Учитесь готовить аккуратно...

Дамы и господа! Решаюсь Вам поведать сию историю, правда без письменного согласия главного героя. Каждый, кто учился в высшем учебном заведении просто обязан был пожить в общежитии!. Замечательное место, где всего лишь одна кухня на весь этаж...это значит, что мы должны дежурить на ней по-очереди и спешу заметить, что дежурство по кухне ночью. Хотя для студента половина двенадцатого не ночь! В один прекрасный вечер настала моя очередь. Взяв в руку ведро с набором тряпок, отправляюсь на рабочую точку. Жалею...Очень жалею, что не было видеокамеры! Захожу на кухню. Электро плиты засыпаны моющим порошком. Все конфорки включены. Запах жареного порошка с легким привкусом лимона. Экзотика. Но! На одной конфорке стояла сковорода с жарившейся на ней курицей. Я человек добрый. Не стал выключать всё, подождал хозяйку. Зря. Она пришла. Разговаривает по телефону и интенсивно размахивает руками. Я молчу. Она разговаривает и машет руками. Я молчу. Жду эффекта. Дождался. Она задела рукой по сковороде и опрокинула её прям в порошок. Картина была жуткая. Вы только представьте: масло на плите шипит, курица в порошке, сковорода на полу, она матерится и открыв окно, шторами выгоняет весь дым от масла на улицу. Смешно. Далее было ещё смешнее. Дама подняла сковороду и поставила её обратно...взяла курицу руками...обожглась...уронила другой стороной в тот же порошок...и...вилкой...подняв курицу...положила обратно в сковороду! Я был в шоке. Она даже её не промыла. Этого ей было мало...забыла масло налить.. В итоге курица пригорела.
 Как потом я выяснил, девушка только пришла с работы, устала, а  есть дома было нечего больше. Этот вечер я запомнил на долго.


Рецензии
Добрый день,Максим,напротив,свое творчество Вы преподнесли,как настоящий кулинар,с перчиком!Интересно и легко читается.Спасибо,что заглянули на мою страничку.Буду рада видеть Вас вновь у себя в гостях.С уважением,Татьяна.

Татьяна Богдан   10.10.2011 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно!!!

Максим Дримлинг   18.12.2011 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.