Несколько выписок

I. Как часто, мы обращаемся к статистике и теории вероятности, но ведь их полный аспект гораздо больше чем мы себе представляем. Если рассмотреть это более тщательно и полноценно мы можем понять, как, такие термины проникли глубоко в наше сознание и укрепились там. Статистика уже давно привлекает умы людей, и широко используется на публику. Вероятности, случайности всё это привлекает наше сознания, и мы делаем множество неверных и порой глупых выводов исходя из неточных математических и психологических формулировок.
Верно также ещё одно утверждение, что выразить научно или объяснить тот или иной факт этих терминов грамотно и более точно – насыщенно, увы, нельзя. Ведь эти термины, понятия очень текучие. Поэтому, вкладывая разум в их понятия, довольно легко ошибиться. Отсюда можно сказать, что и теории, которые доказывались долгие годы, тоже очень шаткие и имеют свои слабые места.
II. Есть такое мнение что многих геймеров пугают те существа в играх, которых они практически не могут убить или совсем не могут. К примеру: терминатор, - который гонится за главным героем, и ему надо постоянно убегать или же в Dead Space монстр который преследует героя, и постоянно регенерирует. Смысл этого психологического давления на игрока очень прост, если не только монстр становится проблемой.
Представьте человека (геймера) который вживается в игру и становится частью (целой материей) своего персонажа (в основе - психически) тогда перед нами потрясающая картина: ты пытаешься спасти свою шкуру и убегаешь от преследующего тебя монстра, которого не берёт никакое оружие, а по пути встречаются преграды и препятствия, которые нужно обойти в считанные секунды, или монстр очень быстро тебя настигнет, не знакомо?
А если добавить и ещё пару злобных существ, то получится красивая картина. В страхе, человек пытается скрыться от монстра, а по пути ему приходится отбиваться "в ужасе" от мелких тварей. По сути дела - это психологическая ловушка, для многих игроков, кто близко подходит к теме: компьютерных игры.
А ежели рассматривать с другой точки зрения, - то все кто играет в игры, немного вживается в эту роль, (роль – главного героя, персонажа) и поэтому игры вызывают привыкание. По сути дела оно идёт на психологическом (бессознательном) уровне, можно даже сказать на неконтролируемым внешними источниками.
А вот теперь разберём конструкцию - предложенную выше, с которой мы начали это рассуждение. Человек, по сути дела; боязливое существо и всегда ищет обходные пути, как избежать стычки с врагом. А если вашим врагом является 50-и футовый монстр идущий по пятам, то в любом случае срабатывает механизм защиты и человеку приходится убегать; даже если такое происходит в игре. Грань между реальностью и игрой, у геймера становится расплывчатая через пару часов игры. (зависит также возраст и эмоциональное состояние игрока)
В игре - у геймера при такой ситуации: когда надо быстро осмыслить ситуацию и бежать; учащается пульс и вырабатывается большое количество адреналина. Геймер сам пытается выжить, то есть вытащить своего героя. Он начинает волноваться, то есть показывать все те признаки, что и человек, которого загнали бы в ловушку.
А именно: признаки страха, и безвыходности. Большинство таких игр, создано для взрослой публики, потому что если ребёнок будет в такое играть, то ночные страхи и ужасы гарантированны.
Для детей, это по сути дела стресс, который срабатывает на психологически бессознательном уровне. Вот почему не рекомендуется подпускать детей к компьютеру в младшем возрасте и накладывается на некоторые игры ограничения.
III. Я знаю, что каждый писатель прав по-своему, как и все из них я хочу выражать свои мысли и чувства на бумаге. С чего хочется начать? Наверное, каждый человек обладает своими взглядами на жизнь. Я хочу тоже поделится со мнением каждого из некоторых взглядах на окружающую меня среду. Будучи совсем юным писателем, в своих кругах, а точнее в кругах своего общества я не воспринимался, как человек, который с помощью своих рассказов может чего-то добиться. Я воспринимался как все и то, что я умел писать рассказы, не давало мне какого титула среди всех. Я ровнялся по тем, кто выделялся в физическом или умственном плане. А в умственном – это в среде школьных занятий. Если кто-то не умел решать уравнения, его ставили ниже тех, кто это умел, даже если он владел какой-то другой более интересной и научной информацией. Всё воспринималось в узких школьных кругах и то, что было за ним, то было менее важно, а точнее обычное самообразование. Это было не только в школе, но в общении с друзьями. Правда, с ними было намного легче. Когда знаешь больше школьной программы, это ставит тебя на какое-то визуальное первое место в твоём обществе. Хотя даже если ты не усваиваешь части школьной программы. В каждом обществе свои принципы и законы по лидерам в них; и понятно, что каждый должен адоптироваться к тому кругу общения, в котором он находится. Всё это действует даже в семейных кругах. Я долго находил резонансы в этом нелёгком деле, и это оказалось не просто. Давление со стороны сильного лидера действует, как толчок более слабым лидерам в этом обществе, что и влияет на массовое мнение. Почему я сказал слабые лидеры? Как многие уже догадались – это те кто хочет быть на первом месте, но не получая поддержки основных масс уходит на задний план. Каждый из нас чуточку лидер, но не каждый воплощает это в свою жизнь, в общество, в котором он находится. Трудно выжить одному в этом обществе, а соответствовать ему ещё сложнее. Как вы знаете практически каждый из
нас – это человек со своим духовным внутренним
миром, который легко разрушить. Его легко изменить, поэтому некоторые люди склонны менять своё мнение от того, что им скажут, тоесть если их направят в то или иное русло. Обладая своим конкретным мировоззрением легко смотреть и общаться с миром, особенно с теми, кто находиться в нём. К чему всё это выше сказанное было? Можно задаваться этим вопросом часто и получать различные ответы. Я хочу только дать вам намёк, а вы должны продолжить свою мысль, которую я здесь высказал. Ведь каждый волен думать по-своему, а навязывать своё мнение, тем более кому-то я не хочу.
IV. О чём вообще люди философствуют. Понятно,
что не каждый человек может блеснуть философией в своей повседневной жизни. Но всё же мы употребляем некоторые фразы и цитаты и даже сталкиваемся с различными противоречиями и принципами. Философия неразрывно связана с нашей жизнью. Каждый из нас всегда задавался самым основным и важным вопросом философии, какова цель человека на Земле? А точнее: в чём смысл жизни насущной? Мы давали себе какие-то ответы и просто ждали ответа с течением времени. Если говорить точнее, то философия – это грань между разумом – пониманием и осознанием; и духовностью – чем-то нереальным, неизведанным и тайным. Эту грань легко нарушить, поэтому большинство великих философов сходило с ума или становились отшельниками в поисках ложной истины. А если уж и начать говорить об истине, то это долгий и длительный спор. Да, философия – это наука наук!
V. Если рассматривать человека, как личность, то можно напороться на одно противоречие. Каждый человек – это по сути дела практически сформированная личность со своими взглядами и мнениями. Но личность – это лишь поверхность человека; его внешняя оболочка. А внутренняя сторона – это индивид. Что такое индивид?
Есть научное определение этого запутанного
слова. На самом деле индивид – это и есть личность, только личность – это обобщённый принцип. Тоесть каждый из нас личность, человек с малым набором своих характеристик, а индивид (индивидуальная личность) это человек со своими, внутренним состоянием души и тела. Два одинаковых, но совсем разных понятия.  Все из нас могут быть личностями, а индивидами не все. Но в нашем мире всё это переворачивают, для вас теперь в учебниках индивид и личность почти, что одинаковые определения только с другими изменёнными формами. Ведь на самом деле личность – это каждый из нас. Если смотреть каждого отдельно, как разумного человека, то он будет обладать теми качествами, что надарил его Господь, а вот если он сам проявляет качества совершенствования и роста своей духовной культуры...   


Рецензии