Третья неделя

Вот уже близится новая пятница, с тех пор как мы с тобой... Были в ресторане "NN"...

Зима не пришла - погода абсолютно весенняя с дождями и слякотью, и такое же состояние души. Я запретила себе любить. И однажды утром, проснувшись в выходной, я почувствовала, что на том месте, где раньше билось мое раненое сердце, сейчас просто дыра... Как будто чехол сиденья в автомобиле прожгли сигаретой. Но мне нельзя запретить курить. Только если ТЫ скажешь, что это для тебя важно и мне нужно - я поверю... И брошу курить.

По радио звучит песня, я думаю о том, что произошло.

"Сбереги тебя СУДЬБА..." - "Мы расстались бы с тобой или поздно или рано..."
Но почему так рано? Прошло три недели. Десятки смсок списаны со счета, раненое сердце зажило и атрофировалось. Однако все равно я не могу просто так пройти мимо тебя, думаю о тебе, вспоминаю нас вместе, но веду себя исключительно в рамках дозволенного, удерживая себя усилием воли на расстоянии. Боюсь снова к тебе приблизиться. Дорожу нашей хрупкой, с трудом вновь восстановившейся дружбой.

"Огради тебя СУДЬБА..." - "От неискреннего слова..."
Все проблемы от того, что я тебе не сказала сразу, кто я, но ты сама это интуитивно почувствовала, и решила действовать. Тебе было любопытно. Теперь мы в полной мере расплачиваемся - обе, каждая по-своему.

"Не получится у нас разговора никакого.." - Не можем мы с тобой говорить о том, что произошло, пытаемся молчать об этом в то время, когда кричат души и тела. Каждое по-своему.

"Сохрани тебя СУДЬБА..." - Ты просила у нее о встрече с принцем, а пришла в твое царство принцесса, да еще такая, которая все может: Василиса Прекрасная в образе лягушки, заколдованной Змеем Горынычем. Просто отказалась Василиса в свое время выйти замуж за чудовище, и тот обратил ее в лягушку. Но не судьба была ни одному принцу вернуть Василисе ее прежний облик. Не захотела и ты уничтожить трехглавого Змея. Теперь все идет своим чередом.

"Помоги тебе, СУДЬБА..." - Я думаю, что ты пережила вдвое больше смятения чувств, потому лишь, что для тебя это было, надеюсь, впервые. У каждого что-то когда-то бывает впервые.
Прошло три недели...
Завтра начнется четвертая.
 


Рецензии