Любовный роман последний сентябрь часть 3

 3 сентября. Среда.

Проснулся Виктор только утром в шесть, у него срабатывал биологический будильник. Сделал небольшую гимнастику, отжался. Поработал с гирями и пошёл в душ. По пути он встретил маму.
– Привет, мам! – относительно бодро поздоровался Витя.
– Доброе утро, сын! - отозвалась мама, – Как ты? Как здоровье?
– Да вроде ничего… А ты как? – вежливо поинтересовался сын, глядя на маму.
– Да и у меня всё хорошо, – ответила мама, разглядывая Виктора так, будто видела его впервые. – К тебе вчера приходили гости? – поинтересовалась она, приподняв бровь.
– Да нет… А что? – с опаской спросил Виктор.
– Да ты понимаешь... я тут презерватив увидела в ведре…– мама улыбнулась краем рта и впилась взглядом в сына.
Виктор залился пунцовой краской. В этот момент он очень пожалел, что не спрятал его поглубже.
– Ладно, приходили. Одна девушка, – сказал Витя, желая как можно быстрее скрыться в душе.
Ну, слава Богу, что не мальчик, – тихо, но с явной иронией отметила мама.
Конечно, она понимала, что Витя уже давно не маленький мальчик. Он вырос. Перед ней уже стоял широкоплечий молодой человек, выше ее ростом. Но сердце матери все равно не до конца принимало этот факт.
– Ну, мам, ты даешь, какой мальчик! – ухмыльнулся Витя и, воспользовавшись паузой, забежал в ванную.
– Ну а что здесь такого? Мало ли, – стоя возле дверей ванны громко сказала мама, что бы Виктор услышал её.
– Это меня не касается. Я нормальный! – уверенным голосом откликнулся сын.
– Хорошо! Только будь осторожен! Сейчас много болезней! – продолжала учить Виктора мать.
– Да, я знаю! Буду стараться! – успокоил он маму.
Ну ладно, как закончишь, иди пить чай, а потом собирайся в школу, мой Дон Жуан! – сказала мама и хлопнула дверью. Витя понял, что она ушла на работу.
Попив чаю по маминой рекомендации, юный любовник быстро собрался и пошел в школу. У парадных дверей его уже ждала Лена.
– Привет, любимый! – вскрикнула она, при виде Виктора.
– Привет! Ты выпила таблетку? – бесцеремонно спросил ее Витя.
– Да, конечно! Не переживай! Ты почему мне вчера не позвонил? – немного обижено протараторила Лена.
– Я уснул, извини, – ответил Виктор и пошёл в сторону класса, думая, как бы избавится от этой назойливой девчонки.
– Я тоже подождала немного и вырубилась! – девушка бежала за ним, словно преданный пес.
Школьный день пролетел быстро и, на удивление, без эксцессов. Ленка сразу предупредила, что сегодня возвращается ее мама, и поэтому ей нужно срочно бежать домой. Витя вздохнул с облегчением. Он тихо порадовался тому, что сможет спокойно прийти домой и продолжить заниматься привычными для него делами. Не успел образ Ленки испариться в толпе других людей, как кто-то налетел на него сзади и схватил за руку.
– Витя, ты сейчас куда? – спросила Наташа, немного запыхавшись.
– Я? Домой! –остановившись и немного испуганно ответил Виктор, глядя на неё. – А ты?
– А я хочу сходить в кино. Хочешь, пошли вместе? – ответила Наташа и зашагала с ним в ногу.
– Пошли. Я сегодня свободный, – ответил Виктор для которого привычные домашние дела неожиданно стали неважными.
Билеты были куплены на задний ряд. Наташка, вооружившись большим ведром попкорна, ждала, когда наконец погаснет свет. Когда к середине фильма хруст воздушной кукурузы перестал приносить ей радость, она педантично вытерла пальцы салфеткой и положила свою руку на руку Вити. Ее трепет показался парню весьма приятным, и ее ладонь сразу перекочевала к нему на колено. Вдруг Виктор почувствовал, что Наташкина рука снова поменяла позицию и теперь лезла ему в штаны. Как настоящий профессионал, она схватила своими пальчиками его член и стала нежно его поглаживать. Виктор обалдел: «Наташка…Эта скромняга? Никогда бы не подумал, что она может такое». Виктор сильно возбудился и от этого кончил буквально за минуту. Всё вылилось ему прямо в штаны. Наташка нагнулась к уху Виктора и спросила:
– Тебе было хорошо? – спросила девушка без зазрения совести.
– Ага…А ты откуда знаешь, что надо делать? – спросил Виктор, еле теребя языком.
– Я много чего знаю. Я уже давно не девочка. Если хочешь, то можешь попробовать меня. – Наташа продолжала удивлять Виктора своей простотой.
– Что, прямо здесь? – удивлённо спросил Виктор.
– Нет…. Мы можем пойти к тебе или ко мне, – спокойно ответила Наташа и приготовилась уже вставать.
– А где твои предки? – спросил Виктор.
– На работе, – ответила она тихо. – Они всегда на работе.
– И до скольки? – опять спросил Виктор. В его вопросе звучал одновременно интерес и нетерпение.
– До двенадцати, – продолжала отвечать Наташа. – А может до утра, фиг его знает.
– А где они работают? – всё далее допытывался Виктор.
– Мама в ресторане официанткой. Приходит под утро. А отец у меня пожарный. Он работает по сменам, и я вообще его редко вижу, - прилежно отвечала Наташа.
– Хорошо, тогда пошли к тебе, – решительно сказал Виктор.
– А фильм будем досматривать? – лукаво поинтересовалась девушка.
– Да ну его, этот фильм! – нетерпеливо ответил Витя и подорвался с кресла.
Квартира Наташи была не такой шикарной как у Лены, но тоже ничего так. У неё была своя небольшая, но уютная комната. Мебель современная, но не дорогая.
Они присели на диван, будто двое первоклассников. Наташа первая прервала неловкое молчание:
– Ты не хочешь принять душ?
– Хочу! А где это? – спросил Виктор, вставая с дивана.
– Прямо по коридору и направо! – показала Наташа направление в стиле стюардесс самолетов.
– Хорошо… Я сейчас, – Виктор вышел из комнаты и направился в ванну.
– Возьми там чистое полотенце на полке! – крикнула она ему вслед.
Когда через несколько минут Витя вернулся в комнату, Наташа уже лежала раздетая на диване и смотрела в потолок.
– Ну наконец то. Я уже заждалась. Ты как ты любишь: спереди или сзади? – непринужденным голосом спросила девушка.
– Не понял? – двухдневный опыт парня не мог соревноваться с этим вопросом, опытной наложницы.
– Ну, в письку или в попку? – опять таким же монотонным голосом ответила Наташа. Вите казалось, будто они в супермаркете морковь выбирают, а не сексом хотят заняться.
– Наташка, ты что? – ее вопросы ставили его в тупик.
– Короче, ты пока подумай, а я в душ! – она встала с кровати и повиляла попкой в сторону ванной комнаты.
Наташа дала Вите возможность хорошо рассмотреть ее фигуру, и он с удовольствием воспользовался этим. Она была очень хорошенькой, и личиком и фигурой. Темные кудрявые волосы, миндальные глаза и сексуальная родинка над пухлой верхней губой.
Когда девушка скрылась за дверью ванной комнаты, мысли Вити вернулись обратно к ее вопросу. Он понимал, что она намного опытней его, хотя, судя по ее поведению в школе, такое тяжело было предположить. Но факт остается фактом. Витя даже подумал о том, чтобы попросить ее немного его «прокачать» в этом плане. Он достал из сумки презерватив и стал ждать, словно верный пес, которого сейчас будут учить новым трюкам.
Наташка зашла в комнату, демонстративно бросила полотенце на кресло, легла рядом с Витей. Виктор почувствовал аромат женского тела. От Наташки исходила какая-то энергетика, притягивающая сексуально, так называемые флюиды, но Виктор еще этого не понимал. Он понимал, то хочет эту женщину.
– Ну, что? Начинай! – сказала она и перевернулась на спину, как кошечка.
– Что начинать? – спросил Витя и глянул на нее своим самым глупым взглядом. С Ленкой ему было проще, она сама кидалась на него, а эта что-то просит и что-то хочет от него.
– Ну как? Возбуждай меня! – ответила Наташа.
– Как? Это обязательно? – спросил Виктор, разглядывал её голое тело и абсолютно не понимал, что со всем этим делать. Опять вспомнив Ленку с которой происходило все само собой.
– Ты что, ещё мальчик? – удивлённо спросила девушка, схватив Виктора за бедро.
– А.. Ты что. Больно же. Да не совсем мальчик. Просто еще не все знаю. Ты хотя бы подскажи, что я должен тебе делать? – стал оправдываться Витя.
– Ну для начала, поцелуй меня. Потом потрогай меня внизу. Можешь пальчиком или язычком. Ну а после, дам тебе туда, куда захочешь! – отчеканила Наташа, как преподаватель. – Меня, надо возбудить, понял?
– Наташка, откуда ты всё это знаешь? – удивлённо спросил Виктор, чувствуя, как испарина стыда покрывает его лоб.
– Опыт, Витенька, опыт. С моё потрахаешься и не такое узнаешь – ответила Наташа своим уже привычным непринужденным тоном.
– И какой у тебя стаж? - Витю одолевал и восторг, и безграничный интерес.
– Ну…Уже года три! Так я уже почти всех ребят в классе попробовала – заявила Наташа с такой гордостью, вроде выиграла Олимпиаду по легкой атлетике.
– Да??? И с кем ты была? – Витю начали больше интересовать ответы на вопросы, нежели сам секс.
– Не скажу! Догадайся сам, – спокойно ответила она. Я об этом вслух не говорю. У меня все шито–крыто.
– Ну ладно! Так с чего ты там сказала начинать? –  спросил Виктор и растерянно посмотрел девушке в глаза.
– С поцелуя! – нетерпеливо ответила Наташа. Наташа вела дневник и записывала весь свой сексуальный опыт. Виктор давно уже был у нее на примете, но она не могла себе позволить положить этого парня себе в постель, так как знала, что он очень совестливый и не поймет ее. Так же Ленка постоянно крутилась под ногами. Но теперь ее уже ничего не сдерживало, она была уже совершеннолетняя и не боялась ответственности, так же она давно хотела отодвинуть навязчивую Ленку, и самое главное она хотела Витьку женить на себе, влюбив в себя. Она знала, что мужчин интересует только секс и поэтому этим всех держала на маленьком поводке. Она перепробовала всех ребят из класса и главное никто не знал об этом кроме её самой. Каждый парень думал, что он единственный. Ребята все держали рты на замке и пользовались её услугами. Они думали, если кто-то узнает, то Наташка больше ему не даст, а даст другому. Поэтому все молчали и развлекались с ней.
Виктор повернулся к Наташке и обнял её, они стали целоваться. Потом он стал мацать её грудь, она была чуть больше Ленкиной, но тоже приятная:
– Наташка, какой у тебя размер груди? – задал Витя свой привычный вопрос.
– Третий, а что? – гордовито, ответила Наташа, обнимая Виктора.
– Ничего, классная грудь – ответил Витя и продолжил ее ласкать.
Потом он плавно опустил руку вниз и нежно дотронулся пальчиком до ее самого интересного места. Там было сухо, поэтому он не растерялся, засунул в рот палец, смочил его слюной и вернул в заветную ложбинку. Наташка возбудилась и стала тоже ласкать Виктора.
– Как будем? – спросила она.
– Сзади! – не раздумывая ответил Виктор, Он хотел понять что вложено в это слово.
Она развернулась и встала на коленки.
– Становись сзади, – скомандовала Наташа.
Виктор вытащил презерватив и уже самостоятельно его натянул. Он пристроился к попе Наташи и медленно ввёл своего «младшенького» в ее заднее отверстие. Чуть ли не через секунду он заорал от кайфа. От движений туда-сюда постанывала и Наташа. Вите было настолько хорошо, что он не хотел кончать. Но финал не заставил себя ждать. Он плавно вышел из раскрасневшейся попки.
– Тебе понравилось? – спросила Наташа, улыбаясь.
– Очень! Я ещё хочу, – ответил Витя и стал разворачивать девушку обратно.
– Давай ещё, мне тоже нравится эта поза, – она не сопротивлялась, а наоборот старалась выкачать из него все.
Виктор, как телок, слушался её и делал все что она говорила. Наташа, своим монотонным голосом его гипнотизировала. Его блаженство продолжалось снова и снова, пока от бессилия он плашмя не завалился на подушку.
– Ну всё, я больше не могу. Сперма закончилась. Мне пора домой – сказал Виктор, еле вставая с кровати, как после рабочего дня, проработав лопатой во время весенних каникул на огороде у отца, сажая картошку.
– А ты ко мне ещё придёшь? – спросила спокойно Наташа, как будто нанимала Виктора на работу.
– Конечно, приду! – ответил Виктор и стал одеваться.
– Ну давай! Завтра встретимся в школе… Только ты никому не говори о нашей встрече. Хорошо? – предупредила его Наташа.
– Хорошо! Никому не скажу, – пообещал Витя.
– А у тебя бабки есть?
– Есть, а что?
– Да я хотела себе колготки купить и портфель.
– Сколько тебе?
– Ну гривен триста можешь дать?
– Могу, как раз вчера батя прислал тыщу. –  Виктор без задней мысли дал денег Наташе и пошёл домой. Уже было восемь часов вечера. Не успев переступить порог дома, он услышал напористый звон домашнего телефона.
– Да, алло? – спросил Виктор, взяв трубку.
– Ты где был? Почему не берешь мобилку? Я уже тысячу раз звонила. – строго и по-хозяйски поинтересовалась Лена.
–Ленок, это ты? – спросил Виктор, уже зная, что это Лена. – У меня телефон на беззвучке стоит.
– Я… Я… конечно я. А кто ещё? Почему на беззвучке? – недовольным голосом отвечала Лена.
– Ой, Ленок не грузи. Я только что пришёл. Я на базе вагоны разгружал. Поэтому на беззвучку и поставил, чтобы ты не отвлекала, – врал Виктор на ходу, снимая куртку.
– Какие вагоны? – удивленным голосом спросила Лена.
– Какие…. Какие? Самые настоящие, товарные, – продолжал придумывать на ходу Виктор.
– А зачем тебе разгружать вагоны? – с интересом спросила Лена.
– У меня нет богатых родителей. Вот я и хожу разгружать вагоны, – отвечал Виктор, переминаясь с ноги на ногу.
– Сколько тебе денег надо? – спросила Лена, манерно.
– Нисколько, – ответил Виктор и задумался, почему она так спросила?
– Ну, ты же сказал, что тебе деньги нужны, – опять манерно сказала Лена.
– Я такого не говорил, – оправдывался Виктор.
– Как не говорил? Только что сказал… Что ходил разгружать вагоны, настойчиво нажимала на Виктора Лена.
– Ну… Говорил… Так я ж вагоны разгружал. Причем тут деньги? – не понимал, что хочет от него его подруга.
– Ну, а вагоны для чего разгружать? Для того, чтобы деньги получить… Так? – раздраженно, переспросила Лена.
– Так, – тихо сказал Виктор и почесал затылок.
–  Так сколько тебе надо денег? – настаивала Лена.
– Ленок, прекрати! Ничего мне не нужно от тебя! – стал заглаживать ситуацию Виктор.
– Ладно, разберёмся. Ты как себя чувствуешь? – уже более ласково спросила девушка.
– Да плохо, всё болит! Спину, наверно, потянул, – жалобно ответил Витя.
– Короче, ложись в постель и отдыхай, мой любимый трудоголик, – ласково сказала Лена и наконец-то решила отстать от него с допросами.
– Да-да, уже ложусь, – Витя был рад, что разговор подходит к концу.
– Спокойной ночи, любимый! – промурлыкала Лена.
– Спокойной ночи, Ленок! – сказал Виктор и быстро положил трубку.
  Он камнем упал на кровать. Силы его совсем покинули, а в голову полезли разные мысли: «С ума сойти! Наташка! Никогда бы не подумал. Говорит, уже всех перепробовала. А почему я об этом не знал? Вот это же ж пацан - партизаны! Значит уже с восьмого класса трахаются...Не прощу Кольке, что он мне не рассказал.» Мысли окончательно заколыхали Витю и он крепко уснул.


Рецензии