Песнь о R2

Песнь о R2.


1. Велик Клементий.

Клементий тот ещё мужыг.
Он мой сосед и бывший папко,
Ну, тоесть, аццкий он мужыг.

Он стал в R2 играть недавно,
 И там авторитет он приобрёл.
Вчера он 41-ый апнул,

А позже танка обыграл.
Быстрей там время проходило,
А он играл, как милое мудило,

И скоро Слота победил.
Его за милю обходили,
Его бранили и мудили,

Но был он всемогущ.
Прошла неделя и вторая,
И стал он папка сервака.

Он Фридов с Джодами поставил,
А сам Ифрита завалил.
И как ему так удавалось,

То чёрт, себе башку сломает.
Но длилась власть его не долго.
Вот он стал сервер возгавлять.

И тут жена его застала.
В тот день она его сливала,
И вот он покидает нас друзья!


2. Я ПК.

В игре, ПК я стал недавно,
Как стукнуло мне 7.
Тогда впервой за тоже время,

Я нуба быстренько сам слил,
 Как было мне столь удивленья,
Когда гранёный черепок,

Украсил мне макушку над башкой.
В тот день с меня катары не спускали,
И стрелами в башку мне много раз стреляли,

И тесаком меня чесали,
Меня усиленно сливали,
Но всё мне не по чём.

Тогда в весенний знойный день решил
Я отмываться.
Чтоб чистеньким мне стать, мне надо много пропахать.

Но только ногу за порог,
Как мне удар в висок.
Не жаль себя, а жаль тот меч

Что спёр проклятый нуб!
Мне б стал Клементий помогать,
Да перс его жена забрала.

Во избежании беды я к ГИ усиленно взываю.
Глава скорей бежит с ведром,
Чтоб черепок мне быстренько закрыть.

Ведро мне на голову девает,
И тыкает мне в бок.
И втихаря, меня он за угол ведёт.

И мы усиленно бежим...
От Эша мы уж далеко,
И вот она; нубо-полянка.


3. Нубо-точка.

И вот ребята расскажу
Как нубо-точку выбивали.
Мы вдруг с ребятами по ГИ,

Решили точку отхватить.
И вот в один прекрасный день
Пошли мы в БЧД качатся и точки выбивать

Да и в тп сходить мне надо
Посрать и там бы не мешало.
 


Рецензии