Реквием

Послушай -не стоит никого спасать ,да порой это становится необходимостью ,но те для кого она появляется   вполне могут спасти себя сами ,если им этого захочется, что до тебя- ты лишь наблюдатель при условии, что у тебя есть силы для их спасения .Те же у кого этих сил нет ,строят из себя мнимых героев которых сотрет время. Оно не сотрет тебя если ты вне времени, ты становишься  вечным .Но нужна ли тебе эта вечность?
Глядя в окно я вижу солнечный ,но  искажая  преломление в мой мозг идет информация  о скверной погоде  , в моих глазах дождь , а в ваших светит солнце, я чувствую запах сырости  и мокрой травы, а вы цветов, что доносит раскаленный воздух! Я ощущаю  холодные капли на своих плечах и запястьях  А вашу кожу жжет испепеляющее солнце .Ты еще не ощутил ризница ,пустоты пропасти меж нами .Почему? Ты  все же спросил- значит ты все же  слеп.
Я вижу кончиками пальцев так дай же мне на тебя посмотреть. Чувствую губами ты соленный и горький, кричащий от людской тупости. Тихо, тихо  ч-ч-ч-ч  акстись они лишь люди которых радует солнечный свет и огорчает дождь который пьешь ты. 
Растворимся глазами, параллели настроены ,стрелы разбросаны по мишеням. Ты убил меня теперь рассказывай мертвые лишь молчат, а тебе нужны слушатели .Я  проснусь лишь утром, ближе к обеду, а им так хотелось послушать , что они до сих пор спят в своих деревянных кроватках на подушках и под тулью, как дети так в чем же разница между началом и концом? Вопрос всегда звучит неверно. 
Зачем вы их забивайте и связывайте, сажайте их в манеж-оградку, теперь они уже никуда не убегут. Вешайте опознавательные знаки-фотографии, вам их не забирать  не  перепутаете. В саду плачут дети, а здесь вы так зачем вы ругаетесь на детей в саду. Черный глаз ворона наблюдает за посещениями .Так не проси же меня молчать ,придешь однажды ко мне в сад там и помолчим.
Люди верят в свободу, свободу и рай  после смерти .Свобода есть лишь у тех кто может сейчас без сожаления отпустить свое тело .Зачем она вам та свобода? Вы  в течении жизни обносите себя препятствиями и говорите  о свободе?!Вы     получите лишь свободу от жизни и от своего больного разума, у вас его просто заберут за ненадобностью, за неправильность в эксплуатации при жизни.
Дождь все еще шумит ,я сплю не вижу твоих косяков не стоит меня будить .Не раскладывай передо мной карты я сама знаю куда мне идти вопрос лишь в том будешь ли ты со мной рядом. Я сплю не нарушай покой которого нет, разбуди меня когда я буду готова, когда кончится дождь в моей голове.
Я люблю тебя не друга, не брата, не мужчину. Я люблю тебя не глаза, не пальцы, не губы. Я люблю тебя не слова, не мысли , не дела . Я  люблю тебя чувства, а ты меня не разбудишь, ты сядешь рядом и проведешь рукой по моим волосам. И дождь...  тт


Рецензии