Туман 2

    Вася выглядел на поляне со своим чаем весьма несуразно. Но это был Вася. И я ему был рад, абсолютно осознанно. Видно тот, кто сгустил туман в моей квартире был существом милосердным и остроумным.
  Хотя, в тот момент я особо не задумывался о личности волшебника.
Лес за время моих раздумий вроде даже сгустился и потемнел.
Или мне это только показалось?
  Вроде нет, потому что и мой сосед зябко повел плечами и съежился.
Мы стояли с ним и напряженно всматривались в чащобу.
- Ладно Миш хватит дурить, отправь нас обратно домой. Не хочешь пить чай, так и скажи. Зачем же такие страхи на ночь? - скороговоркой залепетал Вася.
- Сейчас ко мне клиенты за статУями должны приехать. А меня не будет. Вот облом так облом. Всю неделю их приманивал. Как рыбу. А теперь что? - продолжал он без помех с моей стороны. Потому наверное, что от неожиданной смены декораций у меня отняло речь.
  Ладно пусть немного подумает, как незвано ходить по гостям.
Но как же все таки вернуться? Лес - это хорошо, но не сегодня. Я все же хотел бы проверить свою установку.
  О чем это я думаю? Это сейчас она и проверяется.
  Это что ж я машину для телепортации придумал?
  Где ж мы с Васей сейчас обретаемся?
  Куча вопросов. А ответов нет, даже на процент!

  Вася к концу этой мысли подошел ко мне и пощупал мою руку. Видно не дождался моей реакции.
Вполне реальное прикосновение.
Видно и моя рука показалась ему реальной, потому что он затих.
Пауза затянусь и в душу начал вползать страх, липкий и холодный.

- Ладно Вась, перестань душу бередить, я сам не знаю где мы. Судя по растительности - не на Земле. И где именно, не знаю, - успокоил я его.
 
  Сколько раз я себе говорил, что у монтера должно все быть расписано, как по нотам.
А тут такой казус получился. Поверите ли впервые, ну может и не впервые, но очень редко со мной случаются такие плюхи. Или оплеухи, чтоб не умничал.
  Ладно надо все таки определяться с местоположением.
Что за звезда, что за планета ...
А может все же Земля матушка? Где нибудь в джунглях Амазонки ...
Не-ет не похоже это на джунгли. Обычный лес. Только какой-то странный.
А может это Индия? Так-так. И где именно в Индии?
Чего я гадаю?
Ведь никогда не бывал ни в Индии, ни в Амазонии.
Стал перебирать в памяти кадры из Клуба Путешественников. Вроде что-то похожее видел, но все равно не то.

- Вась, а ты что думаешь. Куда мы с тобой прилетели?
- Миша, это тебе лучше знать. Ты ж все что-то там майстрячишь, головы не поднимая.
Ты лучше не гадай куда мы попали, а думай, как обратно возвращаться. Меня клиенты ждут. Наверное уже весь звонок обзвонили.
- Вась, не капай мне на мозги, я и так, без твоих клиентов в ауте. А за звонок не беспокойся, он у тебя все равно отзывается на каждое третье нажатие. Так что никого не побеспокоит. Разве что Маруся выглянет и обложит твоих клиентов.
   
  И тут зазвонил мобильник, Васин. Вася похлопал себя по карманам. Выудил его и приложил к уху.
  Лицо его расплылось в улыбке.
- Ну что там, не томи душу. Что и кто тебе звонит?
- Да женка, спрашивает когда домой буду идти. Хлеба, говорит, захвати по дороге. А где тут хлеб покупать? Ни магазина ... Ни вообще ни хрена.
Давай уже домой возвращаться.
- Я бы рад. Да как?
- Ну может выключи свою машину, нас домой и вернет.
- А где ты видишь машину на поляне? Если бы она была здесь, не вопрос, вырубил бы ее. А тут, хоть пальцем в землю тычь, все одно ничего не вытычешь.
- А зачем тебе машина, ты ж пульт в руках держишь.
- Какой пульт? Он же от телевизора.
 
  Вася с надеждой смотрел на меня. И я понимал его прекрасно и сочувствовал, по мере сил.
  Но ...
- А ты ткни пальцем в кнопку, может все же сработает - с невероятным упрямством и надеждой на чудо повторял Вася.
  И я ткнул ...
Лес и поляна тут же пропали. Нас опять окутал туман ... и ... проявился коридор моей квартиры.
  Вася не стал дожидаться пока видение исчезнет и сиганул за порог.
  Коридор наконец стабилизировался и ... опять начал заполняться туманом.
Бегу на кухню, выдергиваю вилку установки из розетки. Туман не исчезает. Остервенело кручу головой, ищу источник его.

  Ба, да это чайник! Уже почти выкипел, пока мы путешествовали.

Продолжение следует


Рецензии