Диалог

               
- Кто ты? – он пристально посмотрел незнакомцу в глаза.
- Ну, ты даёшь, - усмехнулся незнакомец.- Неужели не узнаёшь?
- Нет, а мы разве знакомы?
- Ну, более – менее знакомы.
- Извини, но что-то я тебя не припомню… хотя, в твоём взгляде есть, что-то знакомое, я бы даже сказал родное…
- Ещё бы, мы c тобой как братья, у нас схожие судьбы…
- У нас не может быть одинаковых судеб, - его начал раздражать этот незнакомый тип, который, ухмыляясь, смотрел на него, - каждый человек индивидуален по своему, у каждого своя судьба…
- Совершенно верно! – незнакомец щёлкнул пальцами, - И я того же мнения! У каждого своя судьба, но у нас она схожа.
- В чём сходство наших судеб, - он понял, что сейчас поймает этого странного типа на лжи.- Обоснуй!
- Изволь. Я любил тех же женщин, что и ты. Я повторял твои ошибки, а твои успехи я приписывал себе, так, как это были и мои успехи. Твои друзья  были моими друзьями, кто-то тебя предавал и я получал удар в спину, кто-то был верен тебе и я чувствовал надёжное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту. Твои враги – были моими врагами и, за тебя я не раз был готов перегрызть глотку. Я видел те же сны, что и ты, я знаю, о чём ты мечтаешь, я даже знаю тайные страхи твои, твои вкусы, привычки, желанья. Твои мысли, прочитаны мной, они просты и всё-таки сложны…
- Так кто же ты, ответь не томи, мой ангел – хранитель, иль злобный демон?
- Да ты успокойся, отбрось волнение… Я – просто, твоё зеркальное отражение!!!
И незнакомец разразился безумным - истеричным смехом.


Рецензии
Великое изобретение - ЗЕРКАЛО!!!

ВРЕМЯ - мистическое изобретение, а ЗЕРКАЛО - фантастически реальное.Благодаря зеркалу человек может видеть и наблюдать себя на протяжении времени, в любой момент.

В зеркале мы отражаемся плотью, но есть зеркало и у души - глаза, которые мы видим так же в зеркале.

Есть и духовное зрение, которым можно увидеть человека в его творениях.

Читая Ваши творения, Аркадий, и взирая на Ваши фото, вижу живого, смышлёного, немногословного, без рисований и превозношений, цельного ЧЕЛОВЕКА, смело шагнувшего в ВЕЧНОСТЬ.

С благодарностью и низким поклоном,

Людмила Вторая   14.07.2016 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.