Ф ДЗ. Сволочная работа

   Фотосалун «Дикий Запад»

   СВОЛОЧНАЯ РАБОТА (глава 4)

   В лаборатории Инга, Регина и Кирилл, которые уместились там с большим трудом.
  И н г а. Сразу предупреждаю - работа сволочная. Объяснять вам сегодня ничего не буду, все равно ничего не поймете, только будете кивать с умным видом, я сама так делала в первый день работы... В общем, стойте и смотрите, а я буду печатать. Кирилл, гаси свет.
   Ну что за болваны! Неправильно расписали кадры...
  У Ларисы мозгов нет (безнадежно). Нет, точно нет! Я же не успею вовремя напечатать!..
   О-о!.. И у Лизы тоже мозгов нет!..
   А здесь, в 'Калейдоскопе', вообще невозможно работать. Постоянно кто-то стучится и... (раздаётся требовательный стук в дверь лаборатории). Ну вот! Теперь надо закрывать бумагу, чтобы не засветилась!
   Открывают дверь, за которой стоит Лиля.
  Л и л я. Инга, выйди, пожалуйста, к клиентке!
   
   Приемная.
  К л и е н т к а (Инге). Вы мне плохо напечатали фотографию!
  И н г а. Это почему же?
  К л и е н т к а . У меня платье другого цвета.
  И н г а. Не может быть!
  К л и е т н к а. Я вам сейчас докажу. (Уходит и через некоторое время возвращается). Вот, я принесла пояс от платья. Смотрите, оно розовое, а у вас получилось какое-то оранжевое!
  И н г а. Какая разница?! Главное, что лицо у вас получилось нормальное!
  К л и е н т к а (капризно-требовательно). Хочу, чтобы платье было розовым!
   
   
   Лаборатория. Инга со злостью перепечатывает фотографию.
  И н г а. Нет, вы только посмотрите, какая у нее теперь получилась смуглая рожа! Зато платье розовое! (Выносит фотографию).
  К л и е н т к а. Вот теперь хорошо. Платье натурального цвета. (Уходит).
  И н г а (вслед). И физиономия теперь натурального цвета! Черная, как чугунок!
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/20/1089


Рецензии
ЛОЛ! Я видел людей, которым истинный цвет обоев был важнее адекватного цвета их лиц на фото...
Написано очень достоверно, видимо автор имеет прямое отношение к описываемым событиям, может даже пишет с натуры, изменив имена и явки...
Стиль выйгрышный: минимум описания, живые диалоги. Этакий сценарий мыльной оперы. Зачот!

Дитер Серьёзно Болен   23.11.2009 17:43     Заявить о нарушении
***Написано очень достоверно, видимо автор имеет прямое отношение к описываемым событиям, может даже пишет с натуры, изменив имена и явки...***

Именно, именно! )))

***Стиль выйгрышный: минимум описания, живые диалоги. Этакий сценарий мыльной оперы. Зачот!***

Спасибо!!!

Ирина Борзилова   23.11.2009 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.