Слушай, коллега, открой-ка окно...

Из рассказов подруг...

Полвека назад дела были такие, как и ныне… Физики-ядерщики не разбирали рабочего времени, - день, ночь, то есть процесс шёл.
А тут дети… И пришлось мне уйти в  институт ВПК, где работали нормировано – в шесть уже свободен, а так в восемь, если по-нормальному. Но тоже, конечно, по-разному жили. И соображали. Как от такой трудной радости откажешься? Это когда понято, многим кажется, что всё и так ясно на самом деле, и не слишком занимает.
Сначала же сам с собой доходишь. Один-то один… да рядом думают, и ты об том знаешь.  Есть такая песенка у Валерки  Берлина:

«Слушай, коллега, открой-ка окно, кажется в мире весна…
Что же мы ищем, коллега, с тобой третью ночь без сна?
 Слушай, коллега, открой-ка окно, кажется в мире рассвет…
Кофе остыл, уже налит давно, в пачке уж нет сигарет.
Слушай, коллега, не мучай прибор, видно ему не до нас…
Выйдем, поищем такси огонёк в этот предутренний час».

А ещё в те времена пели…

«Кеды я себе отличные купил,
Ты пойми и не удерживай меня,
По всей земле пройти мне в кедах хочется,
Увидеть всё, что видно вдалеке,
А ты пиши мне письма мелким почерком,
Поскольку места мало в рюкзаке…


Рецензии