Бег от меня, ко мне, и со мной!

   
Кому еще  налить молока  за вредность общения со мной подходите , подходите  пейте  и разбегайтесь  все  скорей  в разные стороны, куда глаза глядят, быстрей и дальше. Забудьте  все, что  было и не стройте  надежд как я  это плохая привычка. Я идеализирую  все, что  действительно  меня  интересует. Затем пытаюсь  заставить  всех  соответствовать  этому  идеалу , если нет  я выстраиваю   все  у себя в  голове  и верю  в это ,  а когда  сталкиваюсь    с реальностью , такой грубой, шершавой, и совсем не идеальной ,  погружаюсь  в  шоковую депрессию  , зачем?! 
Разбегайтесь  мышки , зайки, солнышки далеко и навсегда. Пускай моя яркость не привлекает вас , все ядовитые цветы и насекомые сигналят цветом  об опасности , ну неужели   не  ясно , что это всего  лишь приманка.
Очередная ночь приносит лишь новые  мысли , новые  сказки  и мечты. Кто  то очередной держась  за руки    покинул этот мир шагнув с крыши. Всего один шаг, так легко по сравнению  со всей жизнью и так сложно. На улицах по прежнему множество людей , только ты в точке  А , а я в точке В и ,что это плохо или хорошо, или так нужно. Может я на краю, может ты на карнизе , так надо или кто то из нас опоздал , не успел , не  сказал ,  чего то не сделал.   А может тебе хорошо, а мне плохо , а может все наоборот. О чем ты думаешь?  Звонок несет величину пространства между нами. Алло……    И  снова обман, обыкновенная ложь так проще , так легче, так всегда. Малыш, себе врать сложнее чем окружающим , так зачем. Попробуй сказать мне правду  , хотя ты прав к чему это собственно приведет. Каждый из нас боится ответа  поэтому не задает решающего вопроса  и живет по своей логике , а  может это не так . Не стоит себе придумывать ответы , необходимо задавать вопросы.
А ты попробуй прочесть мне красивую сказку  о том , что все хорошо  со счастливым концом  и мудрой мыслью . И тогда может все получиться . Может утро встретит меня чистотой , а ночь спокойствием   . Может я буду мягче, может легче, добрей ,мудрей в конце концов. Ты только попробуй.


Рецензии