Любовный роман Последний сентябрь Часть 2

   2 сентября. Вторник.

Витя, как обычно, проснулся в шесть. Голова неистово болела, скорей всего от недосыпания, а тело было напрочь разбитым. Он встал и увидел рядом голую Ленку. Она лежала, чуть прикрывшись простыней. В надежде попить чего-то бодрящего, Витя пошел на кухню. Мысли вновь зароились в его голове: «Вот это ночка… Никогда не думал, что так можно жить. Вот это покуролесили. И что я ей вчера наговорил? Что люблю её…. Боже, какой я дурак! А вдруг она забеременеет? Я ведь себе этого не прощу. Так, надо что-то делать…Надо ей сказать, чтобы купила какие-нибудь таблетки. Так, надо почитать в интернете. Займусь этим, когда буду дома. А сейчас надо идти в школу. И не забыть разбудить Ленку». Покрутившись на месте, словно слепой щенок, Витя вернулся в комнату. Ленка лежала на боку, а её пухленькая попка выглядывала из-под простыни.
– Ленок, вставай! Опоздаем в школу… Тебе нужно ещё собраться - прошептал Виктор.
Ленка повернулась к нему лицом и потянула с мужественным плечам свои руки:
– Иди ко мне. Любимый. Я хочу тебя.   
– Ленок, хватит. Давай одевайся, – спокойно ответил Виктор, выкрутившись из ее плена.
– Нет, пока ты не подойдешь, я не буду одеваться, – настойчиво говорила Лена.
– Ну хорошо. Ну чего ещё, – Виктор нехотя подошёл к девушке.
Она схватила его и подтащила к себе:
– Ну, обними меня. Прошу, – молила она голосом капризной девчонки.
Витя обнял ее и поцеловал. Обратной дороги из ее объятий уже не было.
– Ленка, мы же в школу опоздаем, – надевая на себя трусы, сказал Витя.
– Да далась тебе эта школа. Что, соскучился по своей Ольге Владимировне? – ехидно спросила девушка, – Думаешь, я не знаю, что ты влюблён в неё? По-моему, весь класс об этом знает!
– Слушай, Ленка, прекрати. Зачем бить по больному? Мне и так тяжело, – ответил Виктор и грустно посмотрел в окно.
– Тебе тяжело. А мне, по-твоему, не тяжело?  Я же тебя люблю. Я даже отдалась тебе, – закричала Ленка.
Виктор опустил голову и стал быстро одеваться:
– Ты куда? – крикнула Лена.
– В школу, – спокойно ответил парень, продолжая одеваться.
– Я сегодня в школу не пойду, – обидчиво произнесла Лена.
– Ну хорошо. Отдохни. Придёшь на третий урок, – идя в сторону коридора, говорил Виктор.
– Ладно… Ты иди, а я приду позже, – сказала Лена, укрывшись с головой простыней.
Виктор только этого и ждал. Он быстро надел ботинки и, закинув на плечи рюкзак, прокричал:
– Ну ладно… До встречи… Я побежал…Дверь захлопну!
– Давай…. Беги уже, - еле проговорила Лена и тихонько заплакала в подушку. Но Витя этого уже не слышал.
«Звонок уже пять минут как прозвенел» - думал он. Витя забежал в школу и ринулся прямиком на первый урок литературы. Войдя в класс, он увидел, что за его партой сидит Светка. Учительница посмотрела на парня недовольным взглядом, но все-таки разрешила ему занять свое место.
– Ты почему здесь сидишь? – тихо спросил Виктор, оглядываясь.
– Меня сюда Марина Николаевна посадила. А что тебе не нравится? – глядя на него самым честным взглядом, сказала Света.
– Да все нормально! Сиди, раз посадили. А если придёт Ленка, куда она сядет? – спросил Витя, раскладывая свои школьные принадлежности.
– Её пересадили к Вовчику. За пятую парту. Понятно? – с легким оттенком победы в голосе произнесла Света.
– Мне то понятно, но как это воспримет Лена?!- Витя знал, как сильно Лена будет не довольна.
– А ты почему опоздал? Я тебе, кстати, вчера звонила. Где ты был целый вечер? – Света не успокаивалась и продолжала забрасывать одноклассника вопросами.
– Я был на сборах. А ты зачем звонила? – он наконец то открыл телефон, увидев двадцать пропущенных от Светы.
– Я хотела узнать, не против-ли ты, посидеть со мной за одной партой? Не дозвонилась. Сегодня сама подошла к Марине Николаевне и попросилась. А то Ленка место не уступит. Я ведь с ней драться не буду. А так, вроде бы законно, – прошептала Света, слегка покраснев.
– Зачем надо было звонить двадцать раз, если моё мнение все равно не важно. Все решает Марина Николаевна. Ну ладно, сиди уже, только не мешай, у меня нет сил разговаривать, вчера были серьезные тренировки, – прошептал Виктор соврав, быстро среагировав на Светкино вранье. Но разговаривать у него действительно не было сил, здесь он признался честно.
Он еле-еле просидел три урока. Звонок на большую перемену не мог его не порадовать. Витя тихонько дремал в классе химии, пока все остальные резвились в коридоре. И тут появилась Ленка. Она сияла, словно новогодняя игрушка. Красивое лицо и идеальная прическа выдавали в ней счастливую девушку. Она подошла к Вите с намерением грациозно сесть рядом с ним, но внезапно, ее улыбка испарилась:
– Я что-то не поняла! Кто это заехал в мою квартиру? – манерно спросила Лена.
– Это я…, – тихо сказала Светка, заходя в класс.
– Не поняла. А кто тебе разрешил? Не званный гость хуже … знаешь кого?», – в таком же тоне продолжила задавать вопросы Лена.
– А я законно. Меня за эту парту посадила Марина Николаевна. А ты теперь с Вовчиком – отбарабанила Света, глядя сопернице прямо в глаза.
– Сама садись к Вовчику. Я здесь сижу три года. И буду сидеть еще, если понадобится! Так, забирай быстренько свои причиндалы и вали отсюда, – в Лене снова проснулась львица, но не та, что «напала» на Витю, а та, что защищает свой дом.
– Ты что, Ленка…. Ты что не поняла? Меня пересадила Марина Николаевна – Света не сдавалась.
– Ничего не знаю…! –  распсиховалась Лена.
Она схватила учебник и тетрадку и кинула на пол. А лежащий на стуле портфель полетел прямо в свету стоящую у окна. Света легко отшатнулась и портфель вылетел в открытое окно. Не успела «хищница» опомниться, как разъяренная одноклассница впилась ногтями ей в голову. Разыгралась нешуточная потасовка. На пронзительные девичьи крики слетелся весь класс. Не растерявшись, ребята тут же поделились на две команды. Одни скандировали: «Лена… Лена…», а другие: «Света …Света…». Хоть Витя и занимался карате, но разборонить девушек оказалось для него не простой задачей:
– Сейчас же прекратите. Вы сдурели, что ли? – закричал он, наконец втиснувшись между Ленкой и Светкой.
– А что она мой портфель выкинула… Скажи ей, что меня к тебе посадила Марина Николаевна, – продолжала кричать, пунцовая от гнева Света.
– Ленок, успокойся! Она правду говорит! Ну посиди немного с Вовчиком, потом пересядешь ко мне, – сказал Виктор, отталкивая в сторону неугомонную Ленку.
– Это Светка. Коза драная. Она всё провернула. Небось сама напросилась, – вопила девушка.
– Ну не переживай ты так. Всё будет хорошо. Давай успокаивайся и садись к Вовчику!
Тут, откуда ни возьмись, образовался Вовчик. Он схватил Ленкин портфель и понёс на свою парту.
– Ленусь, иди ко мне. Я буду тебе каждый день портфель носить. И списывать буду давать по математике и физике, – по-детски взмолил Володя.
– Спасибо! Иду уже, – прошипела Лена, затаив на Светку злость.
Поправив прическу, она гордо пошагала за своим новоиспеченным соседом по парте. Её успокаивало только то, что она будет сидеть сзади Виктора, пусть даже через одну парту, и сможет контролировать каждый его жест.
Светка, пусть и слегка потрепанная, ликовала. И чёрт с ним с этим портфелем, главное, что в этой схватке победу одержала именно она. Теперь сидя с Витей, она может сблизиться с ним и, быть может, уже скоро выполнит то обещание, которое она дала Ленке на линейке.
– Все пособирала? – поинтересовался Виктор.
– Да. Вроде бы всё на месте. Портфель потом заберу. Никому он не нужен. Слушай…. У меня шестого сентября день рождения. Я хочу тебя пригласить ко мне в гости. Будут Наташка, Колян и другие. Придёшь? Только Ленке не говори. А то она снова скандал закатит – прошептала Света Вите на ухо.
– Хорошо приду. Ладно, хватит болтать, мне нужно сосредоточиться – не успел Витя произнести эти слова, как в класс вошла учительница.
Светка прикрыла рот и углубилась в изучение химии.
На перемене Виктор вышел на улицу.  Ольга Владимировна стояла на тропинке рядом с клумбой. Она убирала опавшую листву вместе со своими маленькими подопечными. Ни секунды не думая, Витя направился в ее сторону:
– Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вам, помочь? – благородно спросил он.
– Спасибо, Виктор. Если не трудно, то принеси вон тот мешок. Мы туда будем складывать сухие листья. У тебя что, нет уроков? – поинтересовалась учительница, продолжая убирать листву.
– Да есть. Я просто вышел подышать свежим воздухом. Я хотел спросить, вы бы не могли со мной позаниматься английским. Индивидуально. А то я чувствую, что экзамен в этом году не сдам, – сказал Виктор и игриво почесал затылок.
– Насколько я знаю, с английским у тебя довольно-таки неплохо! Вон, какое сочинение написал. Я поставила тебе пять.
– Спасибо, Ольга Владимировна! Но я все-таки хотел бы более углубленно изучить этот предмет!
– Хорошо Виктор, – слегка смущенно ответила Ольга Владимировна, – я подумаю и дам тебе ответ на следующей неделе! Договорились? – она лукаво на него посмотрела и неожиданно для себя отметила: «Какой он красивый стал… Этот мальчик… Была бы я моложе лет на пять… я бы ……..».
Витя побежал на следующий урок. Его сердцебиение участилось вдвое после разговора с Ольгой Владимировной. В классе его уже ждала Ленка. Она схватила его за руку и потащила в угол, словно провинившегося ребенка.
– И… О чем ты с ней разговаривал? С Ольгой. Не делай такое лицо, я вас видела в окно! Она так мило тебе улыбалась. Если она будет приставать к тебе, я ей вырву все волосы. Ты понял меня? Сегодня после школы, пойдёшь ко мне, – твёрдо сказала Ленка.
– Ленок, ты чего наезжаешь. Ну поздоровался с учительницей. Что мне теперь, вообще ни к кому не подходить? –  попытался оправдаться Виктор.
– К женщинам – нет. А к мальчишкам сколько душе угодно, – ответила, словно отрезала, Лена.
– Ты чересчур категорична, - прошипел Витя и выдернул свою руку из ее цепких оков.
– Я просто очень ревнива! – закричала Лена и глянула на парня полными невинности глазами.
– Ленок, но ведь я тебе ничего не обещал! – улыбнулся Виктор.
– Не обещал. Но ведь ты меня трахнул.  Может ты забыл? – ответила Лена и ехидно приподняла свою идеальную бровь.
– Не забыл. Но ведь ты сама хотела.
Тут прозвенел звонок и Лене пришлось удалиться в сторону своей новой парты. Светка всё это время наблюдала за ними: «Неужели они договариваются о встрече? Нужно им помешать. Витьку нельзя отдавать в лапы этой мегеры». Не успел Витя открыть тетрадь, как на него сразу посыпались вопросы:
– Вить, а что хотела эта бешеная? – в упор спросила Света.
– Свет, я сам разберусь. Хорошо? Не задавай лишних вопросов! – Витя как никогда был категоричен.
– Ну ладно! - Света наконец замолчала.
Сразу же после звонка с последнего урока, Витя вышел на улицу с намерением побыстрее отправиться в сторону дома. Словно по волшебству, из угла показалась миленькая, но полная решимости мордашка Лены:
– Витенька, давай, пошли ко мне, – она крепко схватила его под руку.
– Не могу, честно! Я домой. Извини. Я не могу ходить в одной и той же рубашке два дня подряд – ответил Виктор.
– Ну пойди переоденься и приходи! Я буду ждать, – настаивала Лена
– Посмотрим. Как будет настроение! Я реально устал – Витя выудил свою руку из цепких лап львицы и зашагал в сторону дома.
– Хорошо, любимый. Я, буду ждать тебя! – прокричала ему вслед Лена.
–Пока! – Витя повернулся к ней лицом и нелепо помахал рукой.
– Пока! – сказала Лена про себя и медленно пошла в противоположную сторону.
Витя бросил портфель в коридоре и ринулся к компьютеру. Мысли о беременности и способах ее предотвращения не покидали его с утра. Перелистав множество сайтов, он остановился на одном, где советовали выпить какой-то «постинор» от нежелательной беременности. Благо аптека была рядом с домом.
– Здравствуйте, мне нужен «постинор»! - решительно заявил Виктор.
– Молодой человек, но это лекарство для женщин, зачем оно вам? - поинтересовалась медсестра и немного приспустила очки.
– Мне надо, оно действительно предотвращает беременность? – без лишней скромности спросил Витя.
– Ну да, только если после полового акта прошло не больше 72 часов – отчеканила продавец и пошла доставать лекарство.
– Да1 Да! Подходит! – крикнул Виктор.
Ну тогда внимательно почитайте инструкцию и предупредите свою девушку, что у препарата есть побочные явления, – женщина в белом халате неторопливо выбивала чек.
– Какие? – спросил Виктор и покрутил упаковку.
– Может начаться кровотечение, – монотонно ответила медсестра, протягивая Вите сдачу.
– Хорошо, предупрежу! Спасибо! – он схватил упаковку и направился в сторону выхода. Замешкавшись на секунду, он ударил себя по лбу и вернулся к окошку.
– Извините пожалуйста, а презервативы у вас есть? – тихо проговорил Виктор.
– Конечно есть, молодой человек, – ответила продавец, с легким недоумением в голосе. – Сколько вам?
– Два! Ой нет, пять! Хотя нет, давайте больше! Пятнадцать! – парень впервые покраснел и уткнулся взглядом в пол.
– А что вы так стесняетесь, молодой человек? Вы всё правильно делайте! Пусть лучше будет про запас. Здесь стесняться, нечего! – неожиданно бодро ответила медсестра и протянула Вите пачку.
Всю дорогу домой Витя пытался запихнуть пачку себе в карман. Не успев насладиться победой, он поднял глаза и увидел возле парадного Ленку, нервно переминающуюся с ноги на ногу.
– Ленок, ты чего здесь? – спросил Виктор, прижимая рукой набитый презервативами карман.
– Жду тебя, – спокойно ответила Лена и поцеловала его в щёку.
– А что так? –  удивился Витя.
– Соскучилась! Только хотела тебе позвонить, а тут и ты идешь – голос девушки был полон нежности.
– Ну заходи! Ты извини, я не в хоромах живу, но на жизнь не жалуюсь, – сказал Виктор и открыл дверь в подъезд.
Они зашли в квартиру. Не успев снять туфли, Ленка набросилась на Виктора.
– Лен, подожди. Я тут купил кое-какие таблетки и тебе нужно их сейчас выпить, – Витя увильнул от жарких поцелуев и быстро достал заветное лекарство.
– Это зачем? – удивленно спросила Лена.
– Ну за тем, чтобы не забеременеть! Это «постинор» – сказал Виктор будто знал об этом всю жизнь.
– Хорошо, давай, сколько нужно выпить? – Лена решительно выхватила у него таблетки.
– Сейчас одну, а через двенадцать часов другую, – процитировал Витя рекомендацию с недавно изученного сайта.
– Ок! Дай воды! – попросила девушка, положив в рот таблетку.
Не успев проглотить свою «защиту от детей», Лена накинулась на Витю.
– Я хочу тебя. Давай быстрей, возьми меня! – простонала она, снимая с себя юбку.
– Лена, давай хотя бы не в коридоре! Да и руки помыть надо. Мы же с улицы пришли. – чистоплотность Виктора не покидала его даже в такие минуты.
– Хорошо, давай. Только побыстрей! –  торопила его Лена.
После ванны Витя побежал на кухню. Он надеялся, что еда утихомирит львицу на какое-то время.
– Кушать будешь? – спросил Виктор, заглядывая в холодильник.
– Буду. Но тебя, – промурлыкала Лена и обняла Виктора сзади.
– Ленок, ты опять шутишь? – Витя повернулся к ней лицом. – Тебе кушать надо. Вон, какая ты худая, – проговорил Виктор, трогая её рёбра.
– Это я, то худая? Ты что? По мне все мужики в салоне сохнут. Говорят, что у меня самая красивая фигура, – хвасталась Лена.
– Насчёт фигуры они правы, – согласился Витя и сел на стул.
– Вить, ты скучал по мне? – спросила Лена, садясь к нему на колени.
– Так когда мне было скучать? Мы ж совсем недавно в школе виделись – удивлённо ответил Виктор.
– Ну, не недавно. Уже два часа прошло – с точностью математика промолвила Лена и прижалась к мужественной груди.
– Ой! Да! Уже целая вечность прошла, – засмеялся Виктор.
– Для меня – да! – серьезно сказала Лена. – Вить, пошли в кровать…– она встала с колен парня и потянула его за руку.
– Ну пошли! – долго не сопротивляясь, ответил Витя.
Комната Вити была большая и квадратная. Сквозь множество плакатов проглядывались обычные голубые обои. В углу, вместо кровати, стоял диван, из-под подушек которого виднелась педантично заправленная простынь. Он подошёл к столу и включил магнитофон. Зазвучала мелодичная и сексуальная песня группы Enigma. Витя повернулся к Лене и протянул ей руку. Девушка в недоумении коснулась его ладони и тотчас оказалась в крепких объятиях. Они танцевали. Музыка провоцировала Лену на томные вращения бедрами и желание мигом снять с себя всю одежду. Витя гладил ее мягкие рыжие волосы и наслаждался их тонким ароматом, уткнувшись в локоны носом.
Витя наблюдал, как она ласкает щекой его руку. Лена была невероятно красивой девушкой. Ее большие голубые глаза обрамляли идеальной формы брови, а курносый носик немного сдерживал ее роковую красоту, придавая ей нотки детскости. Чувственные пухлые губы нежно целовали его пальцы. Она была воплощением мечты и любых эротических фантазий. И сейчас она была в его руках.
Лена начала расстёгивать Виктору рубашку. Обнажив его плечи, она прижалась к нему своей грудью. Витя поцеловал ее в губы, затем, спускаясь по шее, наградил теплым касанием ее грудь и, не останавливаясь, стал спускаться ниже. Ее живот дрожал от избытка воздуха и накапливающегося возбуждения. Витя дотронулся носом до ее бедер, на секунду замер, а затем, резко и грубо спустил ее трусики. Он прикоснулся губами к её лобку и стал нежно «порхать» вокруг ее интересного места. Лена была в экстазе. Виктор завалил её на диван, закинул себе на плечи ее идеальные стройные ноги и стал ласкать языком её прелести. Львица попала в капкан удовольствия и сдалась в плену всепоглощающего оргазма. Ощутив власть над этой хищницей, Витя снял штаны и вдруг вспомнил, что в кармане куртки лежат презервативы.
– Подожди, я сейчас... – он выбежал в коридор и стал шарить по карманам.
– Ты что ищешь? – спросила Лена.
– Презерватив. Я сегодня купил. Нельзя что бы ты забеременела. Нужно беречь, твоё здоровье, – твёрдо сказал Виктор.
– Ты прав. Давай одевай! – Лене не терпелось ощутить его в себе.
Он порвал упаковку, вытащил презерватив и стал натягивать его на свой член. Это было тяжело сделать трясущимися руками.
– Ленка, ты можешь мне помочь? Что-то у меня не получается, –раздражительно сказал Виктор, натягивая первый раз презерватив.
– Не знаю. Надо попробовать. Я тоже вроде как никому не одевала еще, – девушка скорчила гримасу.
Он подошел к сидящей на диване Лене и уткнулся своим причиндалом ей в лицо. Она зажала член между пальцев и стала натягивать резинку. Когда дело было сделано, она опрокинулась назад на диван и задрала ноги, обнажив возбужденный цветок. Все Витино естество желало быть в ней.
Снимая презерватив, Витя улыбнулся и сказал:
– Вот они, мои детишки. Теперь вы будете жить здесь, в мешочке. Я вас выпущу в сладкое тепло только тогда, когда женюсь, – поэтично проговорил Виктор и понёс выкидывать презерватив в мусорное ведро.
– А когда ты женишься? – поинтересовалась Ленка.
– Не знаю. Когда придёт время, – загадочно ответил Виктор.
– Может, ты на мне женишься? – спросила Лена, опустив глаза.
– Ленка, еще рано об этом говорить. Мне и тебе нужно школу закончить. А потом институт, – начал перечислять Витя и сел на диван.
– Ну ладно, понятно! Ну ты знай, что я за тебя замуж хочу, – шепотом сказала Лена и прижавшись к плечу Виктора.
– Буду иметь в виду, – сказал он и стал одеваться. – Ленусь, давай, надень на себя что-нибудь. Скоро мама придёт, и я бы не хотел, чтобы она нас застукала голыми!
– Хорошо, одеваюсь и ухожу! А ты, мне вечером позвонишь? – всё так же шепотом спросила Лена.
– Конечно позвоню - Витя приложил руку к сердцу и пошёл в коридор за Лениной курткой.
– Ленок! Не забудь выпить вторую таблетку через 10 часов! – напомнил ей Виктор.
– Хорошо. Не забуду, – ответила Лена, выходя из квартиры.
– Ну ладно, пока! – Витя поцеловал ее щечку, которая до сих пор лоснилась от оргазма.
– Пока! – Ленка побежала по лестнице вниз, – Позвони мне!
– Хорошо, – сказал Виктор и закрыл дверь.
Он выключил музыку, упал на диван и мигом уснул.


Рецензии