Ты хочешь?

Ночь. Тихо. Мне не спится. Я вожусь с боку на бок в своей большой и одинокой постели. В комнате жарко, а меня бьет озноб. Холодно. Одиноко. Пусто. Представляю руки, обнимающие меня. Чувствую губы, нежно касающиеся моей шеи. Слышу теплое дыхание. Замираю от предвкушения. По спине начинает струиться тепло. Оно обволакивает все тело. Твой пульс передается мне, и наши ритмы сливаются в один. Мощный. Ты хочешь? Я хочу. Слияния. Ритма. Хриплого дыхания. Прерывистых ударов сердца. Боли, которая сладка и пронзительна. Пустоты и опустошения. Возвращения на землю. Другой. Не одинокой. Ты хочешь меня?


Рецензии
Сон в...руку!
Успехов!
Ю.Ф.

Юрий Фельдман   21.11.2009 22:00     Заявить о нарушении
Ваши слова да Богу б в уши))) Спасибо!

Калерия Нижегородцева   22.11.2009 10:49   Заявить о нарушении
Не хотеть такую девушку - грех. :)

Антон Болдаков 2   12.11.2011 12:04   Заявить о нарушении