Девчонки, а как у вас дела с вашими мужчинами?

Ах, как же нелегко слышать его слова:
Когда в нашем доме будет порядок?
Куда ты положила мою отвертку? Она лежала над баром и всегда была под рукой. Сколько раз говорить: не тронь  ничего моего!
Ты со мной не считаешься — я уйду и ты никогда больше меня не найдёшь. 
Ну почему никто  меня в этом доме  не слушает?
Когда ты научишься меня уважать?
Что делала я ? Как я отвечала ему? Я обижалась. Я надувала губки в капризный бантик и думала, что это очень красиво и трогательно, привлекает внимание ко мне. Я плакала до изнуряющей тоски и удивлялась при этом почему мой мужчина не жалеет меня, а наоборот — раздражается и уходит. Мы оба теряли силы, силы жить.

Моя мудрая подруга сказала мне: Ищи, выход там, где вход. Сама поймёшь.

И  я вернулась в первый день после нашей свадьбы,  и вспомнила, хорошенько вспомнила как мы были с ним счастливы, когда у нас не было ничего. Одна любовь, одно дыхание на двоих. Вспомнила не головой , а всем телом. Ощутила всем своим существом эту радость —  просто быть вместе. Не один в другом, а рядом!

И я поняла Его слова: НЕ ТРОНЬ НИЧЕГО МОЕГО!

Ни руками, ни словами, ни мыслью! НЕ ТРОНЬ!

Я перестала осуждать своего Мужчину, перестала ему мешать, и ,в освобожденном от критики пространстве, он перестал сомневаться и начал творить чудеса для Меня.

Сейчас смотрю на него и любуюсь : как осмысленно и скоординированно  он все делает, мой мужчина. Он сосредоточен на своих действиях, быстрые мысли перебирающие разные варианты действий блестят в глазах. Сила и четкость, расчетливость и сконцентрированное внимание, меткий глаз и точное движение  меня  восхищают и уводят в другой мир, мир деятельного творца. Этот мир я люблю, я живу в нем растворяясь и вновь превращаясь в  Прекрасную Даму.

Мой Мужчина, он ловкий и смелый. Ему не нужны мои нюни, он живет и становится сильнее в моем  нежном внимании, осмысленном, радостном, искреннем.

Мой Прекрасный Мужчина, вся его сила для Прекрасной Женщины. Меня.

Девчонки, а как обстоят дела у вас с вашими мужчинами?


Рецензии
Мудрейшая Вы женщина! Никакими вожжами мужика не удержать, будет рваться на волю. Отпусти вожжи, останется при вас, никуда не пойдет.

Муса Галимов   26.05.2021 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса, за добрые слова!

Ларри Сон   01.06.2021 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.