NO NАMЕ 30

30.
- Ну что, Хвост, давай за встречу! - Алекс поднял бокал с янтарной жидкостью, посмотрел сквозь него на свет и только потом сделал глоток.
Хвост отпил поспешно, будто в страхе, что содержимое бокала вдруг загадочным образом испарится, довольно крякнул, вытер рукавом рот.
- Как там твоя краля? - спросил он скорее для приличия - в чужие дела он никогда не лез, но все примечал, за что его и ценили.
- Эля? - задумчиво протянул Алекс. - Да как тебе сказать... После возвращения из Карпат она очень изменилась. Только и ловит свое отражение - то в витрине магазина, то в темном экране мобильного... Она, конечно, ничего так куколка, но это уже изрядно надоело...
 - Да они все с этих гор какие-то странные вернулись... - задумчиво протянул Хвост. - Помнишь Макса? Так вот, он резко разбогател, говорят, выиграл в чем-то... А к нашей Мышке мамашка заявилась - столько лет даже не вспоминала, а тут - на тебе...
- А как там Марьяшка? - вроде как невзначай спросил Алекс.
- Та девченка, которая по тебе с ума сходила? - улыбнулся Хвост.
- Ну да. Где она сейчас?
Хвост загадочно улыбнулся, а затем обалдело уставился сквозь Алекса. Парень недоуменно оглянулся, да так и застыл вполоборота: по рыночной площади шла девушка. Нет, не шла - а как бы плыла над землей, такая одухотворенная, прекрасная, счастливая...
- А вот и она, - довольно кивнул Хвост. Алекс сорвался места и бросился вдогонку, расталкивая толпу... Хвост только покачал головой: не догонит... И правда,  Алекс вскоре вернулся, запыханый и хмурый.
- Не догнал? - с напускным сочувствием поинтересовался Хвост.
- Нет... Слушай, а где она живет?
- Все там же, у колдуна, - ухмыльнулся Хвост.
- У какого нафиг колдуна?! - вспылил Алекс. - Чего ты мне тут бабушку лохматишь?
- А ты не ори - чай, не в школе. Да и я не твоя поклонница, - насмешливо ухмыльнулся Хвост.
- Ладно, прости, друг... - неохотно буркнул Алекс. - Рассказывай.
Хвост красноречиво поднял пустой бокал. Алекс подал знак бармену, и тот повторил заказ.
- Так вот, - протянул Хвост, - когда девочка поняла,что с тобой ей ничего не светит, она решила пойти к чернокнижнику - то ли в обучение, то ли в услужение - не знаю. Лично я бы не рискнул соваться к этому старикашке. Дело в том, что он и вправду занимается чем-то сверхъестественным. Живет один. Раньше прислуга приходила, а теперь только молочник да булочница,  и те в дом не заходят. Да и шутка ли - колдун! Я бы тоже к нему в дом не пошел...
- Ближе к делу, - буркнул Алекс.
- Так я и говорю, - обиделся Хвост. Помолчал, собираясь с мыслями, а затем продолжил: - Не знаю, какой у них там уговор и чему он ее учит, только девочка начала меняться. В Карпаты он ее отправил, и говорят, что там происходило такое... А вот что - никто толком не рассказывает. Вроде как после того, как их проводника съел местный медведь, девочка вывела всю группу на вершину, а там (во прикол!) была канатная дорога, по которой они и спустились... А вот и господин колдун, - улыбнулся Хвост. – Хочешь - спроси у него сам.
Алекс подхватил куртку и двинул вслед за указанным мужиком. Держался поодаль, но не выпускал из поля зрения. Так они прошли Рыночную площадь, заглянули в пару лавок и навестили нескольких больных. Наконец колдун скрылся за тяжелой дубовой дверью. Алекс подождал минут 10, затем подошел к двери, поднял руку, чтобы постучаться, да так и застыл: на него уставились янтарные глаза дракона, сторожившего вход. Парень тряхнул головой: что за наваждение? Дракон был - в форме кольца на двери, а глаза его всего лишь отражали блики заходящего солнца. Алекс повернул ручку - не заперто - и переступил порог.
- Заходи, гость незваный! - гулким эхом разнеслось по холлу. - Побеседуем, раз пришел...
Алекс двинулся на голос. Стены оскалились пастями львов, медведей, тигров... Парень с оглядкой прошел в конец коридора и шагнул в кабинет. На жерди сидела сова, в камине плясал огонь, отбрасывая живые тени. Сам хозяин величественно восседал в мягком кресле, поглаживая бороду.
- Зачем явился? - сразу перешел к делу колдун.
- Отпусти Марьяшку! - крикнул Алекс. Получилось неубедительно - голос сорвался в конце фразы. Маг только усмехнулся.
- Отпущу, но при одном условии...
- Никаких условий! - уже тише сказал Алекс.
- Воля твоя, - усмехнулся Маг, взмахнул рукой - и дверь распахнулась. Парень попятился, но уже у порога вспомнил о цели визита.
- Я отпущу ее, но ты останешься. Мне как раз нужен ученик... Ну и слуга, конечно... - Маг протянул руку, и сова спланировала к нему, села, свернув крылья, и блестящими глазами уставилась на гостя. - Дорогая, как ты думаешь, из него что-нибудь получится?
"Дорогая"?! Волосы Алекса встали дыбом. Он превратил ее в сову!
Птица пугукнула, колдун задумчиво посмотрел на парнишку:
- Да,ты права, бездарь редкостная... Надо бы подстраховаться... - Маг встал, подошел к шкафу и вытащил манускрипт, испещренный неведомыми письменами. - Надеюсь, ты в курсе, что такие вещи подписывают кровью?
Алекс замотал головой, схватил хрустальное яйцо со стола и бросил оземь. Маг схватился за сердце, но яйцо не разбилось. Алекс бросил его еще раз - теперь о стену, - но с тем же результатом.
- Остановись, безумец! - взвыл колдун, согнувшись вдвое.
- Немедленно расколдуй ее! - орал Алекс.
Над ними кружила сова и порхали свитки...
- Ну как дети малые! - изумилась Марьяшка, встав на пороге. - Что вы тут натворили?
Алекс застыл с яйцом в руке. Маг залился румянцем:
- Понимаешь, дорогая, этот юноша следил за мной от самой площади, затем ворвался в дом и начал требовать, чтобы я расколдовал нашу сову, взамен обещавшись служить мне верой и правдой 7 лет...
Марьяшка уже хохотала во весь голос. Лукавые искорки плясали в глазах Мага, а в бороде пряталась улыбка.
- Знаете что, мальчики... - задумчиво протянула Марьяшка, оценивающе глядя них. - А пойдемте пить чай?


Рецензии