Любовный роман Последний сентябрь Часть 1

Последний сентябрь (с элементами эротики)

                Часть 1. 
Он нервно кусал сигарету и думал, стоя у окна: «Зачем я это сделал? Я ведь её любил… Что мне теперь делать? Как жить дальше?» Он подошёл к кровати, схватил подушку и, уткнувшись в неё лицом, зарыдал, как ребёнок… Её лицо стояло у него перед глазами…

          1 сентября. Понедельник.

Сегодня Виктор счастлив как никогда, ведь он идёт в 11 класс. Он предвкушал встречу с ней – со своей любимой девушкой. Она–учительница английского языка. Старше его на 6 лет. Но это мелочь и не имеет никакого значения. За лето Виктор возмужал и это придавало ему уверенности. «Теперь она посмотрит на меня другими глазами» - думал он. Теперь его тело больше напоминало тело взрослого мужчины. На некогда юном лице появились усы и пушок на подбородке. Виктор часто рассматривал себя в зеркале: «Быстрей бы уже начать бриться…» – думал он, – «Я хочу быть похожим на Бреда Пита и тогда она точно обратит на меня внимание». Всё лето он пропадал в спортзале, где сутками напролет занимался на тренажерах с одной лишь целью – стать достойным её, своей учительницы – Ольги Владимировны. Своей Оленьки. И вот долгожданная линейка. Играет музыка. Собираются одноклассники, учителя. Виктор жадными глазами смотрел по сторонам: «Ну где она? Где? Неужели её не будет?». Сердце бешено колотилось. Он ринулся в толпу, внимательно всматриваясь в каждое женское лицо.
– Витёк, привет… Ты чё толкаешься? Совсем cдурел? Друзей не узнаешь?
– А? Что? Колян, привет! – ответил Виктор, даже не посмотрев на одноклассника.
– Как провёл лето? Ездил куда-нибудь? – поинтересовался одноклассник.
–  Да нет… Не ездил. А ты? – ответил Виктор, все еще не глядя на друга.
– Я отдохнул классно… С такой тёлкой познакомился… Ну ладно, потом расскажу… Слушай, а ты Ленку-то видел? – спросил Коля.
– Нет, а что? – безразлично поинтересовался Витя, продолжая крутить головой.
– Ты чё… Она такая классная стала… Ноги от шеи, – в голосе Коли звучал сплошной восторг.
– Ну давай… Встретимся на линейке! – ответил Виктор и, радуясь секундной паузе в повествовании Коляна, побежал дальше.
«Ленка!!! Зачем она нужна? Ну да… Симпатичная девчонка… Ну мне всё равно…Где же Ольга?» –  этот вопрос вихрем крутился в голове парня.
И тут он увидел ее. Красивые ноги выглядывали из-под короткой юбки, а по спине спускалась белокурая коса. «Господи! Это она… Наконец-то!», – сердце парня так и норовило выпрыгнуть из груди. «И что мне теперь делать? Подойти к ней сейчас или уже потом после линейки поздороваться? Ладно, была не была», – подумал Виктор. У него затряслись коленки, а ступни будто вросли в асфальт. Сделав над собой последнее усилие, Виктор подкрался сзади и тихонько прошептал через плечо:
– Ольга Владимировна, здрасьте…
Девушка развернулась и уткнулась носом в широкие плечи.  Подняв глаза вверх, она отшатнулась. Перед ней стоял высокий чернявый парень, лет двадцати, атлетического телосложения. Немного прищурив глаза, она спросила:
– Виктор, это вы? Вас совсем не узнать! Вы за лето так выросли, возмужали. Надеюсь, английским вы тоже занимались? – ехидно, но дружелюбно поинтересовалась Ольга Владимировна.
– Занимался – голос Виктора выдал нечто среднее между шепотом и хрипом.
– А что у вас с голосом? Простыли, что ли? – спросила Ольга и на ее лице промелькнула лукавая улыбка
– Простыл, – почти шёпотом ответил Виктор.
– Так вам надо чай с медом пить, – Ольга продолжала внимательно на него смотреть.
– Надо, –  всё так же шептал Виктор.
– Вы сейчас на линейку идите, а потом сразу домой. Заварите себе чай, и выпейте с медом в прикуску, – сказала она и, окинув парня поучительным взглядом, повернулась к своим ученикам пятого класса.
– Ага, так и сделаю – еле шевеля языком, прошептал Виктор.
И ему действительно стало плохо. Еле волоча ногами, Витя поплелся на линейку. Виски сдавило от внутреннего крика: «Господи, зачем нужно было к ней подходить, придурок я эдакий!». Вдруг, кто-то схватил его под руку. Он повернул голову и увидел улыбающуюся Ленку. Ее обворожительная улыбка и идеальные ровные белые зубы могли дать фору даже Джулии Робертс.
– Ты что такой грустный, Витенька? Еле тебя нашла. Какой ты стал красивый! Возмужал не на шутку! Пошли быстрей на линейку, а то опоздаем, – прощебетала Лена и потянула его за рукав в сторону других одноклассников.
– Ленка, отстань! Ты, как всегда, в своём репертуаре. Ты, кстати, тоже классная стала! Наверно, тебя уже можно увидеть на обложке какого-то модного журнала? – спросил Витя и прибавил шаг.
Все уже были в сборе.  Марина Николаевна – их классный руководитель, уже построила всех учеников в ряд. Увидев Виктора, она обомлела:
– Как ты вырос, Виктор! Я тебя сразу и не узнала! Ты просто Ален Делон. Давай, мы Леночку поставим вперёд, а ты встань сзади. Будешь охранять нашу красавицу.
Леночка встала вперёд, не отпуская руки Виктора, стараясь поставить руки Виктора так, чтобы они дотрагивались до её бедер и чуть наклоняясь к нему, чтобы тот дышал в её ушко. Прижалась спиной к его груди, она ощутила в своем ухе теплоту его дыхания. Это её успокаивало, так как она чувствовала, что Виктор был уже в её цепких ручках. Лена любила его с восьмого класса, как только пришла в эту школу после переезда родителей с другого района. Они немного разбогатели, занимаясь предпринимательской деятельностью, и решили купить новую просторную квартиру для себя и своей любимой доченьки. «Когда вырастет, будет здесь жить одна. Она у нас красавица и ее ждет большое будущее», – думали они. И оказались правы. Уже с девятого класса Леночка снималась у лучших фотографов города и рекламировала различную местную продукцию. «Выигрышный билет она уже положила в карман” - считали ее родители, но не переставали во всём помогать своей юной красавице.
Она никогда не забудет свой первый день в новой школе. Не зная, как отреагируют на нее новые одноклассники, она стояла у двери и настраивалась на то, чтобы дернуть ручку. Тут, откуда ни возьмись, появился милый парень. Он наградил ее своей улыбкой, взял за руку и резко открыл дверь. Виктор завёл её в класс, быстро представил новенькую друзьям и посадил за свою парту. Его взгляд был полон решимости: «Если кто будет тебя обижать, то обязательно скажи мне. Я быстро разберусь». 
Леночка была безумно счастлива от того, что в ее жизни появился одновременно и друг, и защитник. А еще, в ее сердце поселились абсолютно новые для нее чувства. Сидя рядом, она могла внимательно рассматривать черты его лица: красивые полные губы, прямой небольшой нос и решительные зелёные глаза. У Вити были темные, слегка длинные вьющиеся волосы, которые он небрежно завязывал в хвост. Лена мечтала украдкой дотронуться до его мужских локонов, но каждый раз сдерживала себя. Виктор всегда носил только чистые и выглаженные рубашки, которые источали приятный аромат парфюма и его собственного тела. Леночка влюбилась в него сразу. Но только в этом году она наконец, решила действовать и добиться его, чего бы ей это не стоило. Она твердо намеревалась переспать с ним, ну или захомутать его, чтобы стать для него единственной. На такую смелость Лену вдохновили слова ее мамы: «Все мужики – тюфяки, а все женщины – львицы! И если женщина захочет, то сможет охмурить и женить на себе любого мужчину. Для этого просто нужно знать несколько секретов». Конечно же, эти секреты были переданы дочери в пользование.
Сегодня она, как никогда, ждала с ним встречи. При виде красивого и возмужавшего Виктора девушка испытала одновременно восторг и страх. Она поняла, что за него придется побороться, ведь на новоиспеченного красавчика уже поглядывали Светка и ее подруга Наташка. И это были уже далеко не дружеские взгляды, а страстные искры молодых «львиц». Также как и Виктор, который пару лет назад был готов разобраться со всеми обидчиками Лены, она была полна решимости перегрызть горло каждой, кто посмеет позариться на «ее парня».
Прижимаясь к его телу, она чувствовала всю мощь его мужской энергии, которая впитывалась в нее, словно в губку. Если бы была возможность, она отдалась бы ему прямо здесь.
Вите исполнилось семнадцать, но выглядел он на все двадцать. Высокий широкоплечий парень ловил на себе взгляды многих девчонок. И это ему чертовски нравилось. Восемь лет карате не прошли зря: 15 боёв, 10 побед и черный пояс в результате. Витя привык ставить перед собой сложные цели и понимал важность усердной работы в их достижении. Единственным спутником в его сложного пути была только сила воли. Когда растешь в неполной семье, где мама простой продавец в магазине, то учишься добиваться своих целей самостоятельно. Витин отец ушел из семьи, когда ему было одиннадцать лет. Парень пережил тогда сильный стресс, ведь на то время он не понимал, как можно жить без отца. Кто теперь его будет водить в зоопарк, и кто теперь будет за него «болеть» на соревнованиях по карате? Кто теперь будет гладить ему рубашки и выводить стрелки на брюках? Возможно, кому-то эти вопросы покажутся глупыми, но ведь всё это делал его любимый «батя». И вот он ушёл. Как сказала мама: «он нашел другую». Тогда, шесть лет назад, Витя не мог понять причину произошедшего. Лишь годы спустя, пазл отношений родителей начал складываться в голове подростка. Чем больше он осознавал, тем меньше любил свою мать. Витя относиться к ней скорее как к родственнице. Он научился следить за собой самостоятельно. Гладил рубашки и чистил ботинки, как это раньше делал его отец.  Больше всего на свете он боялся услышать в свой адрес критику касательно своей внешности, или что друзья обзовут его «грязнулей». Ему пришлось научится все делать самому: готовить, стирать, убирать, ведь мама целыми днями пропадала на работе.
С «батей» он встречался не часто, но при этом, ни капли на него не обижался. Отец поздравлял сына каждый день рождения, а иногда брал его к себе на дачу, где они проводили время в кругу его новой семьи. Он никогда не говорил плохо о матери. На любой вопрос давал лишь один лаконичный ответ: «вырастешь и всё поймёшь». И вот Виктор вырос и всё понял.
Сейчас он уже сам взрослый и влюблён. Ему стали сниться эротические сны, как будто он лежит со своей любимой, оба голые, и он нежно прикасается к её упругой груди, целует её плечи и всё тело. Сильное возбуждение пронизывает электричеством все тело, оставляя после себя чувство блаженства. После таких снов, Виктор, первым делом, бежит в душ, пытаясь остудить пыл и смыть следы постыдных видений. Ему хочется опять и опять испытать это чувство. Он постоянно думает о ней.
На линейке, когда Ленка прижалась к нему, он почувствовал, как сильно заломило внизу. Ему вдруг стало стыдно, но он продолжал позволять Ленке крепко сжимать свои руки. Ему всё нравилось. Он думал про себя: «Ведь она может стать моей первой девушкой. Я знаю…она любит меня. Да и на мордашку она ничего. А фигурка и ножки просто первоклассные! Интересно, она ещё девочка? Мне нужно с кем-нибудь попробовать! Может быть со Светкой, она не сводит с меня глаз. Или, может, с Наташкой? Она уже давно передо мной задницей крутит».
Витя мог размышлять об этом бесконечно, но в тот момент ему хотелось, чтобы линейка побыстрее закончилась и начался долгожданный урок английского. Урок с его Оленькой.
Уже в классе, Витя почувствовал навязчивое присутствие Ленки. Она решила снова сидеть с ним за одной партой. «Господи, как она мне надоела! Четвертый год со мной сидит и всё трётся коленками об меня. Интересно, она думает, что я ничего не замечаю? Она, безусловно, красотка, но нет в ней какой-то искры, которая бы смогла зажечь мое сердце. А вот Ольга, зажигает каждую мою клеточку. Я просто дар речи теряю рядом с ней, а тело покрывается множеством мурашек. Наверно, если я до нее дотронусь, то сойду с ума…», – размышлял Виктор.
– Витя, привет, можно я с тобой сяду? – Светка подбежала к их парте и начала бесцеремонно двигать Ленку своим задом.
– Садись, если хочешь, – сказал Виктор.
– Как садись? Ведь я с тобой сижу! – завопила Ленка.
– Ленусь, ты и так со мной сидишь три года. Пусть Света посидит,– сказал Витя, ставя портфель на парту.
– Нет… нет… Мне надо подтянуть математику и физику. А Витюша в этом спец! Так что, Светочка, извини, но сидеть с ним буду я, – отбарабанила Ленка.
– Ладно. Сиди уже. И зачем тебе эта математика и физика? Ты ж в модели собираешься, – и нагнувшись к ее уху, прошептала, – всё равно он будет моим!».
Ленка резко поменялась в лице, вскочила и оттолкнула Светку:
– Иди! Садись со своим Дмитриевым! А на чужой каравай, рот не разевай! – закричала Лена и плюхнулась на стул рядом с Витей.
Тут прозвенел звонок и начался первый урок. По классике жанра каждый рассказал историю о том, как провел лето. Ленка щебетала о своей поездке в Испанию вместе с мамой, как ей там всё понравилось, как красиво живут испанцы, и что нам до них «как до луны пешком». Витя практически никого не слушал, ведь все его мысли летали вокруг третьего урока.
Она словно вплыла в класс на невидимом. Ее походка была мягкой и плавной.
– Здравствуйте ребята! Как ваши дела? Как вы провели лето? – поинтересовалась Ольга Владимировна, естественно, на английском языке.
 – Вы так повзрослели! Мне теперь даже как-то не по себе. Вдруг слушаться не будете? Мальчики так возмужали, а девочки стали просто красавицами. Но, если вы позволите. Я, начну свой урок, – сказала Ольга Владимировна и остановила свой взгляд на Викторе.
– Мы не против, Ольга Владимировна! Вы нам всегда нравились. Вы отличный учитель, – выкрикнул Колян.
У Виктора защемило в груди. Её взгляд словно пробил его сердце насквозь. Он опустил глаза в тетрадь, записал дату и снова посмотрел на Ольгу Владимировну. Она уже что-то писала на доске, но в силу своего небольшого роста встала на цыпочки, пытаясь дотянуться до самого верха. Виктор завороженно смотрел на её ровные, красивые ноги. Туфли на платформе подчеркивали ее тонкие лодыжки. Он представлял, как проводит своей рукой сначала по ее икрам, затем бедрам, как его пальцы окажутся у нее под юбкой. Кровь подступила к лицу, и он впервые почувствовал ревность: «Почему она носит такие короткие юбки? Ведь все ребята сейчас смотрят на её ноги и наверно думают тоже самое, что и я». Ему хотелось подбежать и закрыть ее своим телом. Он сдерживал себя из последних сил. Ольга Владимировна наконец-то отошла от доски, села за свой стол и сказала:
– Ребята, я вас прошу написать небольшое сочинение о своих каникулах на английском языке. Посмотрим, не все ли вы за лето забыли – со смехом в голосе сказала она и снова посмотрела на Виктора.
Ленка, обученная всеми навыками обольщения, сразу почувствовала неладное.  Она заметила, что Ольга Владимировна как-то не так смотрит на её Витюшу. Ей, конечно, это не понравилось, но другого действия, кроме как промолчать, она предпринять не могла. В конце концов, это их учительница, а не какая-то там Светка. Но угрозу она чувствовала всем телом. Лена надула свои пухлые губки и подняла руку:
– Ольга Владимировна, можно я к вам подойду, мне кое-что спросить надо!
– Да, конечно, Леночка, подходи, – дружелюбно ответила учительница.
Леночка встала из-за парты, и своей походкой модели подошла к англичанке. Она оперлась руками о письменный стол и нагнулась так, чтобы ее любимый лицезрел только её ноги и красивую попку в короткой юбке. Девушка специально переваливалась с ноги на ногу, создавая кокетливое покачивание попкой. Так ее научили в агентстве и так ей рекомендовала делать мама.  Леночка знала, что против её попки никто не может устоять. Она нагнулась к учительнице так низко, что можно было даже увидеть ее трусики. Для парней этот жест походил на удар ниже пояса. Они все поголовно начали что-то ронять на пол, чтобы лишний раз заглянуть под юбчонку юной модели. Леночка спиной ощущала эти взгляды и потому ещё больше виляла попой.
Виктор не выдержал и окликнул Леночку:
– Лена! Подойди сюда! Я забыл одно слово!
Леночка повернулась и ласково сказала:
– Да-да, Витенька, сейчас.
Леночка гордо встала, повернулась на сто восемьдесят градусов и зашагала своей модельной походкой в сторону своей парты. Она всем видом дала понять, что Витенька её, и только её. Сев рядом с ним, она ласково положила ладонь на его плечо и сказала:
– Ну… какое слово ты там забыл?
– Ленка, ты что дура?  Ты что такую юбку короткую носишь… Ты что не видишь, как на тебя пацаны смотрят? – прошептал Виктор.
– Витенька, ты меня ревнуешь? – томно прошептала Лена на ухо своему красавчику.
– Нет… Не ревную… Просто ты со мной сидишь.  И я за тебя пока отвечаю. Я видел, какого цвета у тебя трус.  И все пацаны тоже, между прочим, видели, – шептал Виктор, несмотря на неё.
– Не трусы Витенька, а трусики. Ну, и какого они цвета? – опять на ухо прошептала Лена.
– Розовые, – улыбнулся Виктор.
– А тебе нравиться розовый цвет? – хитро улыбаясь, спросила Лена.
– Так, прекрати… Ты что, решила меня тут по соблазнять? – спросил Витя и залился пунцовой краской.
– А что, нельзя что ли? Или ты не мужчина? – всё так же старалась привлечь внимание Лена.
– Я, мужчина.  Но ты, девочка, – твёрдо и по-мужски ответил Виктор.
– Ну и что?  Я может быть хочу стать женщиной.  И хочу, чтобы ты был моим мужчиной, – без лишнего стеснения выдала девушка.
– Ленка, ты с ума сошла. Что ты говоришь? – Витя смотрел на нее со страхом и недоумением одновременно.
– Я не сошла с ума, я просто тебя люблю, – обиженно сказала Лена.
– Нашла время объясняться в любви, – парировал Виктор и, немного нехотя, посмотрел на Лену.
– Витя, в любви объясняться можно, когда угодно и где угодно – философски подметила девушка, надув свои пухлые губки.
– Хорошо. Давай поговорим на эту тему позже. Сейчас, надо писать сочинение, – сказал Виктор и опустил глаза в тетрадь.
– Вить, а давай сегодня после школы погуляем? – не отставала от него Лена.
– Ладно, давай… Только отстань сейчас… Дай написать сочинение. – прошептал он и снова уткнулся в тетрадь, пытаясь собрать мысли.
После того, как звонок сообщил об окончании урока, все мигом выскочили из класса. Витя же не торопился. Он встал из-за парты и неспеша пошагал к Ольге Владимировне:
– Вот.  Я написал, – проговорил он, смущенно глядя на нее.
– Как ваше горло, Виктор? – поинтересовалась она и одарила его своей милой улыбкой.
– Всё хорошо…Уже всё прошло… – более-менее уверенно сказал Витя и посмотрел на Лену, которая тоже не особо спешила на выход.
– А что у тебя, Витенька, было с горлом? – встряла Леночка, – вроде бы утром все было хорошо. Вы не переживайте, Ольга Владимировна, я его обязательно вылечу, – сказала Лена и, схватив парня за руку, потащила его прочь из класса.
– А я и не переживаю, Леночка. Я просто уверена, что ты его вылечишь, – улыбнулась ей вслед Ольга.
На улице была солнечная погода и дул легкий ветерок. Витино настроение заметно улучшилось, ведь наконец-то он сегодня увидел свою «любимую» и даже более-менее нормально с ней пообщался. Он взял портфель под мышку и зашагал в направлении дома. Тут из дверей школы вылетела Ленка и, увидев удаляющегося Витю, закричала:
– Витюша, подожди! Ты куда? Ты обещал со мной погулять!
Она грациозно к подбежала к нему и схватила под руку.
– Ты что, хотел от меня сбежать? – поинтересовалась Лена.
– Да прекрати, Ленок… Ни куда я не сбегал. Я просто решил пойти домой. Как-то я устал за сегодня, – более-менее убедительно проговорил Витя.
– Хочешь, пойдём к тебе, или ко мне. У меня родителей дома нет. Мамуля в командировке на три дня, а папуля на даче, – загадочно прошептала Лена, пытаясь уловить Витину реакцию.
– Ну ладно, пошли к тебе. Ты ж всё равно не отстанешь. Посмотрю, как ты живёшь, а то три года дружим, а я ещё ни разу не был у тебя дома – неожиданно для себя подытожил Витя.
– Конечно, пошли… Хоть отметим первое сентября… Праздник как никак, – промурлыкала Лена, ликуя в душе.
– А чем будем отмечать? - улыбнувшись, спросил Виктор.
– У меня тортик есть. Ну и ещё кое-что. Потом, скажу, – загадочно, проговорила Лена, хитро посмотрев на него.
Они ускорили шаг. Виктор себя не узнавал, он просто подчинялся этой девчонке. «Ладно, схожу… Посижу немного… Может отстанет… Посмотрим кино… Попьем чайку и разбежимся по-домам». – думал он, сам в это не до конца веря.
– Вот здесь я живу. Красивый дом? Мама купила мне квартиру и сказала, что когда я выйду замуж, то буду здесь жить со своим мужем, – затараторила Лена.
– А если ты выйдешь замуж за иностранца? Зачем тебе здесь квартира? Уедешь куда-нибудь в Америку. И видели мы нашу фото-звезду, – прошептал Виктор на ухо Леночке. – Какой у тебя этаж?
– Всё может быть, там видно будет. Двенадцатый, – ответила Лена и зашла в подъезд.
– Добро пожаловать в мое гнездышко – Леночка открыла дверь и затащила Виктора в квартиру. Ей безумно хотелось его обнять и покрыть поцелуями.
Виктор зашел в квартиру, оглянулся по сторонам и спросил:
– А где у тебя ванная?
– Прямо по коридору… Выключатель справа…– протараторила Лена.
– Спасибо. Сейчас, руки помою, – сказал Виктор и пошёл по коридору в ванную.
– Помой руки и проходи на кухню, а я сейчас приготовлю чай! – крикнула Лена и, чуть ли не вприпрыжку, побежала накрывать стол.
Витя зашел в ванну и обомлел.  Это была целая комната, где вместо привычной ванны красовался огромный «джакузи», а угол с умывальником напоминал настоящий будуар со множеством ящиков и полочек. Такое он видел только в кино. Витя сразу представил себя в этом «джакузи» с Ольгой и у него опять заломило внизу. Пытаясь остановить свой поток фантазий, он подбежал к раковине, включил максимально холодную воду и стал судорожно умывать лицо. Тут в дверь постучала Леночка:
– Ну?! Скоро ты там? Я уже всё приготовила.
– Да, да выхожу…– ответил Виктор, вытер руки и лицо мягким персиковым полотенцем и вышел навстречу своей юной соблазнительнице.
Ленина кухня была размером с его квартиру. Только, в отличии от нее, здесь все было сделано со вкусом. Невероятная красота.
– Тебе нравиться? – спросила Леночка.
– Да… Здорово живёшь…– ответил Виктор, разглядывая вереницу ярких чашек на полке.
– Мне тоже нравиться… Но чего-то здесь не хватает… Может тебя? – задумчиво спросила Лена, приложив свой тонкий пальчик к пухлым губам.
– Лена, ну ты даёшь… За тобой ухлестывает множество парней. У тебя такие перспективы... Зачем тебе я? – старался поддержать её Виктор.
– Ты не понимаешь меня. Я правда, очень давно тебя люблю…– опустив глаза, сказала Лена. – С того самого момента, когда ты взял меня за руку и посадил рядом за партой. Другой вопрос, испытываешь ли ты ко мне что-то?
– Наверно… Да… Но это скорее дружеские чувства…– ответил Виктор, слегка надрывающимся голосом.
– В смысле дружеские? Ты хочешь меня, как женщину? Хочешь меня, поцеловать? – спросила она, обратив к нему свой взгляд и слегка прикусив нижнюю губу.
– Ну, разве что в лобик, – пошутил Витя, и, увидев на столе кусок торта, ринулся к нему, плюхнулся на стул и откусил кусок, – мммм…вкусно!
Лена подошла к Вите и села к нему на колени. Рукой впилась в его волосы. Как же давно она мечтала запустить пальцы в его темные локоны. Схватив часть его шевелюры в кулак, она наклонила назад его голову и дерзко подловила его губы своим ртом. Витя никак не ожидал таких действий со стороны Лены и, то ли от неожиданности, то ли от испуга, оттолкнул ее.
– Ленка, ты что? С ума сошла?
– Да… Я давно с ума сошла… Я хочу тебя, – эротически шептала Лена.
– Ленка… Я не могу быть с тобой… Я тебя не люблю…– Витя посмотрел на нее своим самым решительным взглядом.
– Витенька, дорогой. Ну пожалуйста. Я ничего не буду от тебя требовать. Я просто очень хочу быть с тобой, – она упала перед ним на колени, обняла его за ноги и зарыдала.
Виктор взял её на руки и понёс на кровать:
– Леночка, дорогая моя, я не могу быть с тобой. Я не хочу портить тебе жизнь, – Витя пытался произносить слова с максимальной нежностью .
– Ты мне ничего не испортишь. Я не понимаю. Неужели ты меня не хочешь? А может ты импотент? – настаивала Лена.
– Ленка! Ну чего ты говоришь. Какой я импотент. Хочешь вот потрогай. У меня уже давно стоит. Только я боюсь тебя трогать, – Виктор взял её руку и подтянул к себе.
– Не бойся, любимый. Иди, ко мне, – прошептала она.
Лена стала раздеваться перед ним. Она протянула руку к пульту и включила музыку. У Виктора помутнело в голове. Он увидел голую девушку, да ещё так близко. Нужно просто протянуть руку и взять ее.
– Я не умею целоваться…, – прошептал он.
– Я тебя научу, – прошептала она.
– Я хочу тебя, – уже более хриплым голосом прошептал он.
– Я тебя тоже хочу, – мурлыкая, она стала расстёгивать его рубашку и брюки.
Лена стала жадно целовать его в губы. Огонь желания сделал из нее настоящую львицу, готовую разорвать своего любимого на части.
Виктор был в блаженстве. Он трогал руками женскую грудь, которую раньше видел только по телевизору и в интернете. Она была упругая и идеально помещалась у него в ладони. Ему безумно захотелось схватить их обеими руками и целовать ее набухшие соски. В данный момент, поддаться желанию было проще простого. Девушка завыла от удовольствия.
– Леночка, какой у тебя размер груди? – спросил он, обводя указательным пальцем ее розовый и влажный от поцелуев сосок.
– Второй, – ответила Лена, хватая ртом воздух.
– У тебя очень красивая грудь, – сказал Витя и снова присосался к ней, словно младенец.
– Я знаю, – с легкой улыбкой ответила Лена.
Лена схватила его горячий, налившийся кровью член руками и протолкнула его в себя. Она почувствовала резкую боль, но промолчала. Она лишилась девственности. Потом ей стало приятно, и она сильно потянула парня на себя. Она захотела, чтобы он вошёл в неё весь. Виктор кончил сразу…
  Они оба лежали раздетые на кровати, не понимая до конца, что именно сейчас произошло. Их вещи были разбросаны по полу. Витя увидел кровь на простыне и на него накатили мысли: «Господи, что я наделал… Я ведь её испортил. Теперь на ней надо жениться.  Но я ведь её не люблю… Что делать? Вот дурень… Не мог сдержать напор девчонки…». Тут Ленка открыла глаза и сказала:
– Ну вот и всё, а говорил, что не любишь… Теперь ты мой… Я тебя никому не отдам!
– Леночка, мне с тобой было хорошо. Но я действительно тебя не люблю. Не обижайся дорогая. Но это так..,– сказал Витя, пытаясь уловить в ее глазах хоть какую-то реакцию.
Лена встала с кровати. Она абсолютно не собиралась одеваться и продолжала демонстрировать Виктору свои прелести.
– Тебе кофе принести или чай? – манерно спросила она.
– Кофе…– ответил тихо Виктор.
– Я люблю тебя и мне этого достаточно… Мне было с тобой хорошо… И я ещё не насытилась тобой Так что лежи, а я сейчас приду, – твёрдо сказала Лена, повернулась и пошла на кухню.
Виктор лежал как вкопанный. Лена быстро принесла кофе и села рядом с ним на кровать. Передав чашку с ароматной жидкостью Вите в руки, она наклонилась и поцеловала его «малыша». По телу парня пробежала дрожь, а его естество напрочь отказалось ему повиноваться. Лена обхватила своими пухлыми влажными губами его твердый член и “пощекотала” прохладным языком головку. Виктор «улетел». Он хотел сдержать сперму, но она не слушалась его, и он снова кончил. Рот Лены наполнился белой жидкостью, которая постепенно выливалась ей на губы и грудь. Львица жадно и одновременно сладко облизала языком свою мордашку. Виктор недоумевал: «Неужели она такая вкусная?»
– Хочешь в душ? – как ни в чем не бывало спросила Лена.
– Хочу… Можно? – немного хрипловатым голосом спросил Витя.
– Конечно. Иди. Набери себе воды в ванну и полежи там. А, я, полюбуюсь на тебя, – сказала Лена и дала ему полотенце.
Виктор встал с кровати и пошёл в ванну. Только сейчас Леночка увидела его красивое тело. Оно было словно выточено из камня. Широкие плечи, рельефная спина, упругая попа и прокаченные ровные ноги. «Господи… Какой он красавец… Это мечта любой девчонки… И теперь он мой… Я его никому не отдам… Мне надо забеременеть… И тогда он точно на мне жениться… Он же благородный…» – теперь и Лену атаковали тысячи мыслей.
Тем временем, Виктор набрал себе полную ванну воды, и погрузился в нее своим возбужденным телом. «Какое же это удовольствие - быть с женщиной… Да… Ленка классная девчонка… Грудь у неё красивая… В руку помещается… Да….Женская грудь – это что-то неотразимое…а соски … Боже, у меня опять стоит…Ленка, где ты?» - думал он, глядя в потолок полузакрытыми глазами.
Тут, как по заказу, в дверь постучала Ленка:
– Можно? – тихо спросила она.
– Заходи конечно! – сказал Виктор и опустился под воду.
– Ну как ты тут? Плаваешь? – спросила Лена, подходя к ванне.
– Да… Что-то расслабился… Я в таком “джакузи” ещё никогда не лежал…–оправдывался Виктор.
– Хочешь, я с тобой полежу? – сказала Лена и села на край ванны.
– Конечно. Давай прыгай, – Виктор махнул рукой, зовя её.
Она взяла с полки мочалку, залезла в ванну и села на него сверху, начав нежно массажировать ему грудь. Виктор протянул руки, схватил её два упругих шарика и стал жадно их сжимать. Она наклонилась к нему и поцеловала его мужскую грудь, щекоча язычком щекотать соски. Без лишних усилий Витя приподнял её за ягодицы и посадил на свой изнывающий член. Он вошёл в неё и снова по телу растеклись реки блаженства. Виктор не мог сдерживаться, он стал покрикивать:
– А…а…а. Ещё, ещё! Ты просто умничка…Как мне хорошо…Я люблю тебя!!!
– Я тоже люблю тебя!!! Ты мой! Мой! Мой! – Лена не могла сдерживаться тоже, и она запрыгала на нём ещё быстрей.
Воды в джакузи становилось все меньше. Она выплескивалась на пол, словно из фонтана. Вдруг, раздался пронзительный женский крик, полный сладости и экстаза. Лена почувствовала жар развернувшегося в ее теле вулкана. Его лава отдавалась сумасшедшей силы дрожью. Она бы отдала все на свете, чтобы эти ощущения ее не покинули.
– Что это, любимый? Я словно в нирване…
– Я думаю, что ты получила оргазм… Я читал об этом… Что женщина заканчивает половой акт оргазмом – попытался блеснуть знаниями Виктор.
– Спасибо тебе… Любимый… Я такого ещё никогда не испытывала… Только ради этого стоит жить, – сказав Лена отплыла на другой конец ванны.
Продолжать сидеть в полу пустой ванне смысла уже не было.
– На… Надень папин…– сказала Лена и протянула ему темно-синий махровый халат.
– Ленок, я наверно домой пойду. Уже семь часов. Моя мамка с работы скоро придёт. Надеюсь, у нас с тобой «киндер» не получиться? А то мы даже не предохранялись, и я, как-то переживаю по этому поводу, – неловко сказал Виктор, одеваясь.
– Не знаю… Будем надеяться, что нет… Но только я тебя никуда не отпущу… Ты сегодня у меня ночуй… Всё равно я одна дома… Я сейчас папе на дачу позвоню… Спрошу, как он там и когда домой собирается… Хорошо? – не дожидаясь ответа, Лена пошла в комнату за телефоном.
– Не знаю, но я, не против. Ну я тогда маме позвоню… Скажу, что я на сборах…  Типа переночуем с ребятами в гостинице…Сейчас ее наберу, – неожиданно для себя сказал Витя
Мать Виктора привыкла к тому, что его иногда не бывает дома. Соревнования по карате и постоянные сборы команды внесли свой вклад в график домашних ночевок ее сына.
– Здравствуйте… Позовите пожалуйста Светлану Николаевну… Да… Да… Подожду… Мам, привет... Это я…Я сегодня ночую не дома… Да, сборы… Не знаю… Позвоню завтра…. Мы в гостинице… Ага…. Не переживай. Всё нормально. В школе? Был… Видел… Ну давай … Пока! – протараторил Витя и положил трубку.
Ленка звонила отцу:
– Папульчик, привет! Как у тебя дела? Цветочки полил? А яблочки собрал? У меня всё хорошо! В школе?   Конечно была… Ты даже не представляешь, как все ребята повзрослели… Ага, а мама звонила?  Когда приедет?   Ага… Ну хорошо… Пока. – положила трубку и бросилась на шею Виктору.
– Ура!!! Мы свободны! – закричала она.
– Ты не забывай, что нам завтра в школу…– спокойно ответил Виктор.
– Конечно, конечно… Утречком встанем и побежим в школу – сказала Лена и страстно его поцеловала.
Они вернулись в комнату и продолжили свою «вечеринку». Витя и Лена веселились всю ночь, отмечая и, в очередной раз закрепляя, свое вступление во взрослую жизнь.


Рецензии