Исповедь старой девы

Со мною, мой друг, это было.
В суете убывающих лет
Безответно и страстно любила.
Полужизнь ты моя, полубред.

И на дыбе любви пытало
Тело душу, кровавя след.
Но само, потрясённое, пало.
Полужизнь ты моя, полубред.

Вот я в сети морщин попала.
Увяданье, спасенья нет.
Я, быть может, в любовь играла.
Полужизнь ты моя, полубред.

Зависть горькую не осилить
К тем, кто нынче в семнадцать лет
Плод познания дерзко вкусили.
Полужизнь ты моя, полубред.

Одиноко и немощно тело,
И ему продолжения нет.
Быть с другим, не любя, не хотела.
Полужизнь ты моя, полубред.

Чую смерть заплутавшую, ищет.
Призрак тяжких последних лет.
А в душе моей ветер свищет.
Полужизнь ты моя, полубред.


Рецензии
Чую смерть заплутавшую, ищет.
Призрак тяжких последних лет.
А в душе моей ветер свищет.
Полужизнь ты моя, полубред.

Грустно и хорошо...

Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений любой тематики (10-15 наименований) и Ваше фото для публикации в книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Если Вы не знаете, как это сделать, разрешите Ваши произведения и фото нам самим взять с Вашей страницы, но чтобы не затруднять наш поиск, пришлите в письме названия тех произведений, которые Вы сами хотели бы видеть опубликованными.
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов


Алексей Михайлович Бельмасов   10.02.2010 12:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей Михайлович!
Благодарю за внимание и интерес к моему творчеству. Я предоставляю вам право выбрать и опубликовать всё, что вам покажется достойным того , в вашей газете.
Фото посылать не хочу. Особенно о себе сказать нечего.
На стихи ру есть страница под никои Мария Гов. Милости прошу!
С уважением.

Марта Иванова   11.02.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.