Право быть богом

- У тебя было время подумать над тем, что ты совершил, - первое, что услышал Лёмобоогд, очнувшись ото сна. Якнаред просто сидел у противоположной стены. Обхватив руками колени. Он был наг, бос и прекрасен. Длинные прямые волосы были разбросаны по плечам, а не собраны, как обычно в хвост. Знаменитой и столь знакомой пепельного цвета пряди не было видно. На мгновение юноше показалось, что он видит перед собой совсем другого человека. Но это был действительно Верховный маг.
- Время было, не было возможности, - ответил молодой.
- Не обманывай себя, - прищурился старший, - возможность была. Ты прекрасно знал, на что шёл, когда решил всё же нарушить тайну.
- Я не решал. Всё произошло само собой.
- Ты так же прекрасно знаешь, что ничего и никогда не происходит само собой.
- У меня не было иного выхода.
- Ну почему же? – привычным жестом Якнаред поднял правую бровь. – У тебя был иной выход, и ты прекрасно знаешь какой.
Лёмобоогд прекрасно знал. Другой выход был. Крепкий бы просто умер. И никто бы не осудил  мага за это.
- В любом случае, я это сделал. Это уже в прошлом. Меня будут судить, и я готов к изгнанию, - маг спокойно смотрел в глаза своего наставника. Каковым считал его до сих пор.

«Странно, почему именно ты здесь. К тому же один. Еще и …» - Лёмобоогд ухитрился замяться даже в мыслях.
«Обнажен? Тебя это смущает?»
«Даже не могу понять».
«И не пытайся, принимай как данность».
«А ты красив, даже не смотря на возраст».
«Красив? Вряд ли. Время никогда не сделает мужчину красивым. Оно может сделать его только прекрасным. Закон совершенства, видишь ли. Впрочем, возраст… Что ты знаешь о моём возрасте, малыш?»
«Ничего».
«Тем более у тебя нет повода смущаться».
«Всё-таки ты мой учитель. К тому же ты ещё и Верховный маг»
«К чему условности, если всё решено?»

- Никакого суда не будет, разве ты не понимаешь? – Верховный провёл мизинцем по лбу, как бы откидывая несуществующую прядь.
- А как же закон?
- А что ты скажешь, если узнаешь, что этот закон придумал я?
- Наверное, я даже не смогу удивиться. Только понять не могу, зачем было творить столь строгую тайну из столь несущественной мелочи…
- Ты забыл, что совсем недавно именно эта мелочь спасла жизнь твоего ученика и даже сделала его магом.
- Всё-таки сделала? У него получилось? – Лёмобоогд вскочил и стал возбужденно расхаживать по комнате.
- А разве ты сомневался в своём любимом ученике?
- Вообще-то нет. Значит и закон придумал ты. И судья тоже ты. Единолично и неделимо.
- Именно. Вот поэтому я сам тебя и отправлю. Кстати, можешь раздеться, - как бы вскользь кинул Якнаред. И молодой маг не преминул скинуть с себя одежду, как будто это был приказ.
- Ты тоже очень красив. Даже не смотря на твою молодость, - ничуть не стесняясь, Верховный оглядел юношу с головы до пят.
- Мне повезло?
- Не более, чем остальным. Все совершенны. Не многие только это замечают.
- Действительно, не многие. Иначе ты бы не стал завидовать мне, - молодой маг отвернулся к окну.
- Я? Завидовать? Тебе? – Верховный, казалось, действительно удивился.
- Конечно, ведь именно ты всегда хотел зажечь Солнце…

«Это больно?»
«Не помню».
«В смысле?»
«Мне хватит взгляда, слова и жеста, чтобы отправить тебя. И ты всё запомнишь. И этот взгляд, и это слово, и этот жест. И никогда уже не сможешь забыть».
«Значит, впереди что-то есть?»
«Увидишь».
«То есть меня есть будущее?»
«Узнаешь»

- Ну, теперь-то можно, - Якнаред подошел к Лёмобоогду сзади, положил ладони ему на плечи и, приблизившись губами к самому уху, прошептал, - это я его погасил.
- Но ты всегда ходил в лес… И всегда возникало сияние… В народе говорили, что ты пытаешься зажечь светило, - молодой маг был так ошарашен услышанным, что даже не заметил, как старший медленно провёл самым кончиком языка по ободку уха. От мочки до самого верха.
- В народе, - усмехнулся Верховный, - конечно в народе уже не помнят, что я его погасил. Да и вряд ли могут помнить вообще!
- А что же тогда было в лесу?
- Всего на всего мой знакомый единорог.
- Единорог? То есть как – единорог? Они же боятся нас. Мы же не можем даже видеть их.
-  Как видишь – можем. Мы вообще, всё можем, - одним движением Якнаред развернул юношу лицом к себе. Обхватил руками за талию. И со всей силой прижал два молодых тела друг к другу.

«Каждый имеет право быть богом! Жаль, что немногие этим правом пользуются».
«Но…»
«Никаких «но»! Даже не пытайся ограничивать! Бесполезно, вселенная бесконечна».

- Как бы я хотел пойти с тобой…
- Что же тебе мешает?
- А вдруг найдётся ещё кто-то, как и ты готовый преступить закон и нарушить Тайну? – Верховный маг улыбнулся и подмигнул молодому, - Кто-то же должен будет отправить его в небытие.
- Мне будет не хватать тебя и твоего мира, - взгляды Якнареда и Лёмобоогда встретились. Где-то в глубине глаз старшего блеснула искра, и вдруг они начали менять свой цвет. Один за другим все цвета радуги отразились в этих глазах. Так же, как и в глазах младшего из магов. Верховный крепче сжал объятия. И лёгким касанием встретились их губы. Всего на одно мгновение. Но и этого мгновения было достаточно. Взгляд. Жест. Осталось слово…
- Самое главное - ты разучился делать глупости - ты больше не умеешь бояться. А теперь – иди! - это были последние слова, услышанные Лёмобоогдом. Прежде чем он соскользнул в небытие.


Рецензии
Каждый имеет право быть богом! Жаль, что немногие этим правом пользуются».
«Но…»
«Никаких «но»! Даже не пытайся ограничивать! Бесполезно, вселенная бесконечна»...

Галина Польняк   18.08.2013 22:57     Заявить о нарушении
Ну да, именно так и никак иначе!
искренне,

Гай Дики   09.09.2013 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.