Сегодня мне приснился ты...

                Другу
                Я могла бы любить
                остро...
                Но... Туманят дожди
                утро.
                Ты прости, ты не мой
                остров,
                Просто плыть до земли
                трудно.

                Ты прости за удар в
                спину
                И за бред той последней
                ночи...
                Выбор сделан... Но сердце
                стынет.
                Плохо мне без тебя
                очень!

                http://www.stihi.ru/2009/11/15/7262




       Сегодня мне приснился ты…
       Ты мне снился всего один раз до этого. Тогда, после первой нашей встречи.  Тот сон был продолжением нашего свидания, мечтой о будущем, в нём было ожидание яркой новой жизни с тобой.  Но она была обыкновенной, эта наша новая жизнь. Очень тёплой, уютной, но обыкновенной.  И ты мне больше не снился.
      А теперь, когда я от тебя отказалась, ты приснился мне снова…
     Ты приехал с кучей подарков, как дед мороз.  С цветами, которые ты никогда мне дарил прежде.  Мы встретились в большом доме, на огромной лестнице ведущей вверх … Мы обнимались так горячо, как никогда раньше и ты сказал: «Вот теперь мы по-настоящему вместе».   Ты почти плакал, а мне так остро хотелось быть с тобой. Ты был так несчастен, так разбит, что не было сил стоять и мы сели прямо на ступени. Сидели обнявшись и смотрели, как падают вниз два листа синей бумаги, проскользнув сквозь перила … «Что это?» - спросила я. Ты молчал… Я догадалась, что это два билета на новогоднее представление и хотела спуститься за ними, даже крикнула людям, ходившим там внизу, что это наши билеты, и я сейчас их заберу. Но нас обступила толпа.  Неожиданно на лестнице создалась очередь за чем-то очень важным. Около нас расположилась тётка с журналом, в который записывала проданный товар, а очередь стояла плотной стеной, не оставляя никаких надежд спуститься вниз. Так мы и сидели рядышком друг с другом, близко-близко прямо на ступеньках и нам было хорошо.


Рецензии
Фейерично. Хорошо, трепетно... Понятно. Понравилось.
С уважением.

Виталий Полищук   21.01.2014 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.