорошо.Он решил на следующий день найти её и
извинится за всё.Этой ночью было больно ему от ран,а Вике за то что она хотя помочь человеку получила от него только презрение.
На следующий день,это была суббота парень пошёл искать свою спасительницу чтобы извинится перед ней за своё поведение.Спустившись во двор он представляя в какой подъезд ему войти не знал в какой квартире её искать.Одно что он хорошо помнил,так это то что его спасительницу звали Виктория.Расспросив во дворе детей которые игрались он всё же узнал где её квартира.Он отправился в квартиру которую ему указали ребята.Войдя в подъезд парень столкнулся с Викторией которая куда-то направлялась.
Увидев его Виктория просто остолбенела,но через мгновение она вымолвила:-Не может быть!Ты что специально преследуешь меня.А-а-а-а,ты наверное ещё что-то забыл сказать мне обидного."
-"Нет Виктория,я не преследую тебя.Но искал тебя это так точно.А искал я тебя для того чтобы извинится за своё вчерашнее поведение."-сказал оправдываясь немного нервничая парень.
Вика не ожидая от него таких слов сказала:-На доже...Как тебя там зовут,я ведь не знаю...потому что не заслужила.Мне не нужно твоих извинений!я уже как то привыкла что меня все гонят.Я ведь страшная,если верить твоим словам.И меня никто не требует."
-"Нет Вика,я вчера был не прав,ну почти не прав.Да,и кстати меня зовут Игорем."-протягивая свою руку продолжал Игорь;-"И я хочу предложить тебе свою дружбу,надеясь что ты всё же согласишься стать моей верной подругой."
Виктория в ответ на то что Игорь подал ей руку и предложил свою дружбу не подала своей руки,она просто сказала:-"Мне не нужна такая дружба,через которую я потом буду страдать,потому что тебе однажды всё равно захочется меня обидеть.Всё,конец разговора.И вообще я спешу на работу!"
-"Ты конечно извини меня за вопрос что я сейчас задам,но какая работа может быть в субботу?!"-удивляясь тому что вчера она возвращалась с работы,а сегодня вновь идёт же на неё спросил Игорь.
Виктория на его слова просто сказала смотря на часы видя что уже опаздывает:-"А какая работа может быть.Я работаю врачом.А вчера я просто...Да и вообще,я не обязана перед тобой оправдываться!Всё прощай,и надеюсь что мы больше не встретимся...Ведь я такая сякая,и..."-видя непонимание Игоря она продолжала;-"А твоих слов я не собираюсь повторять что вчера услышала...да и кстати,от тебя же."
Игорь в ответ на слова Виктории начал оправдываться что больше никогда не скажет ей плохого,а после этих слов он всё таки начал уговаривать её встретится с ним вечером чтобы поужинать.Вика с начало не хотела соглашаться,но после его настаивания согласилась.После согласия Игорь отпустил её на работу.Виктория ушла на работу,но она до вечера не могла сосредоточиться так как искала подвох в словах Игоря.Вечером вернувшись домой она решила не идти на при мерительный ужин,но через час всё переменилось и она всё же пошла.
А Игорь весь день готовился к этому ужину.Он ждал её,так как чувствовал себя виноватым.Когда пришол вечер и Виктории не было,Игорь уже было одчаился ждать,но она всё же пришла.Её приходу он был рад как никому другому.Он даже ради этой встречи отменил свидание с девушкой.За ужином они разговаривали на разные темы.Как оказалось,Игорь понял что девушка которая его спасла очень умная,правда строгих взглядов,да ещё работает начинающим хирургом.Виктория тоже узнала много про Игоря.Она узнала что он сирота,работает строителем и не такой уж плохой как хотел показаться на первый взгляд.С этого ужина началась новая страница в их жизни.После этого ужина они начали встречаться частенько,общем стали прям неразлучными.Но одна из этих встреч изменила отношение Виктории к Игорю.Однажды встретившись чтобы поужинать они
разговаривали мило как всегда,как вдруг Игорь подошёл близко к Виктории и сказал:"Вики извини меня за то что я сейчас сделаю."-сказав это он вдруг поцеловал её в губы.
Викторию этот поцелуй застал в рас плох.Она не ожидала этого,так как понимала что они могут быть только друзьями.Этот поцелуй был не так чтобы страстным,а скорее дружеским,но разница была в том что Игорь поцеловал её в губы:так как целует парень девушку.После этого поцелуя Игорь начал извинятся,за то что использовал её как щит,так как увидел женщину из-за которой чуть не стал инвалидом тогда когда встретился с Викторией.Виктория в ответ на его слова просто улыбнулась и сказала:-"Ладно Игорь,не волнуйся так.Рас дело в том что ты не хотел чтобы эта женщина тебя засекла,то я готова на такие жертвы,но надеюсь что пользоваться моим позволением ты не станешь.Шутка!"-сказав это она улыбнулась и поняла что она лоханулась,так как поняла что поцелуй Игоря её задел.Она была рада в этот момент провалится на месте,но проваливаться
не было куда.После этого ужина в голове Виктории сделалась какая то каша.Она не понимала что с ней происходит,и откуда появилось то чувство которого она раньше испытывала.
А Игорь после этого поцелуя чувствовал себя как то виновато,потому что думал что этот поцелуй может изменить их дружбу.Он боялся что Виктория подумает что он к ней цепляется,хотя на самом то деле она была для него лишь другом,так как
женщины он в ней не видел.Виктория для Игоря была,что-то как отдушина с которой можно спокойно поболтать и поделится наболевшим.А женщины он в ней не видел так как она и не старалась ему понравится.Она была серой мышкой:никакой
косметики,ни причёски,а одевалась она как то бес вкусно.Он не понимал этого,так как знал что женщины его добивались всегда сами.Его это волновало и он хотел спросить,но боялся её реакции.Боясь её реакции,Игорь отставил этот вопрос и больше не думал про него.Но однажды эту тему затронула сама Виктория.Она сказала:
-"Игорь,скажи мне.Только пожалуйста не бери близко к сердцу то что я скажу."-и замолчав на мгновение она продолжила;-"Послушай Игорь,а ты бы мог полюбить девушку...как бы это сказать...,ну словом"серую мышку"?"
-"Вика знаешь,ты меня этим вопросом застала в рас плох.Ты спрашиваешь,мог бы я полюбить "Серую мышку"?Знаешь,я мог бы полюбить...если бы она захотела сама изменится ради того чтобы я обратил на неё внимание."-растерявшись,и не
смотря в глаза Виктории ответил Игорь.
Викторию его слова задели,и она сказала немного с досадой в голосе:-"Игорь,вот ты например хочешь чтобы девушка будучи "серой мышкой" изменилась,а вот ты что сделаешь ради этой девушки.Нет,ничего не говори...Я хочу тебе сказать,вот
например хоть бы себя взять.Я не могу изменится хоть бы хотела."
-"Ну почему ты не можешь изменится?!Каждая женщина в силы изменится,если захочет этого."-перебил резко Викторию Игорь.
-"А вот не могу изменится!А не могу я этого сделать потому что,у меня на косметику аллергия.Понимаешь,есть такие группы людей у которых на косметику алергия,а натур продукт я не могу себе позволить,так как слишком дорого."-возмущённо ответила Вика
-"Ну допустим косметика не доступна...А как же на счёт другого:причёска,одежда.Это же в корни поменяет тебя!"
-"Да конечно,это бы в корни всё изменило.Но скажи какая мне от этого польза?Ведь вам мужикам подавай смазливых,а я не такая...и прекрасно это понимаю.Таких как я только используют или дружат на лихой конец.А у меня нет другого выбора и я смерилась что так относятся.Даже ты...ты ведь тоже меня используешь,не правда ли?"-Виктория видя что Игорь хочет что-то сказать прервала его продолжая своё;-"Ну это не важно.А вообще то,я хочу чтобы меня полюбили не за смазливость,а за то что у меня внутри.А на счёт того что ты говоришь что можно поменять...так это невозможно из-за моей мамы.Она человек старых законов,и в такой же мере загнана в угол.Да если бы она знала что у меня есть друг,да ещё мужчина!Она бы точно меня отправила в монастырь.Да,возможно у меня из-за этого и комплексы есть.Так что давай
лудше не будем о красивом,да и закончим эту тему.А спросила я тебя про это просто из любопытства.Так что не парься,так молодёжь современная теперь говорит."
После такого признания Игорь даже не знал что ответить,он просто молчал,а внутри появилась какая-то жалость и досада за свои слова.После слов Виктории Игорь понял одно,что она не претендует на него,а изменить её ему не получится.После того как Вика ушла Игорь думал,и понял одну истину:что красота рано или поздно меркнет,а вот чистую и открытую душу вряд ли можно найти.А Вике после ухода от Игоря стало ещё хуже чем было раньше.Она пришла домой и поняла что влюбилась в недоступного для неё мужчину.Она прекрасно понимала что между ними ничего и никогда не будет,так как она не его поля ягода.Вика решила смерится и просто быть хорошей подругой для него,хоть как бы это не было для неё больно.После этого разговора встречаться они оба стали реже чем обычно,а когда встречались,то между ними было какое-то напряжение,что ли.Игорь заметил такую отчуждённость со стороны Виктории,но он не мог расстаться с ней по той причине что она действительно была хорошей подругой.
Виктория как не старалась забыть Игоря,но так и не смогла этого сделать,и по той причине что он единственный мужчина который принял её в качестве подруги,как другие в это время отворачивались от неё.Её агония продолжалась до тех пор пока к ним с мамой в гости не приехала родная тётя Виктории.Она приехала с Италии.В Италии тётя Анна,а теперь Аннэт проживала семь лет.Там она же вышла замуж за итальянца,и жила счастливо до тех пор пока не овдовела.А овдовев приехала на родину чтобы навестить свою родную сестру и племянницу которую давно не видела.Вика очень обрадовалась приезду своей тёти,так как та единственная кто её мог выслушать.Мама Вики когда разговор заходил о личном всегда отнекивалась,а тётя Анна всегда слушала и даже предлагала неплохие советы.Так и в этот рас вышло.Немного обжившись Аннэт заметила за своей племянницей что-то неладное.Она заметила что Виктория ходит какая то поникшая,и жизнь ей как говорится не в радость.И по этому в один из вечеров Аннэт прижала Викторию к стенке как говорится,и та всё рассказала что её гложыт.
Аннэт узнав о страданиях своей племянницы предложила ей поехать на полгода к ней в гости в Италию.Виктория сначала не соглашалась так как знала что мама её точно не пустит да и была боязнь перед тем что будет там в чужой стране и
примут её ли там.Но Аннэт настаивала на своём,и всё же после долгих уговоров Виктория согласилась,но сказала что не знает отпустит её ли мама.На эти слова Аннэт сказала просто:-"Положись на меня,а твою маму доверь мне.Я знаю как
с ней говорить."
После этих слов Виктория почему то была спокойна.Она была уверена как никогда что тётя всё уладит,и она наконец начнёт новую жизнь вдали от всего того что её так мучит.Так и случилось.Тётя Аннэт поговорила с мамой Вики и та
отпустила свою дочь.Перед отъездом Виктория всё же встретилась с Игорем чтобы попрощатся.Игорь не зная что Вика улетает был рад очень этой встречи,так как они давно не виделись.Встретившись с Игорем Вика была рада этой встречи,
но с другой стороны огорчена потому что не знала как сказать что она улетает.
Прогуливаясь парком в котором они в первый рас встретились Вика всё же набралась храбрости и сказала:-"Игорь знаешь,а это ведь последняя наша встреча."
Игорь не понимая её слов вдруг сказал с всплеском эмоций:-"Как это последняя встреча?Что случилось,мы и так видимся теперь реже чем раньше?!"
-"Игорь,откуда такие эмоции.Послушай меня.А последняя это встреча только потому что я улетаю в Италию ко своей тёти.Там у меня будет больше перспектив.Да что там перспектив,много чего будет там хорошего.Понимаешь,у меня здесь нет будущего.Меня просто тут заклюют.А там через тётю я буду иметь больше уважения,ну я так думаю."
-"Так выходит...мы больше никогда не увидимся,и наша дружба вот на этом закончится."-с разочарованием в голосе сказал Игорь.
-"Нет Игорь,я не навсегда улетаю.Я только еду на пол года,а потом как получится."-смотря в глаза Игорю сказала Виктория.
Слова Виктории почему то не успокоили его,а даже наоборот растревожили его ещё больше.В этот момент он не хотел чтобы Виктория куда то уежжала.Они шли и его взгляд остановился на Виктории.Этот взгляд смутил её,так как он раньше
никогда так не смотрел на неё.Смутившись она опустила глаза и хотела идти,но Игорь остановил её и взяв за руку притянул к себе ближе и ничего не говоря поцеловал страстно в губы.Этот поцелуй застал Вику в рас плох.Она не понимала
что случилось и почему он это делает.Этот поцелуй совсем не был похож на дружеский,а даже наоборот он был страстным и полон чувств.
После этого поцелуя Виктория спросила озадаченно:-"Игорь,я что то не понимаю?!Что это было?Что снова знакомая которую ты не хотел...чтобы она тебя заметила."
-"Нет,это не знакомая.Просто я хотел чтобы ты меня не забывала там куда уежжаеш,и помнила что у тебя есть...Общим есть я.Ну если тебе это не понравилось,то прости меня за этот поцелуй."-сказал оправдываясь Игорь.
-"Нет,я не то чтобы против этого...но друзья так не прощаются.Это было больше похоже на...Общем не важно на что это было похоже.Я не должна искать теперь оправданий тому что ты сделал.Давай спишем это на стресс от того что мы долго
не будем видится.Хорошо?"
Не увидев и не услышав опровержения во взгляде Игоря Виктория умолкла,хотя ей хотелось сказать что она ждала долго этого поцелуя,такого страстного и чувственного.На этом был окончен разговор и они расстались.Игорь пошёл к себе
дамой,а Виктория пошла к себе чтобы собирать последние вещи которые не собрала.Вернувшись домой,Игорь не понимал своего поступка.Это не понимание его мучило,но назад хода не было.На этом были закончены все мечты Виктории,и надежды на лудшее Игоря.
После того как Игорь проводил самолёт Виктории,он почувствовал какую то пустоту,как будто он потерял что то дорогое в своей жизни.Этих пол года длились очень долго.Виктория за это время не написала и даже не позвонила Игорю.Она была занята улудшением своей жизни и изменением её в лудшую сторону.Игорь сначала злился на то что Вика не давала про себя знать,но потом он просто смерился и начал ждать её приезда.
Наконец то наступил тот долгожданный день приезда.Это была ранняя весна,как говорится пора влюблённости.Когда приземлился самолёт,то Виктория вышла из него совершенно другой.Она изменилась.Это не была та Вика которая была пол года назад.Она теперь была уверенной в себе,и стала такой же смазливой девушкой как и многие другие.Теперь она шла,а за ней вслед оборачивались все мужчины,но главное то что ей это нравилось.Вернувшись домой Виктория так и не смогла разлюбить Игоря.Ей хотелось поскорее увидеть его и его реакцию на то как она изменилась.
Освоившись после приезда она решила пойти к нему и сказать о том как скучала за ним.Придя к Игорю домой Вика позвонила в дверь.Когда дверь открылась и Он увидел её то не узнал почему то.Вика тогда решила немного подшутить над ним.Она представилась двоюродной сестрой и сказала что пришла от Виктории.Игорю не понравилось что сама Вика не приехала,хотя и обещала вернутся.Он пригласил Её войти.И вот когда Вика,то есть двоюродная сестра как она представилась вошла,то увидела что Игорь занимается ремонтом в своей квартире.Он предложил выпить чего то,а после того как Вика отказалась
он начал расспрашивать как дела у неё же.Виктория начала рассказывать всё что с ней случилось за этих пол года.Она рассказывала и не понимала как это Игорь мог не узнать её.Она рассказала Игорю правду,но об одном она солгала.Напоследок своего рассказа она сказала что она,то есть Вика выходить в скором времени замуж,хотя это была частично неправда.Да,у Вики за это время что она отсувствовала дома были парни,да ещё такие что готовы были женится и бросится в омут с головой.Но она отказывала всем,так как ждала что Игорь всё же обратит на неё внимание.
Вика сказала эти слова для того чтобы посмотреть на его реакцию,но как оказалось громкой реакции не было.Он только лишь сказал:-"Ну что ж поздравьте Вику от меня с её предстоящей свадьбой.Ах да,ещё скажите что я рад за неё...общем рад что у неё всё получилось.А сейчас извините меня,как видите у меня маленький ремонт и мне это всё нужно разгребсти."
   Виктория поняла что это был прямой намёк на то что ей пора уходить.Она ушла и так не признавшись что это она на самом то деле,а не не какая то там двоюродная сестра.Придя домой она поняла что ей тут нечего больше делать и она твёрдо решила уехать в Италию навсегда.Она не могла понять реакции Игоря,ведь он раньше бы увидев красивую девушку точно бы не пропустил,а теперь в нём была какая то пустота.
Пошла неделя и Вика сказала тёте что хочет уехать туда откуда она не должна была уежжать.Тётя Анна видела что племяннице больно и по этому согласилась с ней не задавая лишних вопросов.Наступил день отъезда и Виктория пошла в последний рас взглянуть на свой город.За это время что она гуляла в её квартиру пришёл Игорь.И когда тётя Анна открыла дверь и увидела его,то очень удивилась.Игорь узнав её передал ей письмо которое просил передать Виктории.Тётя Анна когда он передавал письмо увидела в его взгляде какую то досаду и растерянность.И после того как Игорь ушёл она призадумалась над тем стоит ли Вике куда то улетать.
И вот когда Вика вернулась с прогулки Тётя Аннэт передала ей письмо,и сказала от кого оно.Вика взяв письмо не стала его читать так как сочла что это уже не так уж важно.Она отложила его в сторону на тумбочку рядом с телефоном.Но когда они уже обе выходили тётя заметив это письмо взяла и положила в сумку подумала:-"а вдруг пригодится".Уже в аэропорту ожидая посадки самолёта тётя напомнила Вике про письмо и почему она не прочла его,а ещё добавила что вдруг там какая то важная для неё информация может быть.Вика в ответ на эти слова сказала что это уже не важно,так как она забыла это письмо дома на тумбочке.Тётя в ответ на её слова вытянула это самое письмо из своей сумочки и сказала Вике чтобы та прочла пока она ещё не улетела.Вика поначалу не хотела брать и читать это письмо,но что то подумав себе она всё же взяла.
Раскрыв письмо она начала читать:-"Привет Вики!Я услышал что у тебя всё вроде в порядке,и по этому я рад за тебя.Знаешь,а на самом то деле я был зол когда узнал что ты не приехала...хотя и обещала.Помнишь,ты когда улетала отсюда то обещала писать и звонить,но этого ничего не было.Поначалу я очень злился,но потом решил ждать твоего приезда.
Если бы ты знала как я скучал за "тобой",да и вообще об всём скучал.Знаешь Вики когда я услышал от твоей сестры которую ты же прислала,что ты выходишь замуж...Эти слова меня привели в шоковое состояние.Я бы хотел сказать что я рад за тебя,но почему то не могу этого сделать.А не могу этого сделать,потому что понял...что "люблю тебя".Да,это покажется смешным,но это факт.Я был тогда идиотом что не понимал что теряю что то важное для меня.Я это понял только сейчас когда услышал что ты выходишь замуж.Но как говорится,уже поздно говорить что то,и о чём то.Прощай...и это уже наверное навсегда."
Когда Вика читала это письмо у неё из глаз потекли слёзы.Тётя видя это подошла к ней ближе и сказала:-"Я так думаю Викуся ты никуда уже не летишь.Ведь я права?"
Вика посмотрела на тётю и тихо сказала нежно улыбаясь:-"Да тётушка,я уже никуда не еду.А не еду потому что это письмо в корни изменило всё.Знаешь тётушка,я узнала то что хотела узнать когда приехала сюда."
Сказав эти слова Вика извинилась и взяв чемодан с вещами в руки поспешила к Игорю чтобы убедится в том правдивы ли слова написанные в письме.
Вернувшись домой чем удивила маму,Вика оставила свои вещи и отправилась к Игорю.Когда Игорь открыл дверь и увидел на пороге как он думал двоюродную сестру,то удивлённо спросил видя в её руках своё письмо:-"Извините,что что-то случилось?И что вы здесь делаете."
После минуты молчания Вика вымолвила:-"Привет Игорь!Неужели я так сильно изменилась что ты меня не узнаёшь?Это же я Вика,твоя подруга что ли.Но знаешь,после того что я прочитала в твоём письме,не понимаю кто теперь я для тебя."
Игорь услышав голос Вики с начало обрадовался,но после начал на неё кричать потому что она не сказала правду когда пришла к нему впервые.Вика в ответ просто молчала,она не знала что сказать в своё оправдание.Но когда Игорь успокоился Вика сказала:-"Всё,ты успокоился надеюсь.Может теперь мы спокойно поговорим."
-"Да,я успокоился...но ты ведь сама виновата в том что я сейчас был в гневе.Ты даже не понимаешь что я сейчас чувствую.
   -"Игорь ну почему же,я понимаю что ты чувствуешь.Но ты сам подумай,я что должна была придти к тебе и просто так сказать...вот смотри какая я стала!А я так не хотела.Я хотела услышать от тебя то что прочла в твоём письме.Знаешь,я
бы не вернулась если бы не твои слова."-сказала уверено Вика.
После этих слов Игорь молча подошёл к Вике и поцеловал её страстно в губы,а после этого сказал:-"А теперь то ты веришь в то что я написал тебе в письме?Да и кстати,ты выглядишь с ног сшибательно."
Виктория приходя в себя после поцелуя глубоко вздыхая сказала:-"Я даже не знаю.Этот поцелуй может быть таким же как и другие,но вот за комплимент спасибо."
Тогда Игорь видя недоверие Вики встал на колено и смотря ей глаза сказал:-"Викуля,милая моя.Я понимаю твоё недоверие,сам виноват.Но я такой какой есть,и я люблю тебя и не смогу прожить без тебя.Я это понял слишком поздно.Но если ты чувствуешь ко мне те чувства что я чувствую,то прошу сейчас..."выходи за меня замуж".Это серьёзно,никакая не игра.Ты согласна,или как?"-продолжая стоять на коленях он ожидал ответа.
Вика в ответ опустилась тоже на колени,и смотря ему в глаза сказала:-"Игорёк,милый мой!Если бы знал как я долго ждала от тебя этих слов.Они для меня сейчас как живая вода.Я скажу тебе ответ,но подожди минуту."
Сказав это они оба замолчали и нежно смотрели друг другу в глаза.Через минуту Вика сказала с эмоциями:-"Я готова ответить."-и сделав паузу чем привела в напряжение Игоря продолжила;-"О Боже!Я согласна выйти за тебя замуж потому что
слишком люблю тебя.И знаешь,мне всё равно что будет потом.Мне надоело терять дорогое для меня."
После слов Виктории Игорь обнял и поцеловал её нежно в губы,а из его из глаз потекли слёзы.Он понял что никогда и никому не отдаст этой женщины,потому что слишком долго ждал её.


               ЗА ОШИБКИ НЕ РУГАЙ ПОМОГАЛ МНЕ ПОПУГАЙ.


Рецензии