Говорилки-50

Егору 2 года и 11 месяцев

Идем с Егором в детский сад, по дороге беседуем.
- Вот сейчас придешь в садик, а там вам что-нибудь вкусненькое покушать дадут. Что тебе нравится больше всего? - спрашиваю у сына.
- С мясом картошка. - без раздумья отвечает малыш.
- Правда? Здорово! Когда я был маленький, как ты, я тоже ходил в детский садик. Меня туда водил деда Вова, он мой папа. Тебе - дедушка, а мне - папа... И мне тоже, как и тебе, нравилась в садике картошка с мясом.
- Папа тоже кушал с мясом картошку?! - Егор обрадован и удивлен такими неожиданными для него фактами.
- Да, из еды мне это нравилось больше всего. И вот я кушал-кушал, много и с аппетитом, и вырос вот такой большой. - для пущей важности я поднял вверх руки.
- А ты садик не сломал? - недоверчиво глядя на меня спрашивает сын.


Рецензии