блеск

мы сидим в напыщенном ресторане,волосы ниспадают на надушенные плечи,
сижу в откровенном платье,нескромной длины и глубоким декольте..мне скучно..
я пью уже второй бокал вина и разглядываю рядом сидящих парочек..
тебе не кажется,что здесь слишком все блестит,я слепну..
ты не слушаешь..завяз в своих(а скорее,отцовских) взглядах на будущее..
а ты вообще знаешь,что я люблю МакДональдс..вот бы сейчас туда..
в потертых джинсах,в любимой футболке со смайлами,в легкой куртенке,в кедах,а на шею
длинный-придлинный шарф..
быть может я бы в тебя влюбилась..но ты блестишь,а я слепну..


Рецензии
а че... тогда сидит Ваша героиня шла бы в бутебродную не скучала....

Слава Сергеев   19.11.2009 16:43     Заявить о нарушении
знаете,у героини есть толика уважения к пригласившему ее,и она не выкажет своего неудовольствия по той же причине..

Ксюшик   21.11.2009 02:53   Заявить о нарушении