Летним вечером. Конец

(Это рассказ, совместный труд мужчины и женщины, которые живут в разных странах. Мы придумали этот проект и хотим посмотреть, что из этого выйдет. Она (http://www.proza.ru/avtor/shtorm1) пишет за нее, он - за него. Но последние главы отличаются. У каждого своя кода…)

Она обвила его талию руками, прижалась к нему плотнее. Но через секунду оторвалась от него, хлопнула звонко по заднице и сказала:
- Идем, идем купаться!
Ему ничего не оставалось делать, как идти за ней в воду. Она придала ему немного свежести и энергии. Ни плавать, ни нырять ему не хотелось. Просто стоял по грудь в воде и плескал ладонями себе на лицо и голову. А она немного отплыла от берега, потом вернулась. Проплывая мимо, сделала ладошкой "фонтанчик" прямо ему в лицо. Но это не вызвало у него никакого веселья.
Он достал из машины небольшое полотенце, обтер сначала ее, потом себя. Она начала собирать свои вещи по земле и одевать их. Он тоже. Никто не говорил.
Оделись, сели, закурили.
- Ну что, куда тебя отвезти? - спросил он.
- А ты бы куда хотел?
Ему хотелось сказать: "конечно, ко мне и навсегда!", но он произнес:
- Поедем, туда, куда ты хочешь…
- А если я скажу, что хочу к тебе, поедем?
- Хочу, милая, конечно, хочу, - оживился он.
- Хорошо, только сначала заедем в ресторан, я поздравлю подругу, отдам ей цветы и подарок. Вставай, что расселся!
Он быстро поднялся, подал ей руку, чмокнул в щечку и собрал с травы все, что они там разбросали. Через минуту они уже отъезжали от той сказочной полянки…
Когда он припарковался у входа в ресторан, она протянула к нему руку, провела по щеке и сказала:
- Жди меня здесь, я минут через двадцать-тридцать ускользну оттуда и мы поедем к тебе, хорошо?
- Замечательно, девочка моя, я буду тебя ждать!
Она выпорхнула из машины, поправила на себе платье, элегантной походкой поднялась по ступенькам и исчезла за дверью ресторана.
Он включил музыку, откинул немного спинку сиденья, закинул руки за голову, прикрыл глаза и погрузился в сладки воспоминания и грезы.
Так он просидел около часа. Ее все не было и не было. Он, как бы, не очень волновался, понимал, что так быстро от веселой компании не оторваться. Но в душе появились какие-то тревожные нотки. Что-то начинало его беспокоить. И к тому же ему уже хотелось в туалет. Он вышел из машины, закрыл ее и направился к входу.
- У нас сегодня банкет, молодой человек, - произнес седой старец в ливрее у входа.
- Можно мне пройти в туалет, уважаемый? - спросил он и протянул швейцару монету.
- Будьте любезны, через холл пройдите направо… - сказал он, открывая дверь.
- Спасибо.
Большие стеклянные двери в зал были закрыты, но за ними гремела музыка и колыхались тени танцующих. Где-то среди них была и тень его девушки… Он повернул и увидел дверь в туалетную комнату. Весьма поспешно вошел и направился к ближайшей кабинке.
Закрыв за собой дверцу, с облегчением расстегнул брюки. В это момент он услышал какой-то шорох и возню за перегородкой. Там кто-то был и, кажется, не один. Ему тяжело было сдерживаться и он начал делать свое маленькое дело. За перегородкой раздался приглушенный женский смешок. Потом и мужской. Потом мужской шепот:
- Вика, ну перестань ржать, продолжай!
Еще один короткий смешок, потом характерные причмокивающие звуки… Иван замер в своей кабинке. Его струя оборвалась и он стоял над унитазом с расстегнутыми брюками. Придя в себя, он их медленно застегнул. Нажал на кнопку бачка и под шум сливающейся воды наклонился и заглянул под перегородку. Он увидел ее туфельку, ее ножку… Она, очевидно, сидела на крышке унитаза, а перед ней стоял мужчина! Ему стало немного не по себе. Он просто застыл в этой позе.
Когда вода перестала шуметь, он опять услышал эти их звуки, потом они притихли и она прошептала:
- Кажется, за нами наблюдают?
- Да ладно, Вика, это же экстрим, пусть наблюдают. Меня это заводит…
- Меня тоже, - хихикнула она, - пусть наблюдают!
И возня стала громче и откровенней…
Иван не мог больше оставаться в кабинке. Он вышел, помыл руки. Когда он закрыл кран, раздался с усилием сдерживаемый мужской стон… И, не вытирая рук, он выскочил из туалета. Быстро прошел мимо швейцара, едва кивнув ему, и запрыгнул в свою машину.
Нервно закурил. Посидел так с минуту, отдышался. Он не знал, что ему делать. Хотелось завести мотор и быстренько отсюда убраться. С другой стороны, ему хотелось дотрахать эту малую сучку, дать разрядку своему томящемуся организму и получить от этого удовольствие. В его душе кипели смешанные чувства. Ревность и возбуждение! Хотя, какая ревность? Кто она ему? Случайная знакомая… Еще два часа назад он благодарил Небо за предоставленный подарок, а сейчас решил, что это его собственность. Фигня!
"Не твоя она, Ваня, не твоя! И нечего сердце рвать. Успокойся и подожди, посмотри, что будет дальше. Уедешь – никогда ее больше не увидишь, а так… может, еще подержишь ее в своих руках". И он расслабился. Как мог…
Минут через пятнадцать, она появилась в дверях. Летящей, как говорится, походкой она вышла из мая… Он не стал выходить из машины, она сама подошла, открыла дверцу, села.
- Ну, что, дорогой, едем? – весело спросила она.
Ему стоило некоторого усилия воли, чтоб повернуть к ней голову, улыбнуться, посмотреть на ее счастливое румяное лицо…
- Да ладно, не сердись, дорогой, ну, задержалась немного, ну, выпила чуть-чуть… Ну, что убить меня за это? Давай, разворачивай, что ли! Поехали, я хочу тебя, хочу в постельку! Ну, поцелуй меня…
- Дома будем целоваться, - буркнул он.
- Хорошо, дорогой, дома так дома, поехали поскорей, а то там столько ухажеров потеряли меня из виду, сейчас погоню организуют! Включай музыку, поехали!
Он запустил двигатель, включил фары и отъехал от ресторана. До его дома было уже недалеко. Совсем скоро они уже были в лифте и она все время норовила поцеловать его в губы, а он как-то уворачивался, чем очень ее веселил.
- Не хочешь целоваться, мой хороший? А как целовал меня у озера, как целовал!..
- Вика, успокойся, я тебя так расцелую. Просто от тебя крепко перегаром несет, почистишь зубки, я сам выпью… Расцелуемся.
- Ух, ты какой эстет, Ваня! А, может, ты думаешь, что я там с кем-то другим целовалась? Ни-ни… Я, Ваня, девушка порядочная, понял? Я, если кого люблю, я ему не изменяю… Ик…
- Верю, милая, верю, и в туалет ты ходишь только в женский…
- Опа, ты на что намекаешь, дорогой?
Он уже закрыл за собой дверь квартиры и подтолкнул ей ногой тапочки для гостей.
- Так, на что ты намекаешь, я не поняла?
- Я не намекаю, милая, я констатирую. Это я там отливал в туалете, когда ты делала минет какому-то фраеру…
- Та ну, гонишь! – взгляд ее стал серьезным, - это ты был?
- Да, я.
- Так почему ж ты мне сразу этого не сказал, еще там, а привез меня сюда? Почему!?
- А потому, что нравишься ты мне очень и я хочу тебя!
- Правда-а? И тебя даже это не смутило? Значит, любишь ты меня, Ваня! Да?
- Вика, не разбрасывайся такими словами, я тебя прошу! Идем, я ванну наберу. Тебе надо помыться.
- Да уж, надо, дорогой. Ты думаешь, мне приятно было там это делать? Хрен там! Это был начальник моей подруги и он, когда увидел меня, сказал ей, чтоб она меня уговорила, а не то ей будет не очень комфортно на фирме у него работать… Сука, Нэлька, как она меня просила! И зачем я вообще туда поехала!? Дура! Ты прости меня, Ваня, такая у нас красивых телок жизнь поганая! Все тебя хотят, а кто спросит – хочу ли я его? Вот тебя хочу, ты не такой как все. Ну, прости!
- Ладно, давай пока оставим это. Раздевайся, я воду уже набираю.
Она шмыгнула носом и стала стаскивать с себя платье. Потом и все остальное. Он опять залюбовался ее телом, ее кожей, ее волосами… Посмотрел ей в глаза. Она просила ими – не злись, не надо… Он не мог на нее сердиться. Просто хотел ее обнять, прижать к себе. Но, взял ее за руку и повел в ванную.
Пока она там плескалась, он достал бутылку коньяка, нарезал лимон, сыр. Включил музыку, зажег несколько свеч.
Что было дальше – вы в курсе…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.