Отступление

Из Маскерада "Мёртвые души"

ария Собакевича

Отступление

Любовь с элементами эротики

http://www.forum.svetkidoma.net/forumdisplay.php?f=130


снова снег растаёт и весна в это утро капелью,
просыпаясь от сна, от зимы постучится в окно,
и когда всё вокруг расцветёт и запахнет сиренью,
выхожу я на двор, наступая в коровье г...дерьмо.

но от счастья готов целовать эти милые рожки,
и под сладкое "Му" обнимать этот рай на земле,
с умиленьем смотреть на прогулку беременной кошки,
и себя вспоминать, и жену на кухонном столе...

я люблю вас мои дорогие, любимые люди,
я обнять вас готов в это утро, от счастья хмельной,
и у женщин ласкать эти сладкие, мягкие груди,
но с порога жена мне велит возвращаться домой.

ждёт меня мой уют и покой от мирских соблазнений,
и застиранный быт, мой комод и любимый диван,
где, бывало, порой закреплял нашу связь поколений,
продолжая свой род моих славных и древних славян.

ты не сыщешь в окрест, не увидишь такого героя,
лишь фортуна-судьба осчастливит взглянуть на порог,
за которым живёт благоденье, не знавшее горя,
и исправно платившее власти, за счастье, оброк.

приходите ко мне, все служившие всласть Государю,
буду вас я любить до последней морщинки на лбу,
я для вас, так и быть, этим утром барАна зажарю,
ведь мою нелюбофф вы увидите только в гробу.


Рецензии